Владелец провайдера «Дом.ru» запустил в магазинах «Семья» в Перми систему распознавания лиц для борьбы с кражами Статьи редакции

Система «запоминает» правонарушителей и при повторных визитах предупреждает охрану.

Интернет-провайдер «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru), запустил в сети магазинов «Семья» в Перми и Пермском крае систему распознавания лиц для борьбы с кражами. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Система из 290 камер предоставляет данные о числе, поле и возрасте посетителей магазинов и анализирует активность персонала и покупателей в наиболее популярных зонах продаж. Также она позволяет сохранять данные правонарушителей в обезличенном виде. При повторных визитах система будет распознавать их и оповещать службу безопасности через push-уведомления.

Решение не вносит никаких ограничений в жизнь людей, оказавшихся в базе неблагонадежных покупателей. Они смогут заходить в свои любимые магазины, однако наблюдение за их поведением будет более пристальным.

Александр Жуков, руководитель управления продуктами для корпоративных клиентов «ЭР-Телекома»

В системе «ЭР-Телекома» используется платформа видеоаналитики «Форпост» пермской компании «Портал». 52,5% организации принадлежит её директору Сергею Левину, 22,5% Павлу Якутову и 25% ООО «Рубикон», которая подконтрольна президенту «ЭР-Телекома» Андрею Кузяеву, сообщает издание со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

Сейчас «ЭР-Телеком» тестирует аналогичные видеосистемы на других объектах «Семьи». Провайдер ведёт переговоры с крупнейшими ритейлерами, рассказали изданию в компании.

На российском рынке системы распознавания лиц также предоставляют VisionLabs, NtechLab и Центр речевых технологий (контролируется «Сбербанком»). Технологии VisionLabs и NtechLab, по словам их представителей, уже применяются в розничной торговле.

Помимо борьбы с кражами системы распознавания лиц позволяют ритейлерам предлагать покупателям персонализированные предложения, рассказал директор по бизнес-развитию направления биометрических систем Центра речевых технологий Андрей Хрулёв. Использование видеоаналитики для улучшения клиентского опыта в своих магазинах сейчас рассматривают в Leroy Merlin и «М.Видео—Эльдорадо». В X5 Retail Group сообщили изданию, что пока только изучают потенциал технологии.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Volodya Manannikov

Молодцы конечно , но уже жду от них 3 неделю бета теста приложения К шлемам VR-ссылку так и не прислали !!!!! Пока только реклама - эту компанию так и не смогли подключить и попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда