Сервисы Victor Raine
374

5 полезных сервисов для вашего сайта

Хотел бы поделиться полезными сервисами, которые мы используем каждый день в нашем проекте, и услышать рекомендации, что можно добавить еще.

В закладки

Почтовые рассылки

Почтовых сервисов много и сказать, какой сервис лучше или какой тарифный план выгоднее, сложно. Отмечу два полезных преимущества, из-за которых мы используем SendGrid в своих проектах:

  • Бесплатный лимит рассылок - 40 000 писем на первые 30 дней (достаточно для запуска проекта и первых рассылок) и далее 100 писем в день после пробного периода: хорошо подходит для уведомлений и транзакционных писем.
  • Webhooks - для отслеживания статистики доставляемости и жалоб на письма. Отмечу очень простое API: настраиваете у себя на сайте адрес, куда падают все уведомления и сохраняете их в базу данных. Проанализировав эти уведомления, можно оценить состояние email-маркетинга и улучшить доставляемость рассылок.
Пример работы Webhooks по отправляемым письмам SendGrid.com

Мониторинг ошибок

По прошествию нескольких лет, вообще не понимаю, как можно было работать без Sentry-подобных сервисов. Серверные логи - это замечательно, но обычная практика, что их никто и никогда не смотрит.

Sentry позволяет перехватывать все исключения на бэкэнде и фронтэнде, записывать их в веб-сервис, группировать одинаковые ошибки и присылать уведомления на почту о новых ошибках. При этом сразу становится понятна частота ошибки и ее важность.
Кроме того, можно настроить ручную передачу событий, например "не найдена оплата", "не привязан счет", "не удалось сохранить событие", что в целом позволяет уменьшить количество багов.

Мониторинг ошибок на сайте Sentry.io

Адресные данные

DaData - это то, что должно быть интегрировано у всех, кто работает с российскими адресами.

Сервис достаточно простой: передаете адрес строкой через API, сервис его уточняет (добавляет префиксы улиц, городов, переформатирует порядок написания) и возвращает части адреса отдельно: населенный пункт, регион, улица, дом, КЛАДРы и ФИАСы по каждому из объектов.

Учитывая тот факт, что в нашем проекте нам часто приходится делать интеграции с различными компаниями, DaData - это настоящее спасение, так как постоянно требуется разный формат адресов. Благодаря сервису мы не переживаем об этом и уточняем адреса через API.

Пример разбора адреса сервисом DaData.ru

Чат с клиентами на сайте

Мы долго искали хороший чат для нашего сайта, пробовали JivoSite, TalkMe и другие, основываясь прежде всего на цене и подразумевая, что все чаты одинаковые.

Это оказалось не так, и поняли мы это, как только поставили и разобрались с Carrot. Первое, что мы сделали - это передали ФИО, Email, UserId наших пользователей в Carrot, после чего сервис автоматически склеил их в диалогах.

Как выглядел диалог раньше?

  • Добрый день!
  • Добрый день!
  • В чем у вас проблема?
  • У меня не сохраняется полис
  • Скажите фамилию страхователя?
  • Иванов
  • Мы смотрим
  • Правильно понимаю, Иванов Иван?
  • Да
  • Смотрите, нужно указать верную дату начала действия полиса.
  • Хорошо, спасибо!

Как выглядит диалог сейчас?

  • Добрый день
  • Добрый день, Алексей Васильевич (имя уже подтянулось из системы)
  • У меня проблема
  • Да, мы видим, в полисе Иванова нужно дату начала действия изменить (оператор увидел userId, зашел под пользователем, увидел последний редактируемый полис, зашел в него, увидел ошибку)
  • О, спасибо!

Итого: 5 сообщений против 11, пользователь счастлив, с ним здороваются и находят проблему раньше, чем пользователь успел её объяснить.

А если еще добавить метки, показывающие статус пользователя (у нас по продажам platinum, gold, silver, bronze) то сразу видны приоритеты, и есть понимание, какой вопрос можно ожидать.

Пример диалогов в пользовательском чате CarrotQuest.io

Уведомления и статистика

Есть множество сложных аналитических сервисов, таких как Google Analytics, YandexMetrika, RoiStat для отслеживания продаж и конверсий, однако нам нужно было что-то простое, чтобы видеть текущие продажи и выполнять срочные корректирующие действия. Самым простым и действенным оказался Telegram-канал.

Данные о каждой продаже автоматически приходят в канал и видны всей команде. Если продаж нет какое-то время - это повод беспокоиться о работоспособности системы и смотреть, что происходит.

Кроме того, в чат приходят уведомления о срочных ручных действиях, которые может сделать только поддержка или администратор, с ссылками на функции, которые исправляют ситуацию. Так например, мы отправляем следующие уведомления:

  • Продажа
  • Оформлен возврат (при этом возврат не происходит автоматически, а ожидает, когда администратор перейдет по ссылке для подтверждения)
  • Попадание в спам (со ссылкой на ручную остановку рассылки новостей)
  • Не найден платеж (с ссылкой на форму для ручного сопоставления платежей)

Это позволяет всей команде оперативно быть в курсе событий и реагировать на изменения.

Пример рассылаемой статистики о продажах Telegram.org

Вместо заключения

Надеюсь, наш опыт использования данных сервисов будет полезен. А что помогает Вам в ежедневной работе над вашим проектом?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Raine", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 20:53:00 +0300" }
{"average":25955,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79342, "author_id": 268141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79342\/get","add":"\/comments\/79342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

3

Да насрать, чем вы пользуетесь, заметка бесполезная, нет сравнения сервисов и критериев, по которым вы их выбирали. Вся простыня ради упоминания собственного проекта и только.

Ответить
0

Спасибо за комментарии. Ссылку на свой проект убрали, согласен не нужно ничего пиарить.

Эта статья не является сравнением сервисов или объективной оценкой, просто список полезных сервисов. Прочитав и посмотрев их, вы уже сами можете найти подробное сравнение в этой нише и понять, что нужно именно вам. Жаль, что данная заметка Вас расстроила.

Ответить
–1

Пойти чтоль написать статью про 3 полезнах инструмента для дизайнера?
вкратце:
фигма - ну тут типа все так круто, что мега удобно и вообще можно делать что захочется в плане веба и дизайна приложений.
фотошоп - а его я использую исключительно для работы с растром
люстра - а тут я работаю с вектором

занавес. статься аналогичная этой готова. скидывайте лайки, посоны!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }