{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: количество поисковых запросов в Google без переходов на сайты впервые превысило 50% Статьи редакции

Переходы на другие сайты составляют 45,3%, а 4,4% — клики по рекламным ссылкам.

В июне 2019 года количество запросов в Google без переходов на сайты составило 50,33%. Об этом говорится в исследовании маркетинговой аналитической компании Jumpshot, которая проанализировала 40 млн поисковых запросов в браузерах на десктопных и мобильных устройствах в США.

Ещё 45,25% поисковых запросов в Google заканчиваются переходами по ссылкам на другие сайты, а 4,42% — кликами по рекламным объявлениям. По данным Jumpshot, количество «нулевых» переходов в поиске растёт с 2016 года — тогда показатель составлял около 43,9%. В первом квартале 2016 года пользователи переходили по ссылкам на другие сайты в 54,01% случаев, а в 2,1% — на рекламу.

Данные за первый квартал 2016 года — второй квартал 2019 года Jumpshot

Как отмечает Jumpshot, наиболее заметные изменения произошли на мобильных устройствах. С января 2016 года по июнь 2019 года количество «нулевых» переходов в мобильных браузерах в США выросло с 55,11% до 61,94%. Количество переходов на сайты составило 44,89% и 38,06% соответственно, а клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot

Аналогичные данные по поисковым запросам в десктопных версиях браузеров практически не изменились за три года, указывают в Jumpshot.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

Объясните чайнику пожалуйста, почему так происходит. И нулевые переходы это хорошо или плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Как-же меня люто раздражает эта их "фича"! Каждый раз когда пытаюсь кому-то скинуть ссылку на что-нибудь из поисковой выдачи, приходится прыгать с бубном что-бы выдрать оригинальный УРЛ, вместо монструозного километрового урла гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Во-первых, владельцы сайтов сами делают такие страницы.
Во-вторых, при переходе по любой ссылке (не амповской) с амповской страницы откроется обычный сайт.
В-третьих, эти страницы могут содержать рекламу и даже всякие формы для добавления в корзину или оформление заказа.
В-четвёртых, сайт больше потеряет от загрузки своей страницы по 5 секунд на мобилке, чем от моментально отображаемой страницы.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock
Во-первых, владельцы сайтов сами делают такие страницы

все верно, но это вынужденная мера, Гугл ранжирует АМР страницы выше остальных результатов, так что если один владелец сайта не будет иметь такой страницы, а его конкурент будет, то конкурент в выдаче будет выше.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
Гугл ранжирует АМР страницы выше остальных результатов

Можно подтверждение этих слов? Желательно от гугла. Потому что они много раз опровергали это.

А почему внедряют AMP? Потому что это улучшает показатели и следовательно заработок - https://www.perficientdigital.com/insights/our-research/the-canonical-guide-to-amp

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Smirnov

Нет, в этом случае сайт не теряет посетителя. Это сайт выдает гуглу эту страницу. Добровольно :)

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда