Исследование: количество поисковых запросов в Google без переходов на сайты впервые превысило 50% Статьи редакции
Переходы на другие сайты составляют 45,3%, а 4,4% — клики по рекламным ссылкам.
В июне 2019 года количество запросов в Google без переходов на сайты составило 50,33%. Об этом говорится в исследовании маркетинговой аналитической компании Jumpshot, которая проанализировала 40 млн поисковых запросов в браузерах на десктопных и мобильных устройствах в США.
Ещё 45,25% поисковых запросов в Google заканчиваются переходами по ссылкам на другие сайты, а 4,42% — кликами по рекламным объявлениям. По данным Jumpshot, количество «нулевых» переходов в поиске растёт с 2016 года — тогда показатель составлял около 43,9%. В первом квартале 2016 года пользователи переходили по ссылкам на другие сайты в 54,01% случаев, а в 2,1% — на рекламу.
Как отмечает Jumpshot, наиболее заметные изменения произошли на мобильных устройствах. С января 2016 года по июнь 2019 года количество «нулевых» переходов в мобильных браузерах в США выросло с 55,11% до 61,94%. Количество переходов на сайты составило 44,89% и 38,06% соответственно, а клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.
Аналогичные данные по поисковым запросам в десктопных версиях браузеров практически не изменились за три года, указывают в Jumpshot.
Объясните чайнику пожалуйста, почему так происходит. И нулевые переходы это хорошо или плохо?
Комментарий недоступен
Как-же меня люто раздражает эта их "фича"! Каждый раз когда пытаюсь кому-то скинуть ссылку на что-нибудь из поисковой выдачи, приходится прыгать с бубном что-бы выдрать оригинальный УРЛ, вместо монструозного километрового урла гугла.
Во-первых, владельцы сайтов сами делают такие страницы.
Во-вторых, при переходе по любой ссылке (не амповской) с амповской страницы откроется обычный сайт.
В-третьих, эти страницы могут содержать рекламу и даже всякие формы для добавления в корзину или оформление заказа.
В-четвёртых, сайт больше потеряет от загрузки своей страницы по 5 секунд на мобилке, чем от моментально отображаемой страницы.
все верно, но это вынужденная мера, Гугл ранжирует АМР страницы выше остальных результатов, так что если один владелец сайта не будет иметь такой страницы, а его конкурент будет, то конкурент в выдаче будет выше.
Можно подтверждение этих слов? Желательно от гугла. Потому что они много раз опровергали это.
А почему внедряют AMP? Потому что это улучшает показатели и следовательно заработок - https://www.perficientdigital.com/insights/our-research/the-canonical-guide-to-amp
Нет, в этом случае сайт не теряет посетителя. Это сайт выдает гуглу эту страницу. Добровольно :)