{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Исследование: количество поисковых запросов в Google без переходов на сайты впервые превысило 50% Статьи редакции

Переходы на другие сайты составляют 45,3%, а 4,4% — клики по рекламным ссылкам.

В июне 2019 года количество запросов в Google без переходов на сайты составило 50,33%. Об этом говорится в исследовании маркетинговой аналитической компании Jumpshot, которая проанализировала 40 млн поисковых запросов в браузерах на десктопных и мобильных устройствах в США.

Ещё 45,25% поисковых запросов в Google заканчиваются переходами по ссылкам на другие сайты, а 4,42% — кликами по рекламным объявлениям. По данным Jumpshot, количество «нулевых» переходов в поиске растёт с 2016 года — тогда показатель составлял около 43,9%. В первом квартале 2016 года пользователи переходили по ссылкам на другие сайты в 54,01% случаев, а в 2,1% — на рекламу.

Данные за первый квартал 2016 года — второй квартал 2019 года Jumpshot

Как отмечает Jumpshot, наиболее заметные изменения произошли на мобильных устройствах. С января 2016 года по июнь 2019 года количество «нулевых» переходов в мобильных браузерах в США выросло с 55,11% до 61,94%. Количество переходов на сайты составило 44,89% и 38,06% соответственно, а клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot

Аналогичные данные по поисковым запросам в десктопных версиях браузеров практически не изменились за три года, указывают в Jumpshot.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Kirill Antoshin

Ещё важно понимать характер вопросов. Поисковик научается отвечать на всякую фигню типа "4+3", "точное время в Лондоне сейчас", "цена AAPL", "Шоколадница на Проспекте Мира телефон" и т.д. Во-первых, прежде таких вопросов поисковику и не задавали. А теперь задают чаще и чаще и без цели перейти на какой-то сайт. Во-вторых, ценности для любого качественного сайта в таких запросах никакой, т.к. юзер пришел, удовлетворил потребность и через 30 секунд ушел. Так что я бы не звонил в колокол так яростно. Вот рост процента кликов по рекламным ссылкам это да, беда.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Почему рост рекламных беда? Это наоборот говорит о том что реклама становится более релевантной, актуальной и с человеческим лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Или её стало больше и она стала занимать львиную долю первой страницы. Сейчас не могу найти, но была статья по истории изменений первой страницы гугла. Так вот в ней чётко прослеживалась тенденция убирать органику всё ниже и ниже. Иногда даже в экран не попадает.

Ну и если это релевантно, то я не знаю - вбиваем в гугл "мвидео сайт" на мобилке и видим, что на первом месте будет реклама от того же мвидео с сылками. На айфонах 6-8 органика даже не вмещается в экран.

С одной стороны реклама релевантна, я ж искал мвидео, а с другой в данном случае пользователь нажмёт только на рекламу, т.к. друого даже не видит и ему будет лень крутить. И это именно очевидный пример. А где-то по более общему вопросу будет такая же ситуация.

Естественно кликов по рекламе будет больше.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда