{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Исследование: количество поисковых запросов в Google без переходов на сайты впервые превысило 50% Статьи редакции

Переходы на другие сайты составляют 45,3%, а 4,4% — клики по рекламным ссылкам.

В июне 2019 года количество запросов в Google без переходов на сайты составило 50,33%. Об этом говорится в исследовании маркетинговой аналитической компании Jumpshot, которая проанализировала 40 млн поисковых запросов в браузерах на десктопных и мобильных устройствах в США.

Ещё 45,25% поисковых запросов в Google заканчиваются переходами по ссылкам на другие сайты, а 4,42% — кликами по рекламным объявлениям. По данным Jumpshot, количество «нулевых» переходов в поиске растёт с 2016 года — тогда показатель составлял около 43,9%. В первом квартале 2016 года пользователи переходили по ссылкам на другие сайты в 54,01% случаев, а в 2,1% — на рекламу.

Данные за первый квартал 2016 года — второй квартал 2019 года Jumpshot

Как отмечает Jumpshot, наиболее заметные изменения произошли на мобильных устройствах. С января 2016 года по июнь 2019 года количество «нулевых» переходов в мобильных браузерах в США выросло с 55,11% до 61,94%. Количество переходов на сайты составило 44,89% и 38,06% соответственно, а клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot

Аналогичные данные по поисковым запросам в десктопных версиях браузеров практически не изменились за три года, указывают в Jumpshot.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Make Luv

Какой самый частый в мире поисковый запрос?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

https://ahrefs.com/blog/top-google-searches/ - судя по этому, "facebook". Вот уж пиздец, ведь кто-то реально заходит в Гугл, пишет "facebook", нажимает на первую ссылку и заходит на ФБ, вместо того, чтобы просто набрать facebook.com (или хотя бы начать набирать).

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Хреновый у вас рейтинг. Нет ни порно, ни порнхаба, но есть дискорд. Вы правда думаете, что дискорд популярнее порнухи? Не ведитесь на этот отцензуренный высер.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Наверное, не стоит судить по себе :)

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Наверное, нужно уметь критически мыслить, а не считать написанное в интернете догмой. В прошлом году в десятку по посещаемости входили три порно-сайта, у которых примерно половина поискового трафика.

Но вы можете дальше жить в мире единорогов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Эх, попробовали бы вы прочитать страницу по ссылке целиком прежде чем умничать. Там написано под топом что из него вырезали nsfw запросы, а с ними по их же ссылке таблицу открывает.
И порнхаб там сразу же близко к топу

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда