{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Исследование: количество поисковых запросов в Google без переходов на сайты впервые превысило 50% Статьи редакции

Переходы на другие сайты составляют 45,3%, а 4,4% — клики по рекламным ссылкам.

В июне 2019 года количество запросов в Google без переходов на сайты составило 50,33%. Об этом говорится в исследовании маркетинговой аналитической компании Jumpshot, которая проанализировала 40 млн поисковых запросов в браузерах на десктопных и мобильных устройствах в США.

Ещё 45,25% поисковых запросов в Google заканчиваются переходами по ссылкам на другие сайты, а 4,42% — кликами по рекламным объявлениям. По данным Jumpshot, количество «нулевых» переходов в поиске растёт с 2016 года — тогда показатель составлял около 43,9%. В первом квартале 2016 года пользователи переходили по ссылкам на другие сайты в 54,01% случаев, а в 2,1% — на рекламу.

Данные за первый квартал 2016 года — второй квартал 2019 года Jumpshot

Как отмечает Jumpshot, наиболее заметные изменения произошли на мобильных устройствах. С января 2016 года по июнь 2019 года количество «нулевых» переходов в мобильных браузерах в США выросло с 55,11% до 61,94%. Количество переходов на сайты составило 44,89% и 38,06% соответственно, а клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot

Аналогичные данные по поисковым запросам в десктопных версиях браузеров практически не изменились за три года, указывают в Jumpshot.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Багрецов

Сео говносайты меня сильно бесят.
Хочешь найти что то полезное на свой вопрос, а разные сео спамеры забивают выдачу своим шлаком.

Нормальные сайты с конкретными ответами где то снизу или спрятаны.

Чтобы не было вопросов, что такое сео говносайты, это когда вместо ответа на вопрос идёт куча абзацев с картинками около темы, но без ответов.

Например, какой объем масла у Kia Optima 2.0?
И на выдаче первые сайты написали обо всех нюансах замены масла, но о количестве ни слова. Или если о количестве написали, то видно что цифры взяты примерные и подано это все далеко даже не начальным специалистом автомехаником, а рерайтером, который далеко не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Да, бессмысленного говна рерайтерского стало очень много в интернете. Пора искать решение.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Саб-Зиро, не минусуй мои комментарии, не убивай мою веру в тебя :D

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Фон синий, значит Саб-Зиро? В минус тебя!!! :)))

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

😳Предатель! Надо удалить АдГард со своего мака и айфона, назло тебе отморожу уши🤣
Окей, если не Саб-Зиро то кто? Точно не скорпи, белый Смоук что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Белый, не Смоук. Не было меня в МК :)

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда