Mail.ru Group анонсировала онлайн-магазин с играми для ПК My.Games Store Статьи редакции

Открытие запланировано на четвертый квартал 2019 года.

  • Игровое подразделение My.Games (бренд Mail.ru Group) анонсировало собственную онлайн-платформу с играми для ПК. Запуск намечен на четвёртый квартал 2019 года.
  • На платформе будут размещены игры подразделения My.Games, такие как Warface и Conqueror’s Blade, а также проекты сторонних разработчиков.
  • С издателей и разработчиков, выложивших свои игры на площадку, будет взиматься 30% от выручки. Для сравнения, Valve берёт такую же комиссию с разработчиков, игры которых размещёны в Steam. После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.
  • Mail.ru Group объединила свои игровые подразделения в один бренд My.Games в мае 2019 года.

Аудитория игр нашей русскоязычной платформы Games.Mail.ru уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему завоевать русскоязычную и международную аудиторию.

Василий Магурян, глава My.Games
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Трачук

Egs - ура мы стали самой блядской площадкой которую ненавидит вся аудитория.
Mail.ru - подержи мое пиво

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

За что ненавидеть эпиков? Дают денге разработчикам за эксклюзивы? Ну так их же можно не брать)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб Знатоков

Всегда поражался, какая все таки разница в восприятии компаний Яндекс и Mail.ru - обе начинали в одно время, обе в ИТ. Но если первая является неким «русским гуглом» и считается престижной, но Мэил ру это давно зашквар

Ответить
Развернуть ветку
Achievement Unlocker

Яндекс такое же говно как и Мэйл.

Ответить
Развернуть ветку
Fer

Согласен. В какой-то момент Яндекс начал впаривать свой браузер в стиле мейл.ру

Ответить
Развернуть ветку
Sly Fox

Зашквар.Игры

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Аудитория игр нашей русскоязычной платформы Games.Mail.ru уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков.
После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.
Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям
Ответить
Развернуть ветку
Anton Chernykh

1. Аудитория = Донатеров
2. Заработает = Надонатят
3. Знания как впихнуть донат в недонатируемое

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

при чем тут комиссии валв и аудитория games.mail.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tokarev

Вся аудитория скинется по доллару и все. Неужели не верите?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Mail.ru прям не терпиться стать лидерами в gaming. Но нет ни таланта, ни понимания, ни видения развития индустрии. Очередной магазин клепают на Кипре поди.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Вольво берет такую же комиссию? А чем мы хуже (с)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Veektas

G.O.G 2.0

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда