Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции
Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.
Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.
Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».
В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.
«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.
У Антона, видимо, карма уже в -9999999 уперлась, и дальше он не может. Нужен новый перс для сбора хейта от несчастных клиентов этого горе-сервиса
Обоснуйте.
Яндекс откройте и почитайте. У меня всё тоже самое по трём юр. лицам, которые у них вели - всю бухгалтерию пришлось восстанавливать с нуля.
В одной ООО’шке даже записали в учредители какого-то левого чувака.
Штрафы за их косяки приходят до сих пор.
Хотите попробовать и рискнуть - вэлкам)))
Кирилл, добрый вечер. Я могу ответить на содержательную претензию. В настройках 1с базы у вас действительно были некорректно записаны учредители. Это нехорошо, но это совершенно не влияет ни на налоговую, ни на бухгалтерскую отчётность и поэтому не было обнаружено. От этого никаких негативных последствий от госорганов для вашей компании не возникло и возникнуть не могло. Совершенно непонятно зачем вы восстанавливали бухгалтерию с нуля, я прочитал ветки в которых мы отдаём вам базу. Там была претензия про некорректного учредителя и некорректный размер уставного капитала. Если бы имелись какие-то другие вопросы, которые до нас были бы донесены, они безусловно бы разрешились.
Вы не можете ответить, потому что такого пункта в договоре нет - в этом то и дело. Вы не несёте никакой ответственности.
Ваша единственная польза - мотивировать бизнесы поскорее нанимать собственного бухгалтера (что и было сделано).
Потому что с такой работой вас только к врагу засылать - чтобы его побыстрее штрафами завалило.
Без обид. На правду нельзя обижаться.
Вы не поняли меня, я имел в виду, что я могу ответить на то, на что вы жаловались или жалуетесь. Я прочитал переписку, от вас поступило к нам два вопроса по учёту. Уставный капитал и учредитель в 1с. И я ответил на это. Других жалоб просто не поступало. Если есть конкретные вопросы – с удовольствием отвечу.
Может вам не бухгалтерию вести, а рубрику «Ответы mail.ru»?
Вы так здорово объясняете, как вы не причастны к тому или иному косяку:))
Мы за 6 лет видели тысячи баз, полное восстановление учёта требовалось быть может в 10 случаях. Вы говорите что его сделали, на вопрос зачем рассказываете про мэйл.ру. В процессе обслуживания и расставания к базе было 2 вопроса. Эти недочёты были, но вам любой специалист скажет, что такими недочётами аудиторы набивают себе цену, это никак не влияет на налоги. Повторюсь, если будет ещё какая-то конкретика, я с удовольствием прокомментирую. Про штрафы, я правильно понимаю, когда вы обслуживались у нас штрафов не было, а сейчас они появились и много, при этом ваша бухгалтерия говорит, что это из-за нас?