{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Dranovsky

У Антона, видимо, карма уже в -9999999 уперлась, и дальше он не может. Нужен новый перс для сбора хейта от несчастных клиентов этого горе-сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

Обоснуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Яндекс откройте и почитайте. У меня всё тоже самое по трём юр. лицам, которые у них вели - всю бухгалтерию пришлось восстанавливать с нуля.

В одной ООО’шке даже записали в учредители какого-то левого чувака.

Штрафы за их косяки приходят до сих пор.

Хотите попробовать и рискнуть - вэлкам)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Кирилл, добрый вечер. Я могу ответить на содержательную претензию. В настройках 1с базы у вас действительно были некорректно записаны учредители. Это нехорошо, но это совершенно не влияет ни на налоговую, ни на бухгалтерскую отчётность и поэтому не было обнаружено. От этого никаких негативных последствий от госорганов для вашей компании не возникло и возникнуть не могло. Совершенно непонятно зачем вы восстанавливали бухгалтерию с нуля, я прочитал ветки в которых мы отдаём вам базу. Там была претензия про некорректного учредителя и некорректный размер уставного капитала. Если бы имелись какие-то другие вопросы, которые до нас были бы донесены, они безусловно бы разрешились.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Вы не можете ответить, потому что такого пункта в договоре нет - в этом то и дело. Вы не несёте никакой ответственности.

Ваша единственная польза - мотивировать бизнесы поскорее нанимать собственного бухгалтера (что и было сделано).

Потому что с такой работой вас только к врагу засылать - чтобы его побыстрее штрафами завалило.

Без обид. На правду нельзя обижаться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Вы не поняли меня, я имел в виду, что я могу ответить на то, на что вы жаловались или жалуетесь. Я прочитал переписку, от вас поступило к нам два вопроса по учёту. Уставный капитал и учредитель в 1с. И я ответил на это. Других жалоб просто не поступало. Если есть конкретные вопросы – с удовольствием отвечу.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Может вам не бухгалтерию вести, а рубрику «Ответы mail.ru»?

Вы так здорово объясняете, как вы не причастны к тому или иному косяку:))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Мы за 6 лет видели тысячи баз, полное восстановление учёта требовалось быть может в 10 случаях. Вы говорите что его сделали, на вопрос зачем рассказываете про мэйл.ру. В процессе обслуживания и расставания к базе было 2 вопроса. Эти недочёты были, но вам любой специалист скажет, что такими недочётами аудиторы набивают себе цену, это никак не влияет на налоги. Повторюсь, если будет ещё какая-то конкретика, я с удовольствием прокомментирую. Про штрафы, я правильно понимаю, когда вы обслуживались у нас штрафов не было, а сейчас они появились и много, при этом ваша бухгалтерия говорит, что это из-за нас?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда