{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Karabasov

Мы пользуемемся Кнопкой, все ОК, не понимаю где эти несчастные клиенты о которых вы говорите

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Я несчастный клиент. Был с ними год (2018), ушёл. У меня в штате 20 человек, занимаемся производством электроники. После них восстанавливал бухгалтерию ещё пол года. С Антоном Сизовым общался, решить мои проблемы по работе с их бухгалтерами мне не помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Ещё позволю себе процитировать переписку с вами. Мы пишем: «...до сдачи годовой отчётности осталось пару дней, а вынесенные в отдельные ветки критичные вопросы не решаются месяцами, не можем дождаться в них ответа от вас. » И на это сообщение ответ мы тоже не получили... К сожалению вести качественный учёт без информации от клиента мы не умеем. Но очень жаль, что мы вас разочаровали.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Я не собирался быть точным в датах, я же не на допросе. Вы задавали вопросы, сути которых не понимали. Никто из вас так и не разобрался в бух учете производства электроники. О, а ещё я помню крайнюю вашу оплошность: начисление мне налогов на 320 000 руб (если не ошибаюсь +-). Слава богу в этот момент я уже нанял нового Бухгалтера и она успел объяснить мне, а потом уже и вам (последний месяц работы с вами) что это большая ошибка. Лучше не начинайте, там очень много что всплыть может. Я конечно тоже не был ангелом при работе с вами, но после вас в аутсорс бухгалтерии я больше ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Аутсорс действительно не всем подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Да, согласен. Я теперь так и говорю когда у меня про вас спрашивают. Небольшая компания создающая лендинги - им наверное отлично подойдёт. Работаешь в реальном производстве с экспортом и импортом - лучше свой глав бух в штате.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Тут всё очень просто. Либо вы используете аутсорс и вкладываетесь во взаимодействие (готовы комментировать критичные вопросы оперативно, без этого странно ожидать корректного учёта и налогов), либо берёте бухгалтера в штат и он находясь на месте и без взаимодействия всё понимает. У нас есть клиенты с производством и клиенты с гораздо большим числом сотрудников, чем у вас, которые довольны обслуживанием. Просто вам не подходит модель аутсорса, она отличается от бухгалтера в штате.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда