Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции
Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.
Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.
Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».
В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.
«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.
Мы пользуемемся Кнопкой, все ОК, не понимаю где эти несчастные клиенты о которых вы говорите
Я несчастный клиент. Был с ними год (2018), ушёл. У меня в штате 20 человек, занимаемся производством электроники. После них восстанавливал бухгалтерию ещё пол года. С Антоном Сизовым общался, решить мои проблемы по работе с их бухгалтерами мне не помогло.
Ещё позволю себе процитировать переписку с вами. Мы пишем: «...до сдачи годовой отчётности осталось пару дней, а вынесенные в отдельные ветки критичные вопросы не решаются месяцами, не можем дождаться в них ответа от вас. » И на это сообщение ответ мы тоже не получили... К сожалению вести качественный учёт без информации от клиента мы не умеем. Но очень жаль, что мы вас разочаровали.
Я не собирался быть точным в датах, я же не на допросе. Вы задавали вопросы, сути которых не понимали. Никто из вас так и не разобрался в бух учете производства электроники. О, а ещё я помню крайнюю вашу оплошность: начисление мне налогов на 320 000 руб (если не ошибаюсь +-). Слава богу в этот момент я уже нанял нового Бухгалтера и она успел объяснить мне, а потом уже и вам (последний месяц работы с вами) что это большая ошибка. Лучше не начинайте, там очень много что всплыть может. Я конечно тоже не был ангелом при работе с вами, но после вас в аутсорс бухгалтерии я больше ни ногой.
По-поводу начисления налогов, последний раз налоги мы считали вам за первый квартал 2019 года и сообщение от нас про налоги вам было отправлено «налогов к уплате нет». Поэтому не могу никак прокомментировать про 320 тысяч. Там же мы написали: «из-за отсутствия ответов на наши вопросы, мы производим расчёты на основании имеющейся у нас информации». Простите, но у нас как-то коммуникация слабо сложилась, а это критично.
Евгений, я же просил в предыдущем сообщение: "Лучше не начинайте, там очень много что всплыть может." но вы меня не послушали.
Получайте историю одной из ваших ошибок:
Вы решили, что на аванс, полученный 30 ноября 2016 г. от контрагента из Казахстана в сумме 2,9 млн. руб., необходимо начислить НДС. Вы подготовили корректирующий расчет Налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2016 г. (он еще в программе 1С БП), где указали сумму НДС к уплате - 0.3 млн. руб. и составили платежное поручение на эту сумму. После чего была достаточна длительная переписка с Вами о допущенной ошибке. Эта переписка конечно, сохранилась в архиве. Нам самим изменить учетные данные в 1С не удалось, т.к. Вы закрыли нам права доступа к периодам 2016-2018 гг. В результате Вы признали свою ошибку, но никаких исправлений не внесли, и нам пришлось это сделать самостоятельно после расторжения контракта с вами.
Только вы не обслуживались у нас в 2016 году, вы пришли в 2018. При подключении к нам мы проанализировали вашу бухгалтерию и у нас возникли вопросы в том числе к 2016 году. В процессе восстановления коммуникация не сложилась (это вы и сами признаёте), мы не получали ответов на свои вопросы и действовали на основании имеющейся у нас информации. Через год ответы на вопросы начали поступать, уже не от вас.
И в мае 2019 вы ещё обслуживались и вот вы говорите, что последняя ошибка с налогами была в 2016 году. 3 года назад. Из-за недостатка информации. Я с нас отвественности не снимаю, но просто хотел бы дать более полную картину.