Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лебедев

Скажу как действующий главбух, который работал во франшизе 1С бухобслуживание. Сейчас там не работаю, по этому голые факты:
1. 100% клиентов приходящие из кнопки у нас восстанавливали учет. Не было такого, что бы пришел клиент, сказал что он из кнопки, мы провели аудит, и все ок. У нас же был ежеквартальный аудит, и не дай бог у тебя по экспресс-аудиту (есть отчет в 1с) есть что-то красное, будут потом запросы кидать бесконечные с просьбой объяснить. База на выгрузку причесывалась до идеального состояния.
2. Ориентируюсь по сайту, ибо с ними не работал, но цена минимум 10к в месяц не оправдана. У нас небольшие производства платили порой чуть меньше, а ИП на усн с услугами могли и в 2-3к в месяц уложиться. Много ли там работы вообще.
3. Коллеги рассказывали, что на какой то конференции сотрудник кнопки проговорился, что у них большой процент отвала клиентов. Чтоб вы понимали, у меня было в начале работы 30 клиентов, из которых после 4 лет работы ушли только 2.

Какой то особой ненависти к данной компании нет, но на мой взгляд качество не коррелирует с ценой, мб новый директор исправит это конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

100% клиентов из Кнопки с учётом того, что у вас 30 клиентов за 4 года это сколько в абсолютном выражении? 2 или 5?

Вот то, что вы называете «восстанавливали учёт» сколько у вас времени занимало? Неделю, день, час или 10 минут? Тут выше написал клиент, что у него лишний учредитель был в базе 1с, вот он пришёл бы к вам, вы бы его стёрли из базы и тоже бы сказали, что восстанавливали учёт?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

В начале работы 30, под конец 70, учтем расширение на 3х новых главных бухгалтеров. Вы думаете я работаю ГБ и не знаю статистику? буду наговаривать из-за 2х клиентов? я не пытаюсь приврать факт, а лишь говорю наблюдение.
Незначительные ошибки исправляются в процессе, т.к. важнее взять клиента на обслуживание, чем вписать ему восстановление любой ценой. логика такова. Но из Кнопки всегда приходило по 2-3 листа от аудитора, что что-то не так. мы в троем как то исправляли полтора года отрицательных остатков по складу, что бы успеть на аудит 1СБО, завал которого лишил бы всех премий. Нельзя сказать что все специалисты хреновые, т.к. это не правда. в любой компании будут как очень хорошие работники так и бездельники. Но отсутствие системы контроля - это косяк не работников. Не знаю как у вас это устроено, но оно не работает (опять же мое внешнее наблюдение)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

А из 70 коиентов тоже никто не ушёл? :)
Про базы. Тут самый главный вопрос не в замечаниях ваших аудиторов, а пришлось ли сдавать короектировки по закрытым периодам. Если их сдавать не пришлось, то это означает, что ваши исправления дали государству те же цифры, которые были до этого. То есть с точки зрения финального продукта вы что-то поделали, но это ни на что не повлияло и клиент никаких проблем не испытал. Это как-то странно, если у человека не было пеней и блокировок, но из-за вашей системы премирования вы хотите что-то поправить и вините в этом людей, которые до вас работали. Совсем другое дело когда у него были штрафы, пени, блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

За 4 года из новых сменилось клиентов 20, из тех половила закрылось (в основном ИП) половина отвалилась за неоплату услуг. Из-за качества услуг отвалился только 1, и то достаточно спорно. Кнопка выдает открытую статистику по клиентам?
Сложно представить 3 листа корректировок, в которых ничего не нужно менять за предыдущие периоды. Если что-то незначительное и можно изменить в текущем периоде - это делалось бесплатно (пишу повторно).

Качество учета проверяется пенями и блокировками? Можно сдавать нулевки и у клиента вообще их никогда не будет. Качество выявляется в основном налоговыми проверками, и наш аудитор, по факту, имитировал таковую. И клиенты с кнопки не проходили. Вы можете очень долго пытаться искать недочеты и оправдания в моих комментариях, но я специалист в этой области и лишь говорю свое наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда