{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Жан Ботанов

Не понимаю, как можно пользоваться этим оверпрайсовым {плохим} сервисом. Если кто не в курсе, то там разводка вот в чем - если вы захотите с ними работать, с вами проведут скайп-видео-беседу, причем с их стороны будет сидеть аж человек 6 (типа супер-команда, вы в надежных руках). По факту даже эти 6 супер-специалистов не могут ответить ни на один более-менее глубокий вопрос по существу, вода-водой. Если вы клюнете на их удочку, то вас вообще подсоединят к одной из десятков горе-бухгалтерш, у каждой из которых десятки подобных компаний - ни в каких особенностях ведения бухучета именно для вашего бизнеса они разбираться не будут, им на это плевать, никакой ответственности они не несут, при любом косяке они будут валить все на вас. Ну, и самое смешное - всякие там "юристы" и "бизнес-помощники" - на кого это рассчитано? Юрист совершенно некомпетентен, бизнес-помощник (типа найти производство, поставщика и т п) - да вы сами в 20 раз лучшего поставщика найдете.. вообщем фантастика, что ими кто-то пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка

Жан, добрый день. По вашему имени здесь не нашли вас в нашей базе. Правильно понимаем, что вы не обслуживались в Кнопке? Если это не так, отправьте, пожалуйста, название вашей компании. Можете в любые наши соцсети. Мы бы хотели понять, что там именно было. Скайпы-знакомство мы проводили с теми, кто уже подключился к нашему сервису, несколько лет назад прекратили такую практику. Подскажите, пожалуйста, когда именно вы обращались в Кнопку?

Ответить
Развернуть ветку
Жан Ботанов

Вы даже тут не перестаете производить ВИДИМОСТЬ работы. Что вам даст название кампании? Вы что, записываете скайп-видеоконференции? Я думаю что нет, и поэтому максимум, что вы сможете откопать, это имена сотрудников, проводивших беседу. Ну найдете вы этих Иванову, Сидорова и Петрова, дальше то что? Повторюсь, вы лишь делаете ВИДИМОСТЬ работы/заботы о клиенте, по факту вы невероятно завышенный по стоимости посредственный сервис, не несущий НИКАКОЙ ответственности за ошибки вашей армии бухгалтеров. Я не понимаю, как в трезвом уме можно отдать деньги вам, а не нанять в штат нормального бухгалтера. Нонсенс!

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка

Мы просто хотим разобраться. Информацию со скайпов обычно фиксировали в системе или переписке, поэтому можно было посмотреть, что происходило. Пока ваши доводы не основаны на фактах. И мы не можем разобраться, что на самом деле было и было ли. Вы правы, аутсорсинг подходит не всем, это так. И это нормально. Если вам подходит бухгалтер в штате — здорово. Кому-то идеален вариант аутсорса.
В комментариях выше, кстати, девушка пишет, что у нас дёшево. Все разные :)

Ответить
Развернуть ветку
Жан Ботанов

Вы опять разводите водяную воду. У нас была скайп-конференция. Записи у вас нет. Зачем вам искать мой контакт, что это даст без записи? Обсуждать с вами что было а что не было не в моих интересах, для меня например факт что вы дурите клиентов - самый дешевый тариф для торговли составляет 26 тысяч!!! За что? Это же пару часов в неделю нужно будет уделять бухгалтеру! За что вы берете такие деньги? Вы просто вводите доверчивых неопытных предпринимателей в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка

Бухгалтерия — это непрерывный процесс. Первичка, работа в базе 1С, отчётность, консультации. А сколько вы платите за работу бухгалтера?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда