{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку посылок водителями в Москве Статьи редакции

Посылка должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг.

«Яндекс.Такси» добавило функцию доставки посылок в свой сервис. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Чтобы воспользоваться доставкой, в приложении «Яндекс.Такси» нужно указать начальный и конечный адрес, а также номер телефона получателя. Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать её из машины. Во время пути пользователи смогут следить за движением автомобиля по маршруту.

Для отправки посылку нужно упаковать в конверт, пакет или коробку. Она должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг. Среди вещей, которые нельзя отправить с помощью сервиса — торшер, велосипед, стиральная машина, цветы в горшках и другие. Также без сопровождения нельзя отправлять животных.

Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в неё входит 6 минут пути и 2 км. Вещи могут доставлять только водители с рейтингом не ниже 4,8 баллов из 5 в сервисе.

Процесс заказа доставки

Если водитель не смог связаться с получателем и передать ему посылку, он должен позвонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Если и сотрудники не смогут дозвониться до клиента, то водитель увезёт вещь в таксопарк и оставит там на хранение как забытую. Получатель сможет приехать за ней и забрать, показав заказ, по которому её должны были ему доставить.

Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить её на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты, сообщили в «Яндексе».

Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 году, в Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре — в июле 2017 года. По условиям сервиса, курьер должен забрать посылку в течение 15 минут, её вес также ограничен 20 кг, а размер — габаритами 170×170×170 см.

0
128 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Коновалов
Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать её из машины.
Ответить
Развернуть ветку
Yan

А за ожидания, тоже плата или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

Этого уже напрямую в статье не написано, за вас прочитать не смогу :)
Но вообще могу предположить, что всё то же самое, как с обычным такси. Просто за то же самое время, как обычно пассажир садится в машину, тут нужно передать посылку.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда