{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку посылок водителями в Москве Статьи редакции

Посылка должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг.

«Яндекс.Такси» добавило функцию доставки посылок в свой сервис. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Чтобы воспользоваться доставкой, в приложении «Яндекс.Такси» нужно указать начальный и конечный адрес, а также номер телефона получателя. Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать её из машины. Во время пути пользователи смогут следить за движением автомобиля по маршруту.

Для отправки посылку нужно упаковать в конверт, пакет или коробку. Она должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг. Среди вещей, которые нельзя отправить с помощью сервиса — торшер, велосипед, стиральная машина, цветы в горшках и другие. Также без сопровождения нельзя отправлять животных.

Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в неё входит 6 минут пути и 2 км. Вещи могут доставлять только водители с рейтингом не ниже 4,8 баллов из 5 в сервисе.

Процесс заказа доставки

Если водитель не смог связаться с получателем и передать ему посылку, он должен позвонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Если и сотрудники не смогут дозвониться до клиента, то водитель увезёт вещь в таксопарк и оставит там на хранение как забытую. Получатель сможет приехать за ней и забрать, показав заказ, по которому её должны были ему доставить.

Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить её на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты, сообщили в «Яндексе».

Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 году, в Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре — в июле 2017 года. По условиям сервиса, курьер должен забрать посылку в течение 15 минут, её вес также ограничен 20 кг, а размер — габаритами 170×170×170 см.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Телицын

Таксопарк превратится в склад.
Компенсировать поездку в таксопарк для отгрузки товара будут?
Ну и с легальностью товара как будет вопрос решаться?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вопросы с легальностью решаются в рамках уголовного кодекса. Точно так же, как и при отправке обычной почтой, курьером, да неважно кем. В чем вопрос-то?

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда