{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку посылок водителями в Москве Статьи редакции

Посылка должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг.

«Яндекс.Такси» добавило функцию доставки посылок в свой сервис. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Чтобы воспользоваться доставкой, в приложении «Яндекс.Такси» нужно указать начальный и конечный адрес, а также номер телефона получателя. Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать её из машины. Во время пути пользователи смогут следить за движением автомобиля по маршруту.

Для отправки посылку нужно упаковать в конверт, пакет или коробку. Она должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг. Среди вещей, которые нельзя отправить с помощью сервиса — торшер, велосипед, стиральная машина, цветы в горшках и другие. Также без сопровождения нельзя отправлять животных.

Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в неё входит 6 минут пути и 2 км. Вещи могут доставлять только водители с рейтингом не ниже 4,8 баллов из 5 в сервисе.

Процесс заказа доставки

Если водитель не смог связаться с получателем и передать ему посылку, он должен позвонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Если и сотрудники не смогут дозвониться до клиента, то водитель увезёт вещь в таксопарк и оставит там на хранение как забытую. Получатель сможет приехать за ней и забрать, показав заказ, по которому её должны были ему доставить.

Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить её на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты, сообщили в «Яндексе».

Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 году, в Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре — в июле 2017 года. По условиям сервиса, курьер должен забрать посылку в течение 15 минут, её вес также ограничен 20 кг, а размер — габаритами 170×170×170 см.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Денис Самойлов

Можно предположить, что следующим шагом будет передача груза по цепочке водителей. Например, из Чехова в Зеленоград через 10 багажников. Есть все ресурсы чтобы это сделать. Круто же.
Нужно только стандартизировать бокс, например, что-то вроде ящика под инструменты с электрозамком. На крышке ящика QR код с его идентификатором, а в багажник впаять камеру/сканер для считывания. В таком случае, избавляемся от присутствия водителя в принципе. Оформляем доставку, подходим к тачке, открывается багажник, выбираем свободный бокс, кладем посылку, закрываем, подносим к сканеру, он подшивает номер бокса к номеру заказа, закрываем багажник. Водитель просто получает координаты и предупреждение о выдаче заказа, подъезжает. Получатель подходит к тачке, нажимает в приложении кнопку "получить", ему приходит пуш с кодом. Открывает багажник, вводит код на боксе, забирает груз. Все. Водителя используем только для переброски бокса в другую тачку. Ну и тарифы как и в самом такси будут, только вопрос будет в скорости, а не в уровне комфорта. Хочешь быстро - плати косарь, а если не против если поболтается пару дней, то пару соток и ок.)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

не круто, каждому в цепочке нужно будет платить и скорее всего сдельно, онтже не постоянно будет этим заниматься. И сколько тогда платить? 100? 200? А теперь представь стоимость для клиента)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Клиент не будет знать сколько там людей в цепочке, он платит по тарифу. Как яндекс будет рассчитывать это уже его дело. Про постоянство не понял, это же как раз профессиональные такси, которые ездят и будут ездить регулярно.
В случае с межгородом, яндекс может выступать как первая и последняя миля, забирая и сбрасывая отправления в сортцентрах, где они будут уезжать в магистраль. То есть цепочка будет оптимальной. Цена нормальной будет, имхо основная ЦА среди частников это торговцы на юле/авито и прочих досках, где человек уже в выгоде по цене, потому что покупает с дисконтом и 300-500 рублей за сервис доставки его не останавливают.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Понятное дело, что клиент не знает цепочку, но я об этом писал, что цена будет охренненно большой, ибо КАЖДОМУ нужно заплатить. Учитывая, что это межгород, то цена так-то может достигнуть и 1000+ рублей оплаты водителям, а тут же и яндекс хочет наживиться. Глупя идея короче)))

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда