{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Топ-5 сервисов для работы с удаленной командой

Необязательно сидеть целый день в офисе, чтобы работать эффективно. Взаимодействовать с командой, ставить задачи и видеть результаты помогут удобные инструменты.

Многие компании перевели сотрудников на удаленку. Такой опыт есть у Издательства «МИФ», Билайн и др. Такой формат снизит расходы на помещение и оборудование, позволит нанять крутого специалиста из любой части света, не тратить время на дорогу в офис, повысит продуктивность работников на 10-15%. Сплошные плюсы.

Мы подготовили для вас подборку из 5 сервисов, чтобы контролировать процесс работы с удаленной командой:

1. Trello

Можно управлять проектами и небольшими командами. Интерфейс представляет с собой доску с карточками. Карточки стоят в порядке приоритетности задач. Назначайте исполнителя, ставьте метки и обсуждайте ход работы.

Версию с ограниченными функциями на 10 МБ бесплатная.

Расширение до 250 МБ с дополнительными функциями стоит 9,99$ или 20,83$.

2. Slack

Мессенджер отлично подойдет для рабочей переписки. Для каждой темы можно создать свой канал. А еще подключить уведомления о создании документа в Google Диск, новой задаче в Trello, лайках в Facebook.

Для небольших команд есть бесплатная версия. Тарифы «Стандарт» и «Плюс» можно приобрести за $6,67 и $12,50.

3. Google Hangouts

Программа позволяет мгновенно обмениваться сообщениями, фото и устраивать групповые видеовстречи. Сервис бесплатный и доступен для всех ваших друзей и коллег.

4. Битрикс24

Программа включает все инструменты для бизнеса, даже CRM-систему, call-центр, конструктор сайтов, социальную сеть компании. За движением сделок можно следить на одном экране в режиме канбан (доска). Бесплатно для 12 сотрудников.

5. Google Drive

Интерфейс и функционал напоминает привычный всем Microsoft Office. Удобно создавать текстовые документы, таблицы, загружать фото и видео на Google Диск. С функцией «автосохранение» можно не бояться потерять исходные данные. Хранилище объемом 15 Гб – бесплатно. Есть возможность расширить память хранилища до 30 Гб за $5 за пользователя в месяц.

6. Rescuetime

Полезный сервис для учёта времени. Программа позволяет следить за активностью сотрудников с помощью статистики. Отчеты показывают сколько времени вы потратили на ту или иную задачу - время активности в программах/сайтах, а также время простоя.

7. Duet

Простая программа для управления небольшими командами. Она поможет собрать все проекты в одно целое и наглядно увидеть весь процесс работы. Стоимость Duet - $49.

Какие сервисы для удаленной работы кажутся вам наиболее удобными?

0
3 комментария
Vladimir Hrinenko

На сколько известно, 1 августа Google Hangouts закрыли. Как вариант, можно использовать https://proficonf.com/ru/, простой сервис, работает в браузере.

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

Используем Discord, ни чем не хуже Slack, даже лучше - он бесплатен.

Для групповых "созвонов" - Zoom.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Сова

Для меня наша CRM Простой бизнес на первом месте. На удаленке продолжаем с коллегами совещаться через встроенные видеоконференции, переписываемся и перезваниваемся. Совместная работа над проектами и контроль рабочего времени тоже там.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда