{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Orange Data

От безработной до 1 млн. рублей в месяц. История одного интернет-магазина

Не женское это дело, огнетушители продавать и кассы подключать, скажете вы… А она это сделала.

Тинькова Татьяна

С Инной мы познакомились много лет назад. В то время мы еще не знали о кассах ничего, кроме того, что видели их в супермаркетах. А с онлайн-платежами сталкивались лишь когда оплачивали очередное платье в интернет-магазине. Ни больше ни меньше.

Вот так периодически встречаясь в разговорах выяснилось, что Инна открывает свой интернет-магазин и для него нужен логотип. А так как я немного рисую, откликнулась на ее просьбу. Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что она собирается продавать. Это Специализированное пожарное оборудование. Инна- веселая, мягкая, женственная…. И пожарное оборудование… Как?

Прошел год с того момента. Я уже работала в компанииOrange Data, которая предоставляет онлайн-кассы в аренду интернет-магазинам. Инна обратилась ко мне с вопросом о подключении кассы для своего магазина.

Прошло уже 2 месяца с того момента, как ее интернет магазин стал принимать платежи на сайте, мне захотелось подробнее узнать с чего все началось и как Инна прошла путь о идеи до ее реализации.

Вот так выглядела главная

Расскажи, как к тебе пришла идея открыть ИМ пожарного оборудования? Какая идея подтолкнула на открытие именно этого бизнеса? С чего все началось?

По своему первому образованию – я филолог, по второму - психолог. А как оказалось, по призванию – продавец! Я всегда что-то продавала. И однажды меня пригласили открыть в фирме, торгующей пожарным оборудованием, отдел продаж. И я это сделала, хотя вообще не была в данной теме никогда! Фирма благополучно развивалась, образовалась прекрасная команда. Продажами и обучением новых сотрудников занималась всегда я сама! А через 15 лет, попросила повысить зарплату! В ответ он просто уволил меня.

Осталась без работы, в жуткой обиде, НО с огромным багажом знаний, умений и навыков!!! С отличной клиентской базой и базой поставщиков я решила открыть свою фирму.

Я открыла фирму, сама создала сайт, сама занималась продвижением и рекламой. И началась работа!

Как быстро вышли на окупаемость? Что этому способствовало?

Продажи начались практически сразу, и через 3 месяца уже было больше 1 млн. руб. в месяц. Я не трачу на аренду офиса и склада. У меня их нет, да и не нужны. Есть грузовой и легковой автомобили. Поэтому сразу загружаемся на складах производителей и развозим покупателям. Доставка у меня бесплатная и оперативная. Это очень хорошо влияет на выбор магазина у покупателей. Так же цены конкурентные, я всегда на связи и даю грамотные консультации. Не стараюсь навязать ненужный товар. Поэтому, ко мне возвращаются снова.

Твои клиенты – это юридические лица, которым ты выставляешь счета на оплату. Какая категория покупателей совершает покупки в интернет-магазине и оплачивает на сайте?

Да, основные мои покупатели - это бюджетники. Я много участвую в аукционах и котировках. Меньшая часть – это коммерческие организации. И самая маленькая часть – это частные лица. Их не более 5% от всех покупателей. Частные лица ищут подешевле, чем в других магазинах. Выходят на нас и спрашивают, а почему у вас так дешево – отвечаем, что мы интернет-магазин! Они набирают корзину на сайте и оплачивают картой! Быстро и удобно.

Оказываться от этого сегмента глупо. Ради таких покупателей и арендовали онлайн-кассу.

Какие первые шаги предприняла? С какими трудностями ты столкнулась?

Начала обзванивать фирмы, предлагающие аренду онлайн-касс для интернет-магазинов. Спрашивала алгоритм подключения. Никто не мог мне дать ясный и краткий ответ, с чем придется столкнуться и сколько нужно будет сконнектить организаций! Особенно пугали инструкции. У каждой организации они примерно на 50 стр!!!

И я даже представить себе не могла, что воедино должны работать: банк, 1С, фирма с кассой, ОФД и ФНС.

Расскажи, как проходил процесс подключения? Били ли трудности при подключении? Если были, то что не получалось, где требовалась помощь?

Я подключалась в конце июня, в самую волну подключений. Как потом оказалось, было очень много желающих арендовать кассу и не налететь на штрафы. В инструкции по подключению разбиралась сама. По большей части все получилось. Застряла на этапе интеграции. Я далеко не «айтишник», а тут нужны были знания именно изнанки ПК и умения установки разных программ с регистрацией в них. Если возникал какой-то срочный вопрос, дозвониться до менеджеров в этот период было сложно. Так же возник дефицит ФН. Пришлось отодвинуть сроки начала работы с кассой. В общем процесс подключения не вызвал больших проблем.

Если бы можно было вернуть время назад, что бы сделала/изменила, что бы процесс подключения прошел гладко.

Конечно же, я бы озаботилась подключением заранее, что бы процесс проходил в спокойном режиме. И менеджеры были посвободнее. Хоть они и помогали мне при каждом обращении. Подробно объясняли и все раскладывали по полочкам.

Интернет-магазин работает с кассой уже 2 месяца. На сколько удобно использовать облачное решение OrangeData?

ВСЕ работает и это хорошо! Клиенты получают чеки за совершенные покупки. И я знаю, что мне не стоит бояться штрафов и закрытия интернет-магазина. Все по закону.

#интернет-магазин, #работа #бизнес #личный_опыт

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

null