"Яндекс Взгляд" как самый бесполезный маркетинговый инструмент для стартапа

Всем привет, хотел поделиться своим опытом использования инструмента "Яндекс Взгляд". Сразу хочу сказать, что я изначально не ставил себе цели испытать сам "Яндекс Взгляд", но так уж получилось, что полученные результаты красноречиво могут рассказать о нем.

С чего все началось. Я, как основатель стартапа по обучению людей способам наведения порядка…

Картинка на сайте сервиса<br />
88

Дмитрий, вы сами явно указали на ещё один недостаток системы Яндекс Взгляд. До конца опроса дошли только 200 чел, но эти люди как раз и представляют нашу ЦА. Те которые отвалились на пол пути нам не интересны. Тогда зачем в результатах ответов на первые вопросы показывать статистику по всем людям. Получается смесь мнений от нашей ЦА и случайных прохожих, что ещё больше запутывает и осложняет интерпретацию результатов. Сделать такую фильтрацию по людям, прошедших опрос до конца опять-таки не сложно, но разработчикам было видимо влом, что их ни разу не красит. 

Ответить

С чего вы это решили: " но эти люди как раз и представляют нашу ЦА. Те которые отвалились на пол пути нам не интересны."

Вам каждый вася интересен, чтобы оценить рыночные перспективы. И результат опроса дает такую оценку. И то что она настолько низка, что вы не можете ее принять не проблема яндекса, так ведь?

Ответить