{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Несколько способов найти поставщиков

Найти поставщиков для бизнеса можно разными способами. Вкратце рассмотрим каждый из них.

Зарплата.ру

Найти поставщика для своей компании сложная и ответственная задача. Большинство людей из-за этого так и не открывают свой бизнес. Безусловно, это кропотливый труд, который отнимает немало времени и требует определенных навыков коммуникации. Ведь от надежных поставщиков зависит стабильность работы вашей компании.

Поставки товара бывают двух типов:

1. Дропшиппинг – подходят для тех интернет-магазинов, у которых нет собственного склада и службы доставки. Такой вид сотрудничества подойдет для начинающих, неопытных предпринимателей.

2. Оптовые – отгрузка партии товара со склада по предоплате. Если вы планируете масштабировать бизнес и расширять ассортимент продукции, то вам не обойтись без оптовиков.

Чтобы начать поиск, внимательно изучите свою нишу. Продумайте, какое количество денежных средств вы готовы выделить на закупку. Если располагаете небольшим капиталом, то обратите внимание на мелкооптовых поставщиков и дистрибьюторов. Хоть закупочная цена у них может быть выше, зато вы сможете приобрести небольшую партию товара.

Ниже мы подготовили список ресурсов, которые вам помогут найти источники товара для вашей компании.

1. Используйте поисковики

Казалось бы, банальный совет, но поисковики – это те ресурсы, к которым люди обращаются за информацией в первую очередь. Не останавливайтесь на первых двух страницах, которые вам выдал запрос. Не ленитесь пролистывать дальше. Как показывает практика, самые уникальные производители скрываются за пределами 10 страницы.

2. Листайте печатную продукцию

В век онлайн-технологий все забывают про тематические журналы и каталоги. А зря! Они размещают информацию о продукции в рекламных блоках.

3. Изучите порталы поставщиков

В них собраны компании и производители по категориям товаров. Многие из них предлагают оплатить некоторую сумму, чтобы получить доступ к контактам. Вот несколько ссылок на самые популярные из них:

  • Поставщики.ру – один из самых известных сайтов для поиска источника закупок. Здесь можно посмотреть рейтинг компаний, а также разместить информацию о поиске.
  • Zakupki.mos.ru- единая витрина закупок города Москвы. В базе более 2 млн. контактов, более 148 тыс. поставщиков.
  • Tiu.ru – большая база компаний с товарами и услугами. Найти заинтересованного в сотрудничестве поставщика легче, поскольку действует система платных аккаунтов.

4. Посетите форумы, выставки и тематические ярмарки

Не обходите стороной такие мероприятия. Они дают прекрасную возможность познакомиться с представителями компаний, ознакомиться с ассортиментом товара и на месте обговорить условия сотрудничества, обменяться контактами. У каждого поставщика есть тематические каталоги и рекламные буклеты, которые вы можете взять с собой.

5. Загляните в социальные сети

Сейчас многие компании ведут аккаунты в соцсетях, например, в Instagram. Туда они выкладывают фотографии своей продукции, общаются с подписчиками.

6. Узнайте, с кем сотрудничают конкуренты

Когда определите, с кем бы вы хотели сотрудничать, свяжитесь с поставщиком и обсудите условия. Если в процессе разговора вы поймете, что компания вызывает доверие, договоритесь о личной встрече.

0
1 комментарий
Лёша Лыскин

Гениально (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда