Apple скорректировала поисковые алгоритмы в App Store на фоне претензий других разработчиков Статьи редакции
Приложения Apple часто оказываются первыми в результатах поиска — это может привлечь внимание регуляторов.
Apple скорректировала поисковые алгоритмы в App Store на фоне опасений разработчиков сторонних приложений о неконкурентном поведении компании. Об этом рассказали вице-президенты компании Эдди Кью и Фил Шиллер в беседе с The New York Times.
Издание проанализировало данные, собранные аналитической компанией Sensor Tower с 2013 года, и выяснило, что в августе 2019 года приложения от Apple занимали первые строчки как минимум в 700 поисковых запросов в App Store. В Apple признали, что многие собственные приложения компании появляются выше в поиске, чем приложения конкурентов, но это сделано не специально.
В компании говорят, что приложения Apple обычно имеют более высокий рейтинг, чем у конкурентов, из-за высокой популярности. Кроме того, алгоритмы иногда группируют в результатах поиска приложения по имени разработчика. Например, вместе с Apple Music при поиске могли появиться приложения Garage Band, iTunes Remote и другие, указывает NYT.
В июле 2019 года Apple решила скорретировать эту функцию в App Store, чтобы сторонние разработчики не обвиняли компанию в намеренной подтасовке результатов, указывает газета. Однако в Apple отмечают, что не меняли алгоритмы, а лишь улучшили их.
В марте 2019 года Spotify пожаловалась в Еврокомиссию на Apple, обвинив компанию в монополизме — Apple якобы продвигает свои сервисы в App Store в ущерб сторонним проектам. В Apple эти обвинения отвергли.
Apple представила App Store в 2008 году. Сейчас на платформе представлено более 2 млн приложений разных разработчиков, отмечает издание.
В среднем я предпочту иметь на айфоне по возможности программы от производителя, то есть от самого Apple.
Более того, «практически все» приложения от Apple:
- полностью решают возложенные на них задачи, порой гораздо лучше, чем аналоги. Нет этого мусора, лишнего, лишних рюшечек
- кратно лучше продуманы с точки зрения ui/ux, визуально выглядят чисто, pixel perfect, опять же, без лишнего мусора
- гораздо лучше оптимизированы и меньше едят батарейку
- лучше встроены в эко-систему Apple
Если разобраться, то все, что идет в составе macOS/iOS, полностью закрывает потребности непрофессионального пользователя.
Да и профессиональные приложения на голову лучше оптимизированы. Тот же Logic Pro X тащит 200 дорог с синтами на раз два, а какой-нибудь Cubase уже бы загнулся на сотой.
Вообще, когда на macOS/iOS вижу у пользователя Chrome, хочется его пожалеть, как-то помочь. Братишка, ты намеренно пользуешься этим тормознутым, выжирающим память монстром с гигантскими полями на вкладках наверху, чтобы поменьше полезной площади оставалось?
Вот именно. У меня те же мысли были по первой половине вашего комментария, просто у меня комментарий рано опубликовался.
Добавлю, что в стандартных приложениях не требуется делать монетизацию - они не показывают банеры и не предлагают купить премиум.
Из минусов 1. иногда идиотские ограничения по шарингу. Недавно хотел через iMessage книгу отправить - нельзя. Ну ладно. 2. Ограничения по регионам бывают. Но это уже вопрос к контенту, а не к приложениям.
В Chrome - ПЛАГИНЫ!!1
Также согласен по первой части теперь уже вашего комментария))
А насчет плагинов для Chrome? Можете привести ну хотя бы три-пять примеров реально нужных плагинов?
Когда-то скачивал музыку в контакте. Для Сафари не нашёл рабочего плагина. Ну всё, в общем-то.
Вот-вот)) Кстати, тот плагин также прекрасно вставал для Safari.
Удаленный рабочий стол Chrome — полное управление домашним компом удаленно с любого браузера, без танцев с бубнами и глубоких знаний ИТ.
А если делаете сайты, веб-приложения, то встроенная в браузер консоль разработчика, вообще, незаменимая вещь.
Конечно для просто смотреть сайтики лучше сафари пользоваться, хром это больше профессиональная машина, практически мобильная облачная операционная система.
Ахаха, расскажите это Яндексу :)
Интересно, а починили ли они выдачу при прямом запросе с учётом рекламы. Просто помню разработчик Tweetbot жаловался, что при прямом запросе «Tweetbot» первым результатом было не искомое приложение, а рекламный блок другого клиента Twitterific, а его приложение было то 2, то 3 в выдаче
В компании говорят, что приложения Apple обычно имеют более высокий рейтинг, чем у конкурентов, из-з высокой популярности.
1) Выстраиваем ранжирование приложений по популярности.
2) Популярные приложения имеют первую позицию в ранжировании и тем самым наибольший показатель CTR.
Чтобы могло пойти не так... хммм.
Но ведь они не подминают название, следовательно обычная реклама по конкурентам.
Это понятно, но просто они всё время говорят, что так забояться об удобстве пользователей. Вот на примере поискового запроса (скрин не мой) вывести сначала Basecamp 3, а потом соединить баннером, чтобы гармонично смотрелось?
А эта реклама появляется только у владельцев дорогих айфонов за 100 тыщ? У меня на SE никогда такой не было, видно Apple жалеет нищебродов)
На русском языке и с регионом Россия рекламы не будет
Не пора ли разделить Эппл и Аппстор. Там антиконкурентного поведения куда ни плюнь.
Начнем с того, что в гайдлайнах Аппстора прямым текстом прописан запрет конкурировать с сервисами Эппл.
Мелочи с ранжированием это насморк на фоне чумы.
Прямым текстом, видимо переведенным через промпт несколько раз. Есть запрет на копирование приложений Apple с точностью до расположения и стиля элементов интерфейса. А сделать это можно только намеренно
А то сейчас кто-то поверит в этот наброс
Это похоже на наезд, амиго.
"Pursuant to Section 3.2(f) of the ADP Agreement, you agreed that you would not “commit any act intended to interfere with the Apple Software or Services"
Не похоже
- это не гайдлайны, а соглашение с программой разработчика
- если даже этот текст перевести на русский, там нет ничего про конкуренцию
- этот текст встречается только в сообщениях о забаненном аккаунте, то есть вы любитель подхватывать ситуации без точных данных, чем инсайдер. Разработчики совершают сотни действий, затем получают бан с таким комментарием -> это не значит, что они с чем-то там конкурировали
Для инфо: минус и игнор за переход на личности.
Не надо переворачивать суть текст, ни о какой конкуренции здесь и речи нет. Просто вам нужно делать приложение так, чтобы ваш суперкод не поломал работу других приложений и сервисов, установленных на айфоне пользователя. В отличии от андроида, эппл уделяет особое внимание хорошо написанному коду.
У вас есть сомнения, что Эппл может позволить себе оплатить труд договорного юриста чтобы прикрыться правильной бумажкой? У меня нет.
Давайте по сути: есть анализ правоприменительной практики этой статьи? Эппл дает какие-либо внятные пояснения при закрытии акканутов и приложений? Примеры в студию, пожалуйста.
Кстати, нашли полный текст ADP Agreement? Сомневаюсь. Еще один пример "открытого" и "конкурентного" поведения Эппл.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
когда особо прятать нечего не страшно)норм яблоко телефоны делает)
Какой-то бред. Очевидно, что приложения от разработчика и железа, и операционки должны стоять особняком от всех остальных приложений. Вполне нормально, что поиск предлагает их установить пользователю в первую очередь среди других подобных. Это просто очевидно, что они имеют и большую безопасность и лучше сделаны именно под свою технику.
И я даже уверен, что эппл и, вправду, никак специально алгоритм не накручивали для приоритета в выдачи. Я, как пользователь эппл, сам буду предпочитать использовать приложения от производителя при выборе нескольких аналогичных. Большинство пользователей сами выбирают эппл, тем самым увеличивая вес в выдачи.
А если ваше приложение, как разработчика, не может конкурировать на апсторе, то не делайте его, делайте для андроида, в чем проблема. Если крутые приложения будут отсутствовать в апсторе, то постепенно пользователи сами перейдут на андроид. Пока наблюдается обратное.