Инфографика: «1С-Битрикс» или фреймворк
Что выбрать для бизнес-проектов — «1С-Битрикс» или фреймворк?
Кажется, что «Битрикс» словил звёздочку монополиста и немного подзабил на развитие (не сфокусирован на CMS).
Это чувствуется и по техподдержке, и по скудноватому содержимому крайнего релиза. Выбор фреймворков — тема холиварная, кровавая. Стеки Laravel + React.js и/или Node.js (особенно в интерактивных системах) выглядят долгоиграющими.
Намеренно за кадром остался вопрос электронной торговли в западных проектах. Де факто там «рулит» Magento (но у нас к ней много вопросов — как с самому коду проекта, так и в свете непонятного статуса ZendFramework). И очень популярна платформа Shopify.
Для заинтересовавшихся Laravel есть смысл обратить внимание на OctoberCMS и простую, но удобную админ-панель Voyager.
Всех причастных — с праздником 2^8. Успехов!
Сибирикс, у меня всего два вопроса:
1) объясните, почему русский клиент ВООБЩЕ не может юзать Вордпресс?
2) сколько битрикс заплатил за эту джинсу?
1. Вообще-то русский клиент может в военное время сайты на ассемблере делать! Так-то!
2. Около двух миллионов долларов, золотом, а что?
Вы ответили на мой вопрос двумя несмешными шутками и я даже не знаю, какая из них несмешнее.
Давайте еще раз по сути статьи. Начнем с простого вопроса.
Объясните, пожалуйста, почему в вашей схеме русский клиент ВООБЩЕ не может использовать в работе своего бизнеса самую популярную в мире, бесплатную, постоянно обновляющуюся, с кучей бесплатных тем, плагинов и крупнейшим в мире сообществом разработчиков open-source систему Wordpress?
Благодарим. Выбирайте любую, обе подстать вопросам.
По вордпрессу — клиент МОЖЕТ выбрать что угодно. Но у популярности есть другая сторона: согласно докладу Securi, компании которая специализируется на безопасности сайтов, WordPress самая взламываемая CMS в мире. Очень жаль, не можем рекомендовать серьезным компаниям.
Что касаемо битрикса — там же написано в начале текста, что он зазвездился. Читали?
В приличном сообществе ссылку на оригинал дают сразу, когда публично ссылаются на какой-то источник, выдавая его информацию за утвердительную. Буду рад изучить это исследование и его методологию.
В приличном обществе гугл рулит!
https://sucuri.net/reports/ — тут по годам, наслаждайтесь.
Ребят, у меня тоже на такие случаи припасена одна инфографика-исследование. В каких величинах считать - вам виднее. Изучите для развития нижнюю часть, а то у вас вроде солидная контора, а какую-то дичь постите. Засим откланиваюсь, хорошего дня!
А вы заметили, что из 10 иконок половина - это СМИ (средства массовой информации), которые вообще не про деньги? Да и Доу Джонс не похож на интернет-магазин. Так что если ваш бизнес не связан с продажами онлайн - велкам ту ВордПресс ! (а если связан с деньгами - нет)
хуйню сморозил полнейшую
P.S. А вы забавные :)
Сайты TIME и CNN на Вордпрессе??? О_о
Еще у CNN друпал и ruby on rails
Да у них там походу мутант какой-то )
Да обычное дело для корпораций и порталов.
У них часто разные части сайта делают не то, что разные команды на разных стеках, а даже в разных странах.
График вводит в заблуждение. Глядя на него, можно сделать вывод, что 90% сайтов на WP взломаны. Однако, если почитать статью по ссылке, становится понятно, что из всех исследованных взломанных сайтов 90% было на WP. А это далеко не одно и то же, учитывая распространённость WP (для сравнения - Wordpress используется на 60% сайтов, Joomla - на 6%, а Magento всего лишь на 2% - https://w3techs.com/technologies/history_overview/content_management)
Что интересно, у моих клиентов на WP не ломали, а вот с магазином на Битриксе были интересные пляски. И регулярно админы сайтов на Битриксе могут видеть в логах серверов заходы ботов на конкретные урлы с конкретной "фичей".