Пользователи пожаловались на сбой в работе Yota и «Мегафона» Статьи редакции

Yota подтвердила, что в ряде регионов есть проблемы с подключением к сети и передачей данных, а «Мегафон» опровергает сообщения о неполадках.

Пользователи Yota вечером 15 сентября 2019 года столкнулись с массовыми проблемами в сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах. Согласно сервису Downdetector, сбой возник после 20:00.

@yota_help выручайте @Yota_Russia а то связи нет вообще

@Yota_Russia @yota_help а в чем собственно проблема в нижнем новгороде? Сеть умерла и все, я словно в джунглях. Мне пора доставать домашний телефон со склада?

Представители Yota в социальных сетях подтвердили факт неполадок в Столичном, Уральском и Центральном филиалах, и заявили, что занимаются устранением проблемы. Причины сбоя в компании не назвали.

Сбой после 20:00 также возник и у «Мегафона».

@megafonru #megafon #rip мегафон всё? Связи нет, ЛК не грузится, приложение тоже, ну и вишенкой - молчащий суппорт в ВК

мегафон, подкрутите там у себя гаечки какие-нибудь, пожалуйста, мне совсем тяжко без интернета сегодня 🙁

@megafonru

Представители «Мегафона» опровергли сообщения о неполадках. По их словам, сеть работает в штатном режиме, а речь идет о «единичных сбоях у абонентов».

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Константин Потапов

С телегой, наверное, борются ))

Ответить
Развернуть ветку
Zaza B.

1 октября вроде обещали начало отключений. 🤔

1 ноября - чебурнет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Klyuchnikov

Когда-то я работал в компании Йота, но они меня уволили из-за кризиса! Поэтому я хочу, чтобы знали как можно больше человек про секретный паблик, о котором знают лишь только работники этих компаний), благодаря которому возможно писать им сообщения. Мы делали так: oтправляли сообщение с текстом "не работает" в личку vk.me/yota ! Я сообщаю это ни для личной выгоды, для того чтобы отомстить им, чтобы как можно больше людей успели воспользоватеься этой возможностью за то, что уволили грамотного и квалифицированного инженера...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Рязанов

Ахаха, если вы заметили какие-то трудности в работе нашей сети, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) - разберемся в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Особенно при отсутствии связи это жестоко.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Рязанов

Ахаха, ну не знаю, скорость супер, йота супер, некуда идти, у всех работает, недовольных мало

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ἄνουβις

Мегафон то ещё говно. Не переходите на этого опсоса. У него судя по всему дела идут оч херово, потому что хер он ложил на своих клиентов. Ни в одном помещении нет нормальной скорости с сентября прошлого года. Связь тоже такая паскудная, что разговаривать невозможно... Интересно, че там у мтс? Может к ним свалить... 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Аналогично. Удручает в последнее время качество связи- как интернет, так и обычной связи. На улице-норм, стоит зайти в здание- совсем беда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камянецкий

Мне у мтс нравится возможно звонков через wi-fi . Есть wi-fi - смс и звонки работают , причём без всяких доп приложений, как у меги/теле2
Очень удобно, добавить к этому тариф за 200р и это в мск- альтернатив просто не вижу
p s теле2 купил только ради красивого номера)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Егор Шульга

МегаФон тот ещё шлак. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Комментарии еще не настоялись, зайду позже.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Не все ещё прогрузились)

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

На Ёту больше всех жалоб на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Скорее на Мегафон, это их сети падают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Johnny Vorony

Самый быстрый мобильный интернет в стране, да что там в стране... в центре Санкт-Петербурга....

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Приветствуем! Хотели бы вместе с вами разобраться, почему возникли сложности со скоростью - для этого пришлите скриншот нам в ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер и адрес, где проводили тест скорости. Будем ждать информацию! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кролико

В Нижнем Новгороде полная жопа, ни позвонить, ни принять звонок. Страшно предположить даже, как устроена инфраструктура оператора, что города пачками выпадают. Как правило, обрыв какого-нибудь кабеля является официальной причиной, кажется это все карточным домиком в такие моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Приветствуем! Сбои и правда могут влиять на большое количество пользователей в городах и даже целых регионах. Просим прощения, что так подвели вас :( 

Напишите нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер - сразу оповестим о завершении работ по СМС. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Бородин

Роскомнадзор тестирует новые блокировки телеграмма?

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Эти засранцы еще хотят чтобы им сканы паспортов присылали на почту, пздц убогие🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Доброй ночи! Необходимость актуализировать данные закреплено на законодательном уровне - данное требование относится ко всем операторам мобильной связи. 

Мы могли бы помочь как можно проще актуализировать данные, для этого напишите ваш номер нам в ВК (vk.me/yota). 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sasha supertouch

Отзывы по ТинькоффМобайл никто не даст? Думаю на них переключиться, но не знаю как у них в Питере со связью/инетом.

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Перешел на них с МТС три месяца назад. Нареканий пока не было, отвалов сети пока (тьфу-тьфу-тьфу) тоже не было, в принципе всё работает. В помещениях в среднем ловит лучше, чем МТС, а так примерно одно и то же (в т. ч. по скоростям). Особенно порадовала поддержка — до уровня поддержки тинькофф всем остальным как запорожцу до майбаха, просто недосягаемо, нормальное человеческое отношение к каждому клиенту и поддержка всегда рядом и на связи, хоть по телефону, хоть в чате, хоть по почте. Полное отсутствие левых платных подписок (технически нереализована возможность их подключения - спишь спокойно). В роуминге невозможы никакие списания, пока сам пакет не подключишь. Ну и в роуминге приложения Тинькофф бесплатно работают. Тинькофф работает на сетях Теле2, а в регионах, где Теле2 нету вообще, на сетях Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Davydov

Я недавно перешёл на них с йоты.

Главная причина - на йоте отвратительно работает телеграм. Да, есть прокси, но медиа контент грузится очень медленно. На тинькове все отлично даже без прокси.

Но в целом ЛТЕ тинькова заметно медленнее :(

// Это Москва. В Питере должно быть лучше намного.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Телицын

Пользуюсь им уже больше полгода.

Бывали единичные отвалы интернета (может раза 2-3 было)

В остальном проблем нет никаких. Качество голоса хорошее, приём уверенный. Не хуже, чем в теле2, на вышках которого базируется ТМ.

Ещё удобно, если ты в экосистеме тинькофф. Зарубежом работают приложения тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Вихров

тиньковмобайл это виртуальный оператор, как и сбермобайл - на базе Теле2.

Так что лучше узнавать как работает теле2 в вашем районе

Ответить
Развернуть ветку
SL Potapenko

Это карма оператора;)

А так, пмсм,  у продуктовых менеджеров Йоты проблемы с головой.

Если бы перепродавали электроэнергию, наверное бы у холодильника и стиральной машины тоже были бы разные тарифы, а при попытке подключить стиральную машину электросчетчик требовал бы срочно внести 50 рулей сверху.

Идиотизм, а самое печальное, что столь обещающий продукт облажался в тест-драйве. Ибо в воркфлове нет ни сил, ни времени бороться с выползающими из кустов баннерами "жадности".

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Плохой день какой-то, у меня сигнал на роутере МГТС пропал

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Третьякова

Добрый день! Направьте нам на почту [email protected] номер лицевого счета для проверки. 

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Ололо, хочу увидеть Йоту с их vk.me/yota

😏🤣

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Руссов

Мегафон рубанули в Туле около девяти вечера

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Вольнов

Лол, я тоже заметил, что моя нокиа 6700 классик 3G не видела аж целых 2 раза в двух разных районах города и длилось это по полчаса. Благо в смартфоне 2 других оператора стоит:D

Ответить
Развернуть ветку
Alex Qu

В Рязани на час вырубило с 19.30

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Закономерный итог развала компании и оттока технических специалистов. Не удивлен, что такое происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Месси

Интернет 4 дня уже глючит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Rusakov

Ну кто бы сомневался в мегафоновских ушлепках! У этих гандонов всегда проблема у абонентов но не у них.

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Хаха, йединичные збои 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

У меня на прошлой неделе на сутки лег Мегафон. Чтобы зайти в приложение ждала минут 20. Про платежи и дозвон ТП вообще молчу. Раза с шестого, все же, дозвонилась до ТП, где любезный автоответчик сказал, что идут какие-то ремонтные работы и сеть возможно будет лагать, мол попробуй включить и выключить авиарежим. Помогло, с попеременным успехов еще в течении двух дней так делала, все работало. Это все в центре москвы было. Вчера тоже все работало, меня может обошло стороной просто)) Надеюсь больше сбоев не будет((

Ответить
Развернуть ветку
Специалист Маркетинга

Ну вообще Yota и мегафон - используют одну сеть... одни базовые станции... очень интересно, как получается, если у йота проблемы, а у мегафона нету... забавно ))) 

Но у мегафона вчера действительно упала сеть в центральной России. 

Подтверждать сбой пока PR-отдел не разрешил, поэтому и опровергают)) 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да и так ясно, что Yota пришел конец, а с новым эффективным менеджером все случится гораздо быстрее. Акционерам нужо слить актив как можно быстрее, ну или все же начать инвестировать не в "нетакие, как все", а развитие цифровых сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Технические сбои случаются у всех, от этого никто, к сожалению, не застрахован. Но технический сбой никак не влечет за собой закрытие компаний. Иначе компаний бы не было вовсе :)

Ответить
Развернуть ветку
Akim Kasabulatov

А почему вы о них и о технических работах не предупреждаете абонентов?

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда