«Яндекс» приобрёл сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform Статьи редакции

Компания добавит сервис на «Яндекс.Карты» для бронирования любых услуг, не выходя из приложения.

  • «Яндекс» приобрел сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются. Команда сервиса перешла на работу в «Яндекс».
  • Расписание услуг с Bookform автоматически появится в карточке компании, уточнили в «Яндексе». В будущем владельцы бизнеса смогут настраивать расписание в личном кабинете «Яндекс.Справочника», появится учёт заказов, аналитика финансовых показателей и другие опции. Настройка и публикация расписания на «Яндекс.Картах» бесплатна, комиссия с заказов взиматься не будет.
  • Участники рынка отметили в беседе с «Коммерсантом», что продукт Bookform прост, а у компании пока нет сколько-нибудь значимого количества клиентов, поэтому, оценка её бизнеса не могла быть высокой. Собеседник на рынке считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей».
  • «Яндекс» планирует встроить Bookform в «Яндекс.Карты» для бронирования любых услуг, не выходя из приложения. Раньше владельцы бизнеса могли добавлять на карты такую опцию с помощью партнёров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. В «Яндексе» заверили, что после интеграции Bookform компания не планирует принципиальных изменений в работе с ними.
  • По собственным данным «Яндекса», услугу онлайн-бронирования на «Яндекс.Картах» предоставляют около 17 тысяч организаций, в целом сервис бронирования через интернет есть у 30 тысяч компаний. Возможность бронирования и записи также есть в картах и поиске Google и в сервисе «2ГИС», отмечает газета.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Кажись яндекс решил захватить вообще все возможные услуги на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Но тут кажется совершенно разумным и нормальным монетизировать собственные карты, создавая новые возможности для бизнеса и организуя удобное взаимодействие пользователя с организациями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Они бы карты сначала как карты работать научили, а то без интернета вообще не могут ничего. Даже с загруженной картой города.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Гугл тоже много чего покупал.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Казанцев

Это же Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Дима Добрый

Сегодня вас будет обслуживать Урхазджарбунов Сырганджобек

Ответить
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит
Собеседник на рынке считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей»

Ой, ну камон, могли через год набрать уже лям юзеров (если зайдет проект) и продаться тому же Яндексу уже за десятки лямов баксов (это копейки, в соседней теме майонез 50 лямов выделил на очередной маркетплейс), да хоть от ФРИИ того же на развитие получить пару десятков лямов (опять же баксов), а они продали весь стартап за стоимость обоссаной однушки в дыре? Так что тут либо валютой ошиблись, либо их реально развели как лохов по сути. Понятно что это просто предположения, но блин...

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А вы только это сейчас поняли? )
Они в том числе и за счёт новых направлений и растут...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Да, обратил внимание в последнем обновлении (бете) добавилась кнопка бронирования

Ответить
Развернуть ветку
Александр

что то там ресторанами то и не пахнет

ни одного примера 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Сбербанк же планировал мир завоевать через нишу заказа столиков в ресторанах с проектом Фудплекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

На сайте написано, что это "Проект Яндекс". Тогда не очень понятно, кто кого купил? Так же проект занимался вообще не понятно чем , а Яндекс просто придумал для него применение в ресторанах. Видать, назло Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Ну едадил тоже теперь пишет что проект Яндекс, как и авто.ру хотя там Яндексом даже не пахло изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анчутин
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда