Разработчик сервиса для обучения линейного персонала «Эквио» привлёк $1 млн от OKS Group Статьи редакции

Компания планирует потратить деньги на маркетинг и увеличение доли на рынке.

Российский разработчик облачной платформы для обучения, управления и мотивации линейного персонала для среднего и крупного бизнеса «Эквио» привлёк $1 млн от инвесткомпании OKS Group. Об этом vc.ru рассказали в «Эквио».

Компания планирует потратить деньги на маркетинг и увеличение доли на российском рынке. В планах «Эквио» — увеличить долю до 30% к 2021 году.

Мы инвестировали в «Эквио», потому что это ведущий игрок на стыке сразу нескольких активно растущих рынков: EdTech, TalentTech и HR Tech.

У компании понятная и масштабируемая бизнес-модель и отличный потенциал для взрывной динамики: растущая выручка, R&D и качественный продукт, подтверждённый выбором таких технологических лидеров, как МТС и «Мегафон», а главное — целеустремлённая команда с глубоким опытом в индустрии.

Марк Хэнни, гендиректор и управляющий партнёр OKS Group (цитата по пресс-релизу «Эквио»)

«Эквио» основана в 2014 году бывшим менеджером Philip Morris Алексеем Вагиным. В ИТ-компании отметили, что OKS Group — первый инвестор проекта; до этого сервис развивался на личные средства основателя и деньги, полученные от продажи лицензий на доступ к платформе «Эквио». Выручка от продаж лицензий в 2018 году составила около 130 млн рублей.

Возможности управления командой в «Эквио»

По данным РБК, 75% «Эквио» принадлежит Алексею Вагину, 13,4% — у ООО «Окс Груп». Ещё 10% находится у Дмитрия Костомарова, который занимался продвижением компании, а 1,6% — у Михаила Вощинского.

По собственым данным, платформу используют более 40 крупных компаний, в том числе Jacobs, Henkel, PepsiCo и другие, а количество пользователей приложения превышает 200 тысяч человек. Штаб-квартира «Эквио» находится в Москве, офис разработки — в Волгограде.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

А что-классная штука. В один прекрасный день начальника можно заменить роботом и никто не заметит

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Так может сказать только человек, максимально далекий от управленческих должностей и не имеющий никакого представления о работе «начальников».
Скорее сотрудников заменят, а не начальника

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

В РФ большинство начальников таковы, что если их заменить роботами то будет только польза

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Solomon Vagner

Тогда для чего начальник? Нужен будет только оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Робот спокойно заменит любого начальника среднего звена. Нет такой функции у начальника, с которой не справился бы простой скрипт, который бы делегировал все вопросы сразу исполнителю.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

У линейного персонала появится еще одно приложение. Если не будешь в нем сидеть, то уволят,  а если будешь делать хорошо, то кроме лайка ничего не получишь. Обучение тема хорошая, но кто будет создавать эти курсы? Так же не ясно зачем система лояльности. Текучка настолько большая, что народ тупо не нужно набирать никакие баллы.

Опыт показывает, что ничего кроме дополнительной нагрузки на руководство и сотрудников подобные сервисы не дают.

Есть шанс вытянуть проект во что-то типа "социальная сеть для уборщиц", когда твой профайл переходит от одной компании в другую... но для этого потребуется мощнейший Продакт. Видно, что ребята не разбираются в проблеме, которую решают.

Ответить
Развернуть ветку
Kostomarov Dmitry

Большинство решений относится к классу электрификации существующих далеко не удачных управленческих бизнес процессов.
Мы нет.
В настоящее время мы эффективно решаем следующие бизнес  задачи для 250 тысяч человек, используя личные или корпоративные мобильные устройства собственных сотрудников или сотрудников партнеров (дистрибьюторы например):

• цифровой pre-boarding: оценка соответствия требованиям, нахождение разницы, дообучение, сертификация специалиста. По сравнению со традиционной воронкой найма затраты в разы меньше, мотивация и квалификация специалистов выше
• цифровой on-boarding: адаптация сотрудника, подготовка к первому рабочему дню. Снижает стоимость, позволяет активировать трудовой контракт только тех специалистов, кто успешно сдал по итогу квалификационные испытания
• знания продуктов, процедур, развитие soft и hard skills необходимых в регулярной деятельности.
• тактическая коммуникация, внутренняя коммуникация
• поддержание базы знаний, рабочих материалов, sales  каталогов всегда в актуальном состоянии, связь их с внешними рабочими системами
• ежедневная оценка (работа на платформе, KPI, награды и поощрения  меняют место сотрудника в рейтинге)
• мотивация (место в рейтинге, заработанные баллы обмениваются во встроенном магазине подарков на поощрения и призы)
• прямое управление командами. Командой может быть, как собственные сотрудники, так например, работники розницы на территории торгового представителя, например.
• рабочее пространство для общения команд
• многое другое

Мы легко интегрируется или связываемся через deep links  с современными HR системами, сертифицированными системами дистанционной оценки, CRM системами, SFA системами, AV, VR, используемыми для обучения, мессенджерами, социальными рабочими пространствами, создавая совершенно другой уровень взаимодействия.
Сидеть в нас не надо. Мы про другое.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Тема понятна и у рынка есть потенциал. Но ваш продукт получился сложным. Это значит, что он будет вас тормозить в развитии и пожирать ресурсы. Продакта не хватает :-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Не ну, красавчики, че. Пример нормальной, адекватной it-компании на развивающимся рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Странно, что не продали проект в Севергрупп. Мордашов любит покупать такой тухляк за дорого. Там ведь есть слова EdTech, TalentTech . А если добавить AI, то еще цену набить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Kostomarov Dmitry

Мы не готовы продавать стратегу. Это не соответствует нашим планам на качественное развитие. С некоторыми предприятиями Севергруп мы работаем, как с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

"потратить деньги на маркетинг" - так себе стратегия. 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Так же не очень понятно, если они зарабатывают 130 млн рублей, то зачем им $1M на маркетинг?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Никто ничего не зарабатывает, написано же в статье про личные средства.

Типа выручка 130, косты 150, двадцатку свою пришлось положить.

На Яндекс.Директе деньги закончились, положите пожалуйста $1M, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

У меня тоже, кстати, сегодня деньги на Директе закончились, нужны инвестиции в маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Kogan

Какой самый массовый кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Так же есть сомнения по поводу инфы про 200К пользователей. Все это смахивает на очередной PR-скам от "гения-предпринимателя" и бывшего топа. Но лого отличное!

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Можно похвалить: молодцы, сделали хороший продукт
Можно поругать: но какой-то бесполезняк натужный

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда