{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Система для создания воздушных путей и управления БПЛА

В наше время идет активное развитие робототехники и искусственного интеллекта, что активно применяется в прежде всего новом перспективном направлении связанном с дроннами. БПЛА уже давно перестали быть игрушкой и активно используются как в гражданских разработках, так и в военных.

При этом в гражданской сфере дронны заняты и перевозкой грузов, доставкой корреспондеции, покупок, документов, а так же перевозкой людей дроннами-такси. Во всех этих случаях однако присутствует крайне важное упущение - отсутствие централированного управления всеми дроннами и контроль над траффиком движения. А как мы понимаем, необходимость регулирования траффика воздушного движения так же важна как и регулирование траффика дорожного движения.

Поэтому это стало огромным технологическим прорывом, когда появилась система которая позволяет моделировать и создавать воздушные пути, развязки, точки входа и выхода на воздушные магистрали, системы для мониторинга и управления траффиком и дроннами, системами расчета траекторий и путей движения, системами анти-столкновения, системами принудительной посадки дроннов либо изменением плана полета, системами закрытия/открытия воздушных путей в режиме онлайн. Разработчик и владелец этой системы - г-н Ринат Галяутдинов (Rinat Galyautdinov).

На youtube можно посмотреть демонстрационный ролик показывающий как работает система на примере дрона-такси https://www.youtube.com/watch?v=BynS4dIOSzw

Более подробное описание доступно на сайте http://airhighway.online

Примечательно в этой системе и то, что траектория полета расчитывается исходя из количества дронов, загруженности траффика, а так же физических характеристик самого дрона и его технических возможностей и допущений, что означает к примеру, что если траектория подразумевает резкий поворот, который недоступен или неприемлем для некоторой модели, то такая траектория будет отвергнута.

Переоценить значение этой системы для развития технологий в постиндустриальное время сложно.

0
2 комментария
Valery S.
Автор

Описание проекта детализировано на http://airhighway.online 

Ответить
Развернуть ветку
Valery S.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда