{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tele2 запустил для абонентов сервис для покупки и продажи минут связи и гигабайт интернета Статьи редакции

Вырученные от продажи средства зачисляются на счёт абонента — и их опять можно тратить на связь.

Tele2 запустил сервис «Биржа Tele2», с помощью которого абоненты оператора могут продавать минуты связи, SMS и гигабайты интернета из пакета своего тарифа, а также покупать их из предложенных лотов. Размещать лоты можно бесплатно, рассказали vc.ru в компании.

Размещать объявления на бирже могут абоненты тарифной линейки «Мой Tele2» и тарифного плана «Премиум», а покупать — абоненты всех пакетных тарифных планов, в том числе архивных. Пользователи могут продать основной пакет тарифного плана и перенесённые остатки.

Пакет трафика, купленный на бирже, действует в течение 30 дней. Вырученные на бирже средства зачисляются на счёт телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи.

Сервис доступен абонентам по всей России — например, клиент Tele2 из Москвы может купить лот, размещённый новосибирским абонентом. Пока «биржа» доступна на сайте оператора, но в ближайшее время появится и в мобильном приложении «Мой Tele2», уточнили в компании.

С переходом на платформу «Другие правила» Tele2 завоевала репутацию трендсеттера на рынке мобильной связи — мы стремимся предлагать уникальные решения, которые давали бы всё большую свободу выбора. […]

Теперь мы даём возможность клиентам самим решать, что делать с пакетом их тарифного плана: подарить или настроить, купить или продать. Абсолютная свобода распоряжения тарифом — ещё одно «другое правило» Tele2.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Омелин

Какой маразм. Зачем это нужно? К чему тратить на это время? Являюсь абонентом Yota и всегда ржу над такими инициативами, это сродни "тряси смартфон" и "гиги за шаги". Оператор должен быть просто оператором, позволять звонить и выходить в интернет за определённую плату – и больше никак не лезть в мою жизнь, всё.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Так оно, да, но ещё нужно операторские сервисы для видео, аудио и электронных книг. И всё это есть у сотооператоров, только развивается не шатко, не валко в отличии от этих безумных маркетинговых акций. 

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда