Рекрутинговый сервис Worki запустил во «ВКонтакте» приложение для поиска работы Статьи редакции

Worki считает, что соцсеть — отличное место для поиска линейного персонала.

Рекрутинговый сервис Worki запустил на базе платформы VK Mini Apps приложение для поиска работы, не выходя из «ВКонтакте». Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе соцсети.

Пользователи могут опубликовать резюме, а сервис предложит ленту доступных вакансий на основе информации профиля пользователя в соцсети и его геолокации. При формировании ленты система использует машинное обучение — это позволяет подбирать наиболее подходящие пользователю объявления. Также эти технологии будут использоваться для формирования рекламных объявлений в соцсети.

Пользователи могут отфильтровать вакансии по расстоянию до места работы, зарплате и другим параметрам. Также в приложении можно откликнуться на предложение, после чего работодатель свяжется с кандидатом через внутренний чат или по телефону. В будущем соцсеть планирует разрешить работодателям писать сооискателям в личные сообщения.

Специализация Worki — бурно растущий сегмент «синих воротничков», где более 20 млн человек каждый год выходят на рынок труда. […]

Принадлежность Worki к Mail.ru Group открывает для нас уникальную возможность получить доступ к самой большой базе потенциальных соискателей и существенно нарастить свою долю за счёт синергии с «ВКонтакте».

Юрий Новиков, управляющий директор Worki

Worki основана в 2017 году предпринимателем Павлом Гужиковым. Сервис зарабатывает на подписке для работодателей. В мае 2019 года компанию купила Mail.ru Group, которой также принадлежит «ВКонтакте».

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кроко

Блокчейн сюда никак не лез.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Алёна Владимирская в Фейсбуке ещё в начале 10-х приложение запускала - не полетело...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Тут массовый рекрутниг, call-center, пицамейкеры, курьеры, продавцы, таксисты

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я понял. Но вопрос остаётся... зачем им искать работу в соц.сети? 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

это их основная среда обитания.

На самом деле, работа будет искать их.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Guzhikov

Но pruffi был совсем другой историей

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ага, был. 

Вопрос в конечном итоге, зачем люди находятся в соц. сети.

P:S. Знаю Пруффи ещё с тех пор, как он был «Талантингом» 😁

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

В части монетизации скажу, что реклама в стыке работа/образование стоит раз в 10 меньше чем в тематике, например, мессенджеры или игры. В лоб монетизируется плохо. Но, по опыту, ВКонтакте легче раскачать на естественный приток пользователей. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Кстати, известно почему не полетел?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Следовало ожидать. Во-первых, сети уже давно стали тем же "интернетом" как и поисковики с сайтами. Во-вторых, почти все, что работает в интернете может работать и в сетях, иногда даже эффективнее. Но там где плюсы - там и минусы. Прослеживается четкое сегментирование не только внутри сети, но сегментирование самими сетями. Если брать всегмент сети ВКонтакте, то мы получим группу условных 50% линейного персонала. Но ещё 5 в Фейсбуке, 10 в одноклассниках, 25 только в мессенджерах, а 10 размазаны тонким слоем по офлайну. А вот кто сумеет сделать сквозной проект по максимальному количеству сетей, тот и будет получать максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Guzhikov

Это рок 😎

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда