Российский медсервис Doc+ запустил платформу Mera для контроля питания и веса с помощью наставников Статьи редакции

За три месяца тестирования сервисом воспользовались более 300 человек, большинству удалось снизить вес, утверждают в компании.

Сервис для медицинских консультаций и вызова врачей на дом Doc+ запустил платформу Mera, с помощью которой пользователи могут следить за своим весом при поддержке наставников по питанию. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Doc+ и руководитель Mera Дмитрий Плеханов.

Каждому пользователю Mera предлагает личного наставника по питанию, который поможет научиться правильно питаться и контролировать свой вес без жёстких диет и регулярных занятий спортом, рассказывает Плеханов. Целью может быть как похудение, так и набор массы с помощью здоровых пищевых привычек. Общение с наставниками происходит через мессенджер.

Примеры общения пользователей с наставниками Doc+​

Наставники Mera — квалифицированные специалисты по нутрициологии и психологии, говорят в компании. Они корректируют рацион, исходя из поставленной задачи, образа жизни клиента и его предпочтений в еде. Doc+ работает со специалистами-подрядчиками, которых отбирает с помощью тестов и собеседований. Сейчас на платформе работают шесть наставников.

Программа Mera на один месяц стоит 5000 рублей, за эти деньги и время компания обещает помочь сбросить до пяти килограмм и проработать базовые проблемы питания. Также есть тариф за 12 тысяч рублей на три месяца — за это время пользователь сможет сбросить до 12 кг с сохранением результата, уверяют в компании.

С конца июня 2019 года Mera работала в режиме тестирования. За это время сервисом воспользовались более 300 человек, говорит Плеханов. По его словам, 89% стремящихся похудеть удалось снизить вес, причём 76% достигли результата в планируемый срок или даже раньше.

Тариф на один месяц более популярный, но пользователей, которые покупают программу на три месяца, оказалось больше, чем ожидали в Doc+, говорит Плеханов. Соотношение пользователей по тарифам компания не раскрывает.

Главной сложностью для Doc+ на этапе тестирования стала модерация в соцсетях, прежде всего в Facebook и Instagram.

К сожалению, в последнее время в сети появилось огромное количество недобросовестных продуктов в области ЗОЖ и правильного питания, которые обещают чудодейственный результат: похудеть на 15 кг за три дня, выпить волшебную таблетку для похудения и тому подобное.

В связи с этим соцсети значительно ужесточили требования к модерации подобной рекламы. Поэтому добросовестным сервисам и продуктам приходится тратить кучу времени на согласование рекламы, что, разумеется, не в лучшую сторону влияет на наш маркетинг.

Дмитрий Плеханов

Идею запуска такого сервиса руководитель Mera объясняет личным опытом: ему не хватало времени на планирование полезного рациона из-за плотного графика. Кроме этого, Всемирная организация называет неправильное питание одним из главных рисков для здоровья, отмечают в Doc+.

Мы сделали Mera, потому что сами хотели разобраться, как питаться, чтобы было комфортно, полезно для здоровья, а результат работы оставался надолго. Я сам лично скинул восемь лишних килограмм после старта занятий с наставником.

Дмитрий Плеханов, об идее запуска Mera

Размер инвестиций в проект компания не раскрывает. Doc+ привлекала инвестиции несколько раз: в 2016 году «Яндекс» и Baring Vostok инвестировали в компанию $5,5 млн, в 2017 году Doc+ привлекла ещё $9 млн от Vostok New Ventures при участии Baring Vostok и «Яндекса».

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry Yankovoy

1. Покупаешь подписку за 5000 в месяц

2. Жрешь на 5000 месяц

3. Худеешь

...

PROFIT!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско
2. Жрешь на 5000 месяц

Вместо 10 как раньше, ибо пять надо отдать за сервис 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Лимановская

Да, но при этом не исключено, что народ станет есть не меньше, а хуже...что даст обратный эффект )

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Возможно:)

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда