Для клиента важно заботится о природе, поэтому в профиле пользователь может отказаться от бумажного чека на кассе.
Все это полная хрень, вот поставить в заведениях 2 урны (одну для пластиковых, другую для бумажных отходов) вместо одной было бы в 100 раз полезнее с точи зрения заботы о природе. Почему-то в СПб никто из сетевых пекарен так не делает, хотя 95% объема выкидываемого там мусора это либо пластик (всякие вилки и ножи) либо бумага (салфетки, стаканы и тд)..
Для клиента важно заботится о природе, поэтому в профиле пользователь может отказаться от бумажного чека на кассе.
Все это полная хрень, вот поставить в заведениях 2 урны (одну для пластиковых, другую для бумажных отходов) вместо одной было бы в 100 раз полезнее с точи зрения заботы о природе. Почему-то в СПб никто из сетевых пекарен так не делает, хотя 95% объема выкидываемого там мусора это либо пластик (всякие вилки и ножи) либо бумага (салфетки, стаканы и тд)..
Если две урны еще не внедрены в офлайн, то и в приложении ничего в этом направлении лучше не делать? Правильно понял?