{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Пять проверенных способов найти адрес электронной почты

За последние четыре года я отправил больше сотни тысяч холодных писем (не спам-рассылки, а персональные таргетированные письма) и воспользовался десятками инструментов поиска email. В этой статье хочу поделиться информацией, как они работают.

Я не буду говорить об очевидных способах поиска контактов. Рассмотрим ситуацию, когда вы уже проверили сайт, заглянули в профили в соцсетях, но ничего релевантного не нашли.

Сервисы поиска email

Базовый способ найти почту — воспользоваться специальными сервисами поиска адресов электронной почты.

Необходимо только ввести имя и сайт нужного человека. На рынке есть сотни инструментов, отличие которых — качество, тип данных и глубина поиска.

Мы каждый месяц ищем около 80–100 тысяч контактов и платим $10 тысяч за поиск и верификацию данных. Поэтому каждый год я провожу собственное исследование качества инструментов. Для меня важно, чтобы мой отдел поиска данных использовал передовые технологии, с хорошим процентом нахождения контактов и соотношения цены и качества.

Список наиболее популярных решений для теста:

  • Find That Email: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный пакет стартует от $29 за 500 контактов.
  • Clearbit Connect: интеграция по API, пакет стартует от $99.
  • Finder Expert: бесплатно — 300 контактов в месяц, платный пакет — от $39 за 2500 контактов.
  • Snov.io: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный пакет — от $29 за 1000 контактов.
  • Voila Norbert: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный — от $49 за 1000 контактов.
  • Hunter: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный — от $49 за 1000 контактов.
  • FindThatLead: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный — от $49 за 5000 контактов
  • eMail-Prospector Pro от eGrabber: пробный период — 50 контактов в неделю, платный пакет от $3450 за 35 тысяч контактов в год.
  • FindEmails.com (бывший Toofr): — 50 контактов в месяц, платный - от $19 за 500 контактов.
  • Hiretool: информация по запросу.
  • Lusha: бесплатно — пять контактов в месяц, платный — от $75 за 120 контактов.

Результаты

Список возглавили Hunter, Lusha, Hiretool и Find That Email. eMail-Prospector Pro следует за ними с результатом в 75%. Этот инструмент самый дорогой среди тестируемых. Представляет собой ПО для ПК с интерфейсом из 1990-х, то ещё удовольствие. Поиск 100 адресов занял у него около получаса, в общем, я не рекомендую.

Voila Norbert и FindThatLead показали себя неплохо с результатами в 74% и 72%.

Сервисы для поиска адресов — хорошее решение, но не идеальное.

Например, часто бывают ситуации, когда домен сайта и email домен отличаются. В этом случае сервисы, описанные выше, вам не помогут.

И вот почему:

  • Минимум у 10% лидов не найдутся email. (Даже лучшие инструменты не могли ничего предложить в каждом десятом случае.)
  • Бесплатные пакеты имеют очень ограниченное количество запросов, а платные подписки могут обойтись дороговато.

Если нужен бесплатный, но эффективный способ поиска адресов — читайте дальше.

Ручной подбор почты

Большинство компаний имеют одинаковые паттерны, по которым создаются email-адреса.

Если вам известны имя, фамилия и почтовый домен человека, которого вы ищете, вы можете просто подобрать его адрес электронной почты.

Около 70% моего списка контактов состоит из адресов, которые используют формат [email protected].

Следующие форматы наиболее распространены 

Ручной перебор адресов — долгая и довольно скучная задача, ниже несколько вариантов, как можно ускорить процесс.

Email Permutator+ автоматически составляет список возможных адресов. Просто заполните поля формы и дождитесь, пока он составит список.

Я модифицировал таблицу по подбору паттернов, которую несложно найти в сети.

Эти инструменты за секунды выдадут вам список возможных адресов. Вам останется только проверить эти варианты.

Для этой задачи пригодится расширение для Chrome LinkedIn Sales Navigator (бывшее Rapportive).

После установки зайдите в Gmail, нажмите кнопку «Написать» и вставьте все комбинации адресов в поле «Кому». При наведении курсором на почту расширение покажет на какой email зарегистрирован профиль в LinkedIn.

Также можно использовать Name2Email by Reply.

Gmail укажет, если этот адрес связан с профилем Google, а расширение LinkedIn Sales Navigator сообщит, если он принадлежит учётной записи LinkedIn (для этого вам нужно быть зарегистрированным на LinkedIn).

Если Sales Navigator и Gmail вам не помогли найти рабочую почту, есть ещё один вариант — спросить у Google.

После того, как нашли email, нужно проверить его валидность.

При аутрич-кампаниях вам не стоит опасаться высокого процента «не интересно» или писем без ответов (если их открывают и читают).

Это нормальная ситуация. Либо у вас плохое или не релевантное предложение для найденных контактов, либо плохой контент для письма (ошибки, нет логики, плохой английский, продающий стиль)

Опаснее всего ситуация, когда ваш домен попадет в спам-фильтры email-сервисов (Gmail, Outlook и других). Одной из причин может служить высокий bounce rate вашей рассылки. (Много устаревших и не существующих email.)

Список сайтов, которые помогут вам избавиться от плохих email:

  1. Zerobounce – в большинстве случаев используем его.
  2. Bounceless.
  3. Verify Email Address.
  4. Mailtester.
  5. Verify Email Address.
  6. Verify-email.
  7. Verifalia.
  8. Quick Email Verification.

DuckDuckGo «@domainname.com» → поиск

Ещё один непопулярный, но рабочий способ найти email —воспользоваться DuckDuckGo. Запустите поиск по точному соответствию имени домена с символом @ (@domainname.com), и он вам выдаст адреса почты, которые к нему относятся (если они есть в открытом доступе). Можно добавить к запросу имя лида, это сократит время поиска нужного адреса.

Twitter как инструмент для поиска лидов

В США люди нередко скидывают свой email-адрес в комментариях к твитам. Единственная защита от парсинга, которую используют, — заменяют символы «.» и «@» словами «dot» и «at».

Для того, чтобы проверить этот способ, откройте расширенный поиск в Twitter, поищите слова «dot» и «at» в твитах того, кто вам нужен. Дополнительно можно включить в поиск слова «email», «contact» или «reach».

Нередко можно найти и не зашифрованную почту.

Обычно такие комментарии и твиты удаляют, но, как всем известно, из интернета удалить информацию невозможно.

Для Twitter существует свой Web Archive — сервис Snap Bird. Он открывает доступ ко всем твитам пользователей (даже удалённых, если проиндексировал)

Спросите в Twitter

Неоднократно сталкивался с клиентами, которые просили писать им в Twitter.

Так как твит ограничен 280 символами, в нём сложно объяснить, зачем вы хотите связаться с контактом (лидом), напишите об этом и спросите email, на который можно отправить больше информации.

Поэтому не стесняйтесь найти этого человека в Twitter и спросить его адрес электронной почты.

Подпишитесь на нужного вам человека (соцсети, блог, мессенджеры)

Часто email-рассылка отправляется с личного адреса или такого, на который можно ответить обратным письмом. У многих топ-менеджеров или владельцев компаний есть свой блог.

Просто ответьте на одно из электронных писем рассылки, задав небольшой вопрос или спросите мнение по теме. Ему будет приятно.

Кроме прочего, это даст отличную возможность завести общение с интересным человеком.

Часто для новостных рассылок используются отдельные адреса вроде [email protected], [email protected] и тому подобные. Если вы ответите на них, вам могут ответить уже с личного email-адреса.

Ранее я публиковал статью «Как и где искать лиды в США», может быть, кому-то пригодится.

One more thing — не рассылайте спам.

Если вы знаете ещё какие-нибудь хорошие способы поиска, пишите на почту или в комментариях, буду рад.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Maksymov

Аутбаунд до сих пор ключевой и один из самый дешевых каналов продаж. Если вы Николай создадите свою компанию и будите заниматься б2б продажами, так или иначе, автоматически или руками, вы будете оправлять холодные письма, клиентам, партнерам, инвесторам, журналистам и тд. 

Ваше сравнение в той же лиге что и "не подходите ко мне на конференции если ваша тема не интересна", " не показывайте мне рекламу если я не хочу покупать"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aleshin

Николай, стоимость регистрации в saas продукте через холодную рассылку 10-30 руб.

Через рекламу в соц сетях от 100 до 500 руб.
Через контекстную рекламу от 100 руб.

Поэтому эта тема будет жить ровно до тех пор пока люди буду делать бизнес.

Тк когда бизнес начинается с нуля, то бизнес не может платить выше определённого значения (для каждой ниши индивидуально).

А посему оружие и защитные сооружения будут развиваться бесконечно, как и в военной сфере.

Будет крутая нейросеть, которая будет блочить всех «спамеров». Ок, появиться крутая нейросеть, которая будет настолько круто делать вид что это отправил реальный человек.

А автор вам верно сказал. Вы когда откроете своё дело, только тогда и сможете оказаться по другую сторону баррикад.

А ещё вы наверное скажете: «Вадим, когда продукт гавно, то и Лиды дорогие через белые методы продвижения!»

А я вам отвечу: «какой бы у вас не был крутой продукт, есть такой термин - канальная конкуренция. Вы продаёте услугу по подбору одежды для человека и берёте комиссию от суммы его покупок. Ваш средний чек (комиссия) допустим 2 000 руб.

А ваш канальный конкурент Lamoda. У которой средний чек 50к.

Вы из своих 2 000 чистыми заберёте 1к, а Ламода 15к.

Ламода поставит ставку за клик 100 руб и вродебы классный и крутой со всех сторон сервис - отсосал. Потому что не может позволить себе клик по 100 руб.

И вот тут начинается самое интересное. Этот сервис понимает, что продавать себя напрямую С2С клиентам ему не выгодно. Он меняет свою бизнес модель и начинает собирать б2б E-mail Базу потенциальных компаний, которым такой сервис может быть полезен.

Например находить E-mailы всех интернет-магазинов, которые торгуют одеждой. И начинает отправлять уже не спам, а холодные письма.
Где из 1000 писем он спокойно может заинтересовать от 30 до 100 компаний, а купит его услугу/товар от 1 до 10 компаний.
И весь прикол в том, что благодаря холодной E-mail рассылки эти 2 компании стали полезны друг другу за очень маленькие деньги.

Именно об этом и пишет автор, а не о рассылке никому ненужного товара/китая/хлама всем подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aleshin

Быть самозанятым и быть владельцем бизнеса - это даже близко не стоящие вещи.

Скорее самозанятный = наемный сотрудник. Только с большими свободами и большими обязанностями.

Про корпорации и их бабло. 
Скажите это хакерам, которые ломают Пентагон. Я думаю у Пентагона больше денег чем у Гугла и Яндекса вместе взятых помноженное на 100.

По поводу ваших А,Б,В пунктов.
Сразу видно, что вы не в теме. 
Холодные продажи, когда они есть приносят основную долю продаж в б2б. По крайней мере 1-е касание с клиентом в большинстве случаев делается именно через холодный звонок/письмо.

И ещё, если вы работаете самозанятым и круто делаете свою работу, то ваш основной поток будут составлять клиенты, которые пришли по САРАФАНУ (рекомендации).

К сожалению, в растущем бизнесе так не работает и сарафанка составляет дай бог 5-10% от общего кол-ва клиентов.

Теперь по самому главному. Конверсия б2б холодных звонков/писем такая, что плакать хочется. - сказали вы.
Да, верно. Она 1-3%. Но стоимость лида (в деньгах) в 5-100 раз меньше (зависит от сферы бизнеса) чем в рекламе. 
И то, что вы этого НЕ знаете, ещё раз доказывает, что вы НЕ шарите в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда