Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Vladislav Podolyako
11 317

Пять проверенных способов найти адрес электронной почты

За последние четыре года я отправил больше сотни тысяч холодных писем (не спам-рассылки, а персональные таргетированные письма) и воспользовался десятками инструментов поиска email. В этой статье хочу поделиться информацией, как они работают.

В закладки
Аудио

Я не буду говорить об очевидных способах поиска контактов. Рассмотрим ситуацию, когда вы уже проверили сайт, заглянули в профили в соцсетях, но ничего релевантного не нашли.

Сервисы поиска email

Базовый способ найти почту — воспользоваться специальными сервисами поиска адресов электронной почты.

Необходимо только ввести имя и сайт нужного человека. На рынке есть сотни инструментов, отличие которых — качество, тип данных и глубина поиска.

Мы каждый месяц ищем около 80–100 тысяч контактов и платим $10 тысяч за поиск и верификацию данных. Поэтому каждый год я провожу собственное исследование качества инструментов. Для меня важно, чтобы мой отдел поиска данных использовал передовые технологии, с хорошим процентом нахождения контактов и соотношения цены и качества.

Список наиболее популярных решений для теста:

  • Find That Email: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный пакет стартует от $29 за 500 контактов.
  • Clearbit Connect: интеграция по API, пакет стартует от $99.
  • Finder Expert: бесплатно — 300 контактов в месяц, платный пакет — от $39 за 2500 контактов.
  • Snov.io: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный пакет — от $29 за 1000 контактов.
  • Voila Norbert: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный — от $49 за 1000 контактов.
  • Hunter: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный — от $49 за 1000 контактов.
  • FindThatLead: бесплатно — 50 контактов в месяц, платный — от $49 за 5000 контактов
  • eMail-Prospector Pro от eGrabber: пробный период — 50 контактов в неделю, платный пакет от $3450 за 35 тысяч контактов в год.
  • FindEmails.com (бывший Toofr): — 50 контактов в месяц, платный - от $19 за 500 контактов.
  • Hiretool: информация по запросу.
  • Lusha: бесплатно — пять контактов в месяц, платный — от $75 за 120 контактов.

Результаты

Список возглавили Hunter, Lusha, Hiretool и Find That Email. eMail-Prospector Pro следует за ними с результатом в 75%. Этот инструмент самый дорогой среди тестируемых. Представляет собой ПО для ПК с интерфейсом из 1990-х, то ещё удовольствие. Поиск 100 адресов занял у него около получаса, в общем, я не рекомендую.

Voila Norbert и FindThatLead показали себя неплохо с результатами в 74% и 72%.

Сервисы для поиска адресов — хорошее решение, но не идеальное.

Например, часто бывают ситуации, когда домен сайта и email домен отличаются. В этом случае сервисы, описанные выше, вам не помогут.

И вот почему:

  • Минимум у 10% лидов не найдутся email. (Даже лучшие инструменты не могли ничего предложить в каждом десятом случае.)
  • Бесплатные пакеты имеют очень ограниченное количество запросов, а платные подписки могут обойтись дороговато.

Если нужен бесплатный, но эффективный способ поиска адресов — читайте дальше.

Ручной подбор почты

Большинство компаний имеют одинаковые паттерны, по которым создаются email-адреса.

Если вам известны имя, фамилия и почтовый домен человека, которого вы ищете, вы можете просто подобрать его адрес электронной почты.

Около 70% моего списка контактов состоит из адресов, которые используют формат name@domain.com.

Следующие форматы наиболее распространены 

Ручной перебор адресов — долгая и довольно скучная задача, ниже несколько вариантов, как можно ускорить процесс.

Email Permutator+ автоматически составляет список возможных адресов. Просто заполните поля формы и дождитесь, пока он составит список.

Я модифицировал таблицу по подбору паттернов, которую несложно найти в сети.

Эти инструменты за секунды выдадут вам список возможных адресов. Вам останется только проверить эти варианты.

Для этой задачи пригодится расширение для Chrome LinkedIn Sales Navigator (бывшее Rapportive).

После установки зайдите в Gmail, нажмите кнопку «Написать» и вставьте все комбинации адресов в поле «Кому». При наведении курсором на почту расширение покажет на какой email зарегистрирован профиль в LinkedIn.

Также можно использовать Name2Email by Reply.

Gmail укажет, если этот адрес связан с профилем Google, а расширение LinkedIn Sales Navigator сообщит, если он принадлежит учётной записи LinkedIn (для этого вам нужно быть зарегистрированным на LinkedIn).

Если Sales Navigator и Gmail вам не помогли найти рабочую почту, есть ещё один вариант — спросить у Google.

После того, как нашли email, нужно проверить его валидность.

При аутрич-кампаниях вам не стоит опасаться высокого процента «не интересно» или писем без ответов (если их открывают и читают).

Это нормальная ситуация. Либо у вас плохое или не релевантное предложение для найденных контактов, либо плохой контент для письма (ошибки, нет логики, плохой английский, продающий стиль)

Опаснее всего ситуация, когда ваш домен попадет в спам-фильтры email-сервисов (Gmail, Outlook и других). Одной из причин может служить высокий bounce rate вашей рассылки. (Много устаревших и не существующих email.)

Список сайтов, которые помогут вам избавиться от плохих email:

  1. Zerobounce – в большинстве случаев используем его.
  2. Bounceless.
  3. Verify Email Address.
  4. Mailtester.
  5. Verify Email Address.
  6. Verify-email.
  7. Verifalia.
  8. Quick Email Verification.

DuckDuckGo «@domainname.com» → поиск

Ещё один непопулярный, но рабочий способ найти email —воспользоваться DuckDuckGo. Запустите поиск по точному соответствию имени домена с символом @ (@domainname.com), и он вам выдаст адреса почты, которые к нему относятся (если они есть в открытом доступе). Можно добавить к запросу имя лида, это сократит время поиска нужного адреса.

Twitter как инструмент для поиска лидов

В США люди нередко скидывают свой email-адрес в комментариях к твитам. Единственная защита от парсинга, которую используют, — заменяют символы «.» и «@» словами «dot» и «at».

Для того, чтобы проверить этот способ, откройте расширенный поиск в Twitter, поищите слова «dot» и «at» в твитах того, кто вам нужен. Дополнительно можно включить в поиск слова «email», «contact» или «reach».

Нередко можно найти и не зашифрованную почту.

Обычно такие комментарии и твиты удаляют, но, как всем известно, из интернета удалить информацию невозможно.

Для Twitter существует свой Web Archive — сервис Snap Bird. Он открывает доступ ко всем твитам пользователей (даже удалённых, если проиндексировал)

Спросите в Twitter

Неоднократно сталкивался с клиентами, которые просили писать им в Twitter.

Так как твит ограничен 280 символами, в нём сложно объяснить, зачем вы хотите связаться с контактом (лидом), напишите об этом и спросите email, на который можно отправить больше информации.

Поэтому не стесняйтесь найти этого человека в Twitter и спросить его адрес электронной почты.

Подпишитесь на нужного вам человека (соцсети, блог, мессенджеры)

Часто email-рассылка отправляется с личного адреса или такого, на который можно ответить обратным письмом. У многих топ-менеджеров или владельцев компаний есть свой блог.

Просто ответьте на одно из электронных писем рассылки, задав небольшой вопрос или спросите мнение по теме. Ему будет приятно.

Кроме прочего, это даст отличную возможность завести общение с интересным человеком.

Часто для новостных рассылок используются отдельные адреса вроде newsletter@domainname.com, news@domainname.com и тому подобные. Если вы ответите на них, вам могут ответить уже с личного email-адреса.

Ранее я публиковал статью «Как и где искать лиды в США», может быть, кому-то пригодится.

One more thing — не рассылайте спам.

Если вы знаете ещё какие-нибудь хорошие способы поиска, пишите на почту или в комментариях, буду рад.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladislav Podolyako", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","email"], "comments": 55, "likes": 59, "favorites": 547, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 86682, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Oct 2019 17:19:37 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 86682, "author_id": 190131, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86682\/get","add":"\/comments\/86682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

«не спам рассылки, а персональные таргетированные письма»

1. Если человек лично, сознательно не подписался на рассылку — это спам.
2. Более того, если согласие взято путём всяких там скрытых галочек и автоматических подписок после регистрации — это спам.

Радует что технологии развиваются. Откровенных мудаков с автоматическими говнорассылками почтовые сервисы уже научились вычислять, думаю, недолог час когда и таких таргетированных будут вычислять. А пока подождём и будем кликать «В спам», не открывая писем, благо в 99% случаев легко понять по превьюшке, что кто-то хочет нагло украсть твоё время и внимание.

Ответить
19

Аутбаунд до сих пор ключевой и один из самый дешевых каналов продаж. Если вы Николай создадите свою компанию и будите заниматься б2б продажами, так или иначе, автоматически или руками, вы будете оправлять холодные письма, клиентам, партнерам, инвесторам, журналистам и тд. 

Ваше сравнение в той же лиге что и "не подходите ко мне на конференции если ваша тема не интересна", " не показывайте мне рекламу если я не хочу покупать"

Ответить
8

1. Конференции созданы чтобы на них общаться.
2. Придя в чужой сервис за услугами или информацией я могу справедливо получить рекламное сообщение, потому что так владелец окупает свой труд. А чудак, который окольными путями узнал мой е-майл и шлёт мне ерунду, которая мешает моей работе достоин лишь осуждения.
Вы знаете, градус негодования по отношению к спамерам столь высок, что те кто им занимаются больше вредят своей репутации чем получают. Повторюсь, верю в светлое будущее в котором нейросети будут таких чудаков отсеивать на самой ранней стадии с 99% эффективностью.

Ответить
23

Николай, стоимость регистрации в saas продукте через холодную рассылку 10-30 руб.

Через рекламу в соц сетях от 100 до 500 руб.
Через контекстную рекламу от 100 руб.

Поэтому эта тема будет жить ровно до тех пор пока люди буду делать бизнес.

Тк когда бизнес начинается с нуля, то бизнес не может платить выше определённого значения (для каждой ниши индивидуально).

А посему оружие и защитные сооружения будут развиваться бесконечно, как и в военной сфере.

Будет крутая нейросеть, которая будет блочить всех «спамеров». Ок, появиться крутая нейросеть, которая будет настолько круто делать вид что это отправил реальный человек.

А автор вам верно сказал. Вы когда откроете своё дело, только тогда и сможете оказаться по другую сторону баррикад.

А ещё вы наверное скажете: «Вадим, когда продукт гавно, то и Лиды дорогие через белые методы продвижения!»

А я вам отвечу: «какой бы у вас не был крутой продукт, есть такой термин - канальная конкуренция. Вы продаёте услугу по подбору одежды для человека и берёте комиссию от суммы его покупок. Ваш средний чек (комиссия) допустим 2 000 руб.

А ваш канальный конкурент Lamoda. У которой средний чек 50к.

Вы из своих 2 000 чистыми заберёте 1к, а Ламода 15к.

Ламода поставит ставку за клик 100 руб и вродебы классный и крутой со всех сторон сервис - отсосал. Потому что не может позволить себе клик по 100 руб.

И вот тут начинается самое интересное. Этот сервис понимает, что продавать себя напрямую С2С клиентам ему не выгодно. Он меняет свою бизнес модель и начинает собирать б2б E-mail Базу потенциальных компаний, которым такой сервис может быть полезен.

Например находить E-mailы всех интернет-магазинов, которые торгуют одеждой. И начинает отправлять уже не спам, а холодные письма.
Где из 1000 писем он спокойно может заинтересовать от 30 до 100 компаний, а купит его услугу/товар от 1 до 10 компаний.
И весь прикол в том, что благодаря холодной E-mail рассылки эти 2 компании стали полезны друг другу за очень маленькие деньги.

Именно об этом и пишет автор, а не о рассылке никому ненужного товара/китая/хлама всем подряд.

Ответить
4

1. Хорошо делаете своё дело
2. Дополняете его добросовестной рекламой
= Профит.

Повторюсь: спама в телефоне и почтовом ящике столько, что вникают что там написано в 29-м рекламном письме, только люди откровенно себя и своё время не уважающие.

Я свободный специалист, условно самозанятый, но близко с бизнесом серьёзным знаком (не над говорить «а вот откроешь..») и скажу, что конверсия холодных прозвонов и рассылок такова, что хочется заорать: «вы, бл...ть, делом займитесь, и не ...те мозг чужим людям».

Нормальная, честная реклама при условии:
А) Вы поработали над объявлением
Б) Вы предлагаете хороший продукт, а не какую-то ересь
В) Вы не кладёте болт на клиента, а честно делаете своё дело
Так вот нормальная реклама в этих условиях намного эффективнее.

З.Ы. А про щит и меч. К счастью, у корпораций, наподобие «Гугла» и «Яндекса» бабла на щит на порядок больше, так что продолжайте пыхтеть на пару с чёрными СЕОшниками. Бог в помощь ;-)

Ответить
8

Быть самозанятым и быть владельцем бизнеса - это даже близко не стоящие вещи.

Скорее самозанятный = наемный сотрудник. Только с большими свободами и большими обязанностями.

Про корпорации и их бабло. 
Скажите это хакерам, которые ломают Пентагон. Я думаю у Пентагона больше денег чем у Гугла и Яндекса вместе взятых помноженное на 100.

По поводу ваших А,Б,В пунктов.
Сразу видно, что вы не в теме. 
Холодные продажи, когда они есть приносят основную долю продаж в б2б. По крайней мере 1-е касание с клиентом в большинстве случаев делается именно через холодный звонок/письмо.

И ещё, если вы работаете самозанятым и круто делаете свою работу, то ваш основной поток будут составлять клиенты, которые пришли по САРАФАНУ (рекомендации).

К сожалению, в растущем бизнесе так не работает и сарафанка составляет дай бог 5-10% от общего кол-ва клиентов.

Теперь по самому главному. Конверсия б2б холодных звонков/писем такая, что плакать хочется. - сказали вы.
Да, верно. Она 1-3%. Но стоимость лида (в деньгах) в 5-100 раз меньше (зависит от сферы бизнеса) чем в рекламе. 
И то, что вы этого НЕ знаете, ещё раз доказывает, что вы НЕ шарите в бизнесе.

Ответить
1

«К сожалению, в растущем бизнесе так не работает» — я допускаю, что в некоторых сферах может быть не так как в моём опыте, но по трём сферам скажу — работает.

В остальном: приятно было пообщаться, остались каждый при своём мнении. Время нас рассудит. Мне своё тратить дальше лень.

Ответить
1

а пострадают при  этом 100 других компаний, потративших время на то чтобы вы с кем-то там усновили взаимовыгодные отношения. давайте уж проще - если вы вдвоём ограбите банк, то от этого тоже выиграют ровно два человека

Ответить
2

Лучше бы молчали, чем писать такое.

Огласите сумму ущерба, пожалуйста.
Только реального, а не морального.

Ответить
0

грамотно

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Нихера не так. Николай написал про спам, вы пишите .. будите так делать. К вашему сведению, нормальные пацаны так сейчас не делают. Так ведут свои дела только мудаки. 

Ответить
0

Тоесть холодное письмо это априори спам? Это логика у Николая. В английском языке есть термин unsolicited (незатребованный) email, который как раз больше подходит под аутбаунд рассылку чем спам. 

Ответить
8

«Тоесть холодное письмо это априори спам?» — да, это спам!

Ответить
1

Добавлю сюда эту ссылку https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BC

Дополнительно подмечу, что  массовая рассылка корреспонденции  "рекламного характера" лицам, не выражавшим желания её получать.

Рекламного характера, то бишь коммерческие письма

Ответить
1

Спам, да — это коммерческие письма, для коммерции значит, то есть, для заработка заказчика этой рассылки. Но, блин, мой личный ящик, куда мне пишут: жена, дочка, бос, тёща... причём здесь? Почему мой личный емейл, вообще, может рассматриваться, как инструмент для хотелок херзнает кого? Не "холодный", а "липкий".

Ответить
2

"не говно, а коричневая субстанция"

Ответить
15

Идёт старушка и по улице и видит - несколько человек бьют морду одному,
решила заступиться:
- Что же вы делаете, живому человеку кулаками по лицу колотите.
- Уйди, бабка, мы спамера поймали!
- Так что же вы его руками-то? Ногами надо, ногами!

Ответить
5

Влад, топ контент, для себя подчеркнул несколько инструментов. Спасибо

Ответить
1

Спасибо, Миша :)

Ответить
2

Мой личный ящик, куда мне пишут: жена, дочка, бос, тёща... причём здесь? Почему мой личный емейл, вообще, может рассматриваться, как инструмент для хотелок херзнает кого? Не "холодный", а липкий, не "таргетированная", а назойливая, и если и актуальная то вчера. 

Ответить
1

Правильно, так поступают только донные говноеды от бизнеса

Ответить
0

Важно быть все же человек при этом. Точно не делать так.

Ответить
–1

Когда я завожу свой личный емейл, и не хочу чтобы мне никто на него спамил, я не регаю на него линкед ин, не пишу его в форумах, чатах, и прочих местах. Так что если сам обосрался и засветил мыло, нехер петь диферамбы про личный емейл, он сука не твой, а гугла, мейл ру, и т.д. И пока ты юзаешь ИХ сервис, бесплатно, сиди и жри рекламу и получай гавно в почту.

Ответить
1

Да емейл гугла, и это мой договор с гуглом и ни с кем другим, как и номер телефона не мой, и почтовый ящик в подъезде, и лестничная площадка, где можно позвонить мне в квартиру. Если я не давал согласия на ваши письма, идитенахер. Нет у меня договора со спамерами.

Ответить
0

Вы не поняли нихера мораль. В этом мире нет приватности. Если вы сами о себе не заботитесь, жрите спам и рекламу, и свой договор с гуглом засуньте тудаже.

Ответить
1

Да это Вы не поняли, про приватность речи нет, речь про непрошенность, назойливость и неактуальность. Емейлы сразу в корзину, а звонки в игнор... Стучитесь дальше, как мухи о стекло пока не передохните, моя копейка в ваш карман не попадёт. Кидаться помидорами в стену и кричать: жрите... кто жрите-то?

Ответить
0

Да насрать, пока есть конверсия, технология работает.

Ответить
0

О том и речь: СПАМ — конверсия на лохах. Вам же на это насрать, правда?

Ответить
0

Спасибо за пост, мы делали исследование сервисов валидации email https://roman.ua/dm/testirovanie-servisov-dlya-email-validacii/

Ответить
0

Полезно, спасибо

Ответить
0

Забыл написать еще один вариант - зааутсорсить поиск и верификацию email базы :)

Ответить
0

Верно и тегнуть одну известну компанию :)

Ответить
4

Я слышал Белкинсы хороши

Ответить
0

Спасибо)

Ответить

Комментарий удален

1

Как владелец бизнеса, получающий десятки таких писем ( и звонков, слава богу 90% из них банятся черным списком) ежедневно на все свои адреса, озвучу принципиальную позицию - не буду работать с людьми, которые не уважают мое время и не умеют продавать нормально. Если мне понадобится что-то купить, я явно буду это искать не в спаме своей почты. 
И да, иногда нормально написать холодное письмо, вдруг ответят. Но это тогда, когда ты точно понимаешь кому или зачем пишешь -  это единичные письма, с пониманием имени человека, его задач, точно интересного для него предложения;

Ответить
0

Чем занимаетесь, Андрей? Какой бизнес?

Ответить
–1

А с помощью чего можно рассылать сотни тысяч холодных персональных таргетированных писем? Назовите сервисы или софт пожалуйста.

Ответить
0

Я отправил больше ста тысяч писем, но я не спамер)

Ответить
0

Если вашего письма не ждут Вы спамер, смиритесь.

Ответить
0

я автора статьи цитирую, мне мириться не с чем

Ответить
0

Прошу извинить, не разглядел очевидный сарказм :)

Ответить
0

Большесотни опечатка

Ответить
0

Это именно спам. Холодные письма - это когда залогинился в соцсети, нашел там нужного человека и отправил ему сообщение от своего имени (или с аккаунта заказчика).

Ответить
0

а есть инструмент, чтобы добавить некоторые домены в глобальный черный список?

Ответить
0

у меня и обзвонщик отправится подальше в любое время, если случайно подниму трубку: я только в рабочее время ее с неизвестных номеров поднимаю, и весь спам, который мне неинтересен все равно сразу удалю и таких как я много

Ответить
–1

Не проще ли позвонить и уточнить мыло? Когда есть сайт и Имя Лида?!

Ответить
0

Оооо, как далеко отправится холодный обзвонщик, когда я посреди рабочего процесса) 

Ответить
0

т.е. вы считаете спам-письмо лучше живого предметного звонка с выявлением потребности?

Ответить
1

Зависит от ситуации. У холодных звонков свои преимущества, у холодных рассылок свои.

Ответить
0

Да, есть такое))

Ответить
0

Разные методы есть и для разных рынков, и индустрий

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }