{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции

Они недовольны начисленной зарплатой.

5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.

Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.

Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.

Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.

Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.

Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.

На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Рустам Фатов

почему то программы не сбиваются в обратную сторону, чтоб больше начислить курьерам, баги только на уменьшение зп работают

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Как программист скажу, что такие ошибки бывают. Например процесс завершения заказа в транзакцию не обернули: часть кода работает (начисление бонуса), часть не работает (завершение заказа).

Кодеры потом сидят по ночам в овертайм и чуть ли не уками чистят базу данных.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Получается это виноваты вы? Почему нельзя работать качественно, у программистов разве приемлимо быть говнокодером? Ой, что времени мало на проект? Увольняйтесь, другую работу найдете или профессию.

P.S. так наезжают на курьеров в этой теме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

Всё что связано с баблом должно проверяться трижды, и ответственность несут все причастные - менеджер, программисты, qa. Конечно, всё равно есть шанс обосраться и что-то не учесть, но осознавать надо, что людям нужно кушать и ипотеки платить, и им похеру что у вас там "ошибки".

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Так то конечно вы правы. Только логика любо приложения изнасилована 200 правками. Даже когда что-то простое пишешь к вам 10 раз подойдут и изменят вводные (забыл, вспомнил, уточнил).
А теперь плюсаните к этому изменение законодательства. Документ до такой даты считается по одной формуле. Документ после считается по новому. 
Но в данном случае, что-то мне подсказывает, что версия с ошибкой в программе - это отмазка.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда