Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции
Они недовольны начисленной зарплатой.
5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.
Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.
Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.
Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.
Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.
Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.
На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.
почему то программы не сбиваются в обратную сторону, чтоб больше начислить курьерам, баги только на уменьшение зп работают
Как программист скажу, что такие ошибки бывают. Например процесс завершения заказа в транзакцию не обернули: часть кода работает (начисление бонуса), часть не работает (завершение заказа).
Кодеры потом сидят по ночам в овертайм и чуть ли не уками чистят базу данных.
Получается это виноваты вы? Почему нельзя работать качественно, у программистов разве приемлимо быть говнокодером? Ой, что времени мало на проект? Увольняйтесь, другую работу найдете или профессию.
P.S. так наезжают на курьеров в этой теме.
Комментарий недоступен
Всё что связано с баблом должно проверяться трижды, и ответственность несут все причастные - менеджер, программисты, qa. Конечно, всё равно есть шанс обосраться и что-то не учесть, но осознавать надо, что людям нужно кушать и ипотеки платить, и им похеру что у вас там "ошибки".
Так то конечно вы правы. Только логика любо приложения изнасилована 200 правками. Даже когда что-то простое пишешь к вам 10 раз подойдут и изменят вводные (забыл, вспомнил, уточнил).
А теперь плюсаните к этому изменение законодательства. Документ до такой даты считается по одной формуле. Документ после считается по новому.
Но в данном случае, что-то мне подсказывает, что версия с ошибкой в программе - это отмазка.