{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции

Они недовольны начисленной зарплатой.

5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.

Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.

Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.

Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.

Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.

Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.

На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Art Kha

только вчера друг из СДЭКа рассказывал как от них массово ушли курьеры в озон. но потом озон из за отказа покупателя, стал пересчитывать доставки по другому коэффициенту, очень странно, отказ один а пересчет на все доставки за день. в итоге если 4 отказа, то даже выполнять остальные нет смысла. как то так вроде 

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Странна сама связь - как курьер может предотвратить отказ? Если не может, на каком основании из-за отказа клиента уменьшать зп курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Инсайд: Много истеричных баб которые рассматривают курьера примерно как раба. Серьезно. И если раб унижается, "лижет ноги" и выполняет любые прихоти госпожи могут выкупить. а иначе нет.  Также могут долго не спускаться на проходную и так далее. Это кстати все следствие оплаты кэшем. Предоплатники по струнке ходят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

"Предоплатники по струнке ходят" - вся суть российского онлайн-ритейла. ВОт поэтому я никогда не плачу отечественным магазинам вперед: чтобы не становиться клиентом третьего сорта и по струнке не ходить.

Не пробовали перестать с клиентом воевать и начать с ним работать? Говорят, помогает...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Вы видимо не сильно отличаетесь от вышеописанной ситуации.
Просто взять и без кривляний получить оплаченный товар не устраивает, как, например делают клиенты Амазона. Надо пальцы гнуть. 
Работать с клиентами это по вашему ублажать сумасбродов. Ну-ну.

На алиэкспрес и ебее судя по поганенькой ремарке про отечественные. вы  так себя не  ведете очевидно? Китайцы не дураки и поняли, что без предоплаты потеряют на придурочных больше чем заработают и сразу выстроили нужные и выгодные им отношения.

То что шоппинг для некоторых персонажей единственный способ доминировать - то есть унизить и заставить плясать перед ним человека, который за деньги перед ним бегает (курьер или продавец) это уже давно описанной наукой факт.

А в России наложенный платеж уже давно сродни взять в заложники деньги и ресурсы магазина чтобы потом без (быстрых) последствий для себя в любую секунду послать его на три буквы (даже если курьер приехал и сидит под дверью но мадам лень выйти)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Что за поток сознания я только что прочитал? Давайте расскажу с двух сторон баррикады:

1) Я уже пес знает сколько лет занимаюсь интернет-маркетингом, последние лет 6 - в e-commerce и последние 3 года на руководящих должностях. И в каждом новом ИМ, в который я прихожу одно и то же: "ой, да зачем делать нормальную доставку и сервис, лучше демпинговать будем". Иногда это разбавляется бредом, аналогичным вашему "шоппинг для некоторых персонажей единственный способ доминировать".

Ребята, я вам ответственно заявляю - истинно неадекватных клиентов максимум 1,5% от популяции и они вычисляются несложными скриптами еще на этапе обработки заказа КЦ. Остальные 98,5% клиентов хотят только одного - максимально быстро и без выноса мозгов получить именно тот товар, который они заказали. Все. И внезапно это совершенно не сложно сточки зрения магазина, если поставить такую задачу.

2) С точки зрения клиента в России: надежный способ получить свой заказ в срок - это заказывать без предоплаты. Вне зависимости от того, заказали вы товар или услугу. Оплатили заранее, да еще и полную сумму? Поздравляю, попали в группу риска. Привезут товар вам теперь когда захочет магазин. Возможно привезут совсем не то, что было заказано. А почему нет? "Предоплатники по струнке ходят." - вот так думают многие. Если вы уже отдали деньги - какой смысл обслуживать вас качественно?

И пока этот бред не вылетит из голов, так и будете скулить, как вас убивает Амазон с одной стороны и Али с другой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Расскажите это амазону и алиэкспрессу.
Если вы обращайтесь в третьесортные магазины где клиент становится второсортным после внесения предоплаты это ваши трудности.
Есть факт - после внесения предоплаты клиент не  будет обезьяничать и т очно заберет товар. До внесения предоплаты будут внезапаные больницы, ой  я не смогла найти пункт, срочные командировки, был дождь и я пожалела новые замшевые ботиночки (и так 10 дне2 подрярд) и еще пятьсот миллионов причин не оплачивать подтвержденные и порой уже отгруженные заказы.  То есть воровать деньги у магазина. В россии  нет нормального механизма взыскания неустойки по статье 497 ГК РФ п.4  И пока его нет эти персонажи так и будут выкручивать руки магазинам, которые шлют с оплатой при получении.
Да причем желание выкручивать руки имеет прямую корреляцию с ценой. Чем дешевле, тем его меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Лебедева

Хочу сказать как покупатель, что случаи, когда я не забирала заказ из точки самовывоза были только когда он не был предварительно оплачен) А проблемы с доставкой со стороны магазина были независимо от схемы оплаты. Возможно эти вещи не так уж и коррелируют?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Конечно, была бы хоть копеечка оплачена точно б забрала, а так можно и нагреть магазин. В озоне например 20-25% заказов с пвз не забирают. Жаль что у  них нет особых санкций за это вот и распустили донельзя, а стоимость издержек на нормальных покупателях висит

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда