{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции

Они недовольны начисленной зарплатой.

5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.

Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.

Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.

Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.

Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.

Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.

На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Демидов

По Москве похоже тоже проблемы.
Один заказ недавно на сутки опоздали  - возникли неудобства.
Второй 03.10.19 обещали, статус в пути до сих пор.
Компенсацию нигде не предлагали :)
P.S. Доставка в почтоматы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Добрый день, Дмитрий! Извините, что подвели вас с доставкой заказа. Мы понимаем, как важно получить свою покупку своевременно. Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы могли более детально изучить вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

02457905-0001 от 27.09.2019
22212330-0001 от 28.09.2019

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Дмитрий, мы приносим искренние извинения за ситуацию с заказами. Постараемся оперативно разобраться со второй посылкой, которая еще не была доставлена. Мы благодарим вас за проявленную лояльность и понимание. В качестве небольшой компенсации оставили бонус на вашем счете. Вернемся к вам с ответом как можно скорее.  

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

22212330-0001 от 28.09.2019 - так и не пришёл.
Когда стал выяснять в озоне, сказали, что я не забрал во время! НО никаких уведомлений не было! Позвонил службе доставки, а они говорят, что не было товара в постамат Халва
@Ozon Зачем вы обманываете своих клиентов?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Дмитрий, добрый день. Простите, что подвели с доставкой. Уже выясняем, где заказ. Как будет результат, сразу сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда