Службы доставки для интернет-магазинов: результаты исследования клиентского опыта

«Лаборатория клиентских впечатлений» составила рейтинг популярных служб доставки заказов из интернет-магазинов по итогам оценки клиентского опыта (CX).

Зато сайт pochta.ru очень красивый!
6565

Все переведенные в исследовании компании, страдают общей болезнью. Это не гибкость, они заточены на готовые решения которое основаны на их технологиях, и для большого бизнеса, мало удобны. Доставка день в день отдельная опция, ранний забор в регионах, не позволяющий  расширить окна приема заказов, повторные доставки в случае недозвона до клиента это отдельная тема, контроля последней мили нет, а на предлагаемый сервис клиентом не соглашаются. Вывод легче работать с локальными маленькими ТК , с которыми можно строить взаимовыгодный бизнес, или собственная служба доставки, Галицкий уже на Магните доказал 

Ответить

А что Магнитский доказал на магните? 

Ответить