{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Службы доставки для интернет-магазинов: результаты исследования клиентского опыта

«Лаборатория клиентских впечатлений» составила рейтинг популярных служб доставки заказов из интернет-магазинов по итогам оценки клиентского опыта (CX).

Мы уже рассказывали о своей методике исследования клиентского опыта на примере получения ипотеки в пяти российских банках — для его проведения даже пришлось купить квартиру. Сегодня поделимся опытом, как подключили восемь служб доставки к реальному интернет-магазину, чтобы провести CX-исследование, и какие выводы сделали.

Службы доставки тратят много денег на привлечение интернет-магазинов — участвуют в профильных конференциях и выставках, содержат целые департаменты прямых продаж и персональных менеджеров, но из-за проблем на этапе подключения и в начале работы часть магазинов не становится их постоянными клиентами. Так клиентский опыт напрямую влияет на финансовые показатели их бизнеса. Хорошая новость в том, что часть проблем решается более внимательным отношением к CX — а выявить эти проблемы способно наше исследование.

О методике исследования

Клиентский опыт, или CX (customer experience) — это впечатления, которые остаются у клиентов от взаимодействия с компанией. Впечатления трудно оценить по какой-то шкале, но делать это нужно — иначе не понять, как их улучшить. Мы придумали, как измерить CX, не прибегая к опросам после покупки и обобщённым оценкам на их основе. Результаты измерений чётко показывают, какие бизнес-процессы и в каком порядке нужно изменять, чтобы повысить лояльность клиентов.

Удобнее всего оценивать процесс, разложив его на этапы по карте пути клиента (CJM, или customer journey map). Выбирая службу доставки и работая с ней, интернет-магазин проходит такие этапы:

1. Предварительное изучение условий/тарифов.
2. Заключение договора:

2.1. Первый контакт.
2.2. Предоставление данных о компании и реквизитов.
2.3. Обмен подписанными документами.
3. Отправка заказа:
3.1. Оформление отправления.
3.2. Вызов и передача заказа курьеру.
3.3. Взаимодействие со службами доставки на этапе оформления, отправки и после отправки.

Каждый этап пути клиента мы оцениваем по одной или нескольким метрикам, выбранным в зависимости от специфики бизнеса. Для удобства расчётов мы используем шкалу с оценками 0, 25, 50, 75, 100. В этом исследовании использованы такие метрики:

  1. Простота взаимодействия — отсутствие лишних операций и потери времени клиентом. Если необходимы лишние действия, то оценка снижается.
  2. Скорость реакции — время реакции службы доставки на действия и запросы пользователя и его соответствие ожиданиям клиента.
  3. Прозрачность процесса — насколько клиент понимает, что и для чего он делает, какие и когда будут дальнейшие шаги, без необходимости много читать или обращаться к сотруднику службы поддержки.
  4. Персонализация — в какой мере служба доставки использует информацию о клиенте, которая уже известна или становится известна в процессе.

Определившись с критериями оценки, мы проходим путь клиента и анализируем процессы. Оценку каждого шага в рамках этапа считаем как среднее арифметическое из оценок его метрик. Оценка этапа в целом — среднее из оценок всех шагов.

Оценки по метрикам покажут слабые места бизнес-процессов, из-за которых клиенты «отваливаются», не дойдя до сделки, или не возвращаются к сотрудничеству в следующий раз.

Оценив каждый этап CJM в отдельности, определяем общую оценку бизнес-процессов с точки зрения клиентского опыта. Эту оценку, как и популярные индексы NPS/CSI, можно сравнивать с аналогичными процессами у конкурентов, другими продуктами компании, а также отслеживать её изменение во времени.

На основе оценок каждого этапа CJM можно составить список задач для улучшения клиентского опыта и расставить их в порядке приоритетности.

Результаты CX-исследования служб доставки

Итак, наш магазин отправляет по России около 30 заказов в месяц. Мы выбрали для анализа восемь популярных в Рунете логистических компаний с курьерской доставкой и сетью пунктов самовывоза:

1. Почта России
2. ПЭК: Easyway
3. Боксберри
4. IML
5. DPD
6. Пикпойнт
7. СДЭК
8. Гермес

Мы не включали в оценку условия работы с интернет-магазинами (сроки и стоимость доставки, технические интеграции, и т.д.), а исследовали только клиентский опыт взаимодействия магазинов и служб доставки на всех этапах CJM — от изучения условий до отправки заказов.

Этап первый. Предварительное изучение условий/тарифов

На первом шаге CJM мы оценивали процесс изучения условий только по одному критерию — простота, или отсутствие необходимости совершать лишние действия.

Хуже всех оказалась Почта России: в разделе «для интернет-магазинов и крупных отправителей» нет ни тарифов, ни условий сотрудничества. Единственный обнаруженный вариант узнать это до регистрации в сервисе — зайти в общую справку на сайте, найти в ней ссылку на форму онлайн-консультанта, задать там вопрос и узнать, что можно написать на почту отделу продаж. Условия нам прислали в виде множества отдельных презентаций, в которых пришлось долго и тщательно разбираться.

Зато сайт pochta.ru очень красивый!

Лучше остальных, но тоже не идеально (на 75 баллов из 100), прошёл этот этап у Боксберри и DPD. Их плюсы:

  • на сайтах есть карта пунктов выдачи заказов с фильтрами по типу (постамат или павильон), способу оплаты, времени работы и допуслугам;
  • процесс подключения к сервису вполне понятен, доступны для скачивания тарифы и сроки доставки в ПВЗ и курьером;
  • до регистрации можно посмотреть договор оферты и другие условия сотрудничества;
  • есть справка и информация по интеграции модуля расчёта доставки с сайтом.

Минусы, которые повлияли на снижение оценки:

  • на сайте DPD тарифы (Online Express, SHOP и Online Max) размещены на разных страницах, поэтому приходится сравнивать, переключаясь между вкладками (а особенно неудобно это смотреть с мобильного).

​Даже скачав презентацию про тарифы для интернет-магазинов, быстро и просто найти сравнение тарифов по условиям, стоимости и дополнительным услугам, нельзя.
  • в подразделе «Подключение к Boxberry», оформленном как лендинг, вместо информации о стоимости доставки заказов по России — неработающий калькулятор, в котором предлагается посчитать стоимость из одного города в другой (обычно интернет-магазины интересует общий расклад по регионам страны); при этом скачать можно в соседнем подразделе, но ссылки на него на лендинге нет.
​Кроме того, в калькуляторе не указаны единицы измерения для веса отправления и его габаритов. 

Четыре другие службы (ПЭК, IML, Пикпойнт, СДЭК, Гермес) получили только 50 баллов из 100 возможных. Их минусы:

  • у Гермеса нет общей таблицы со стоимостью доставки в разные города России, а в калькуляторе мы не смогли выбрать свой город (несмотря на то, что отправка из него возможна) — до регистрации в сервисе невозможно понять, приемлема ли стоимость услуг этой компании;
​Калькулятор доставки на сайте hermesrussia.ru
  • на сайте ПЭК нет актуальной карты ПВЗ — можно только скачать файл в экселе с их списком, который уже устарел;
  • у IML все тарифы и условия доставки разнесены по разным файлам — нужно скачать все и не сойти с ума в процессе изучения:
​Боксберри удалось объединить тарифы, сроки и территорию доставки в один удобный файл, а у IML на каждую сущность свой документ
  • на сайте Пикпойнта раздел с условиями сотрудничества для интернет-магазинов удалось найти с третьей попытки — сначала проверили раздел «Услуги» (там информация для конечных клиентов), затем «Интернет-магазинам» (там нашёлся список всех магазинов, которые работают с Пикпойнтом). Успех ждал нас по клику на заголовок «Хотите стать партнёром?».
​Найти и удобно сравнить тарифы Пикпойнта не так-то просто.
  • раздел «Интернет-магазинам» на сайте СДЭК совершенно неудобен, но информацию об условиях работы при желании найти можно — например, тарифы на доставку находятся во вкладках «Услуга Посылка» и «Экономичная посылка», а на дополнительные услуги (примерку, информирование покупателей, возврат заказа и т.д.) — в файле под заголовком «Тарификация комплекса услуг для компаний дистанционной торговли).
Основную работу по подключению интернет-магазина обычно делает вручную менеджер СДЭКа — всё потому, что онлайн-сервис совершенно неудобен.

По итогам этапа формируем таблицу факторов, влияющих на оценку компании:

​Это фрагмент списка факторов, которые влияют на повышение или снижение оценки компании по одной метрике (в этом примере — по простоте взаимодействия).

Составленный список факторов, из-за которых оценка компании снижается, вполне может стать списком задач по улучшению клиентского опыта — осталось только расставить задачи в порядке приоритетности.

Расстановка сил по итогам изучения условий на сайтах служб доставки:

Почта России — 0/100
ПЭК, IML, Пикпойнт, СДЭК, Гермес — 50/100
Боксберри, DPD — 75/100

Дальше приводим результаты исследования без подробного разбора и оценок каждого шага. На втором и третьем этапах мы оценивали CX по четырём метрикам — простота взаимодействия, скорость реакции компании, прозрачность процесса, персонализация. Итоговая оценка этапа — среднее арифметическое использованных метрик.

Этап второй. Заключение договора

Несмотря на то, что предлагается одна и та же услуга доставки, начало сотрудничества в разных компаниях устроено совершенно по-разному.

Например, хуже остальных на этом этапе показал себя ПЭК:

  • подключение к сервису затянулось: спустя неделю после заполнения карточки клиента менеджер «предпродажной подготовки» удивился, почему его коллеги из другого отдела до сих пор не подключили нас; отправили заявку снова и ещё некоторое время ждали подключения;
  • в первом же письме менеджер прислал ссылку на шаблон договора, но в итоге был заключен другой договор;
  • первую заявку мы отправили в ПЭК 30 июля, а подписанный с их стороны договор получили только вчера, 15 октября.

У IML тоже есть проблема со скоростью подключения — у нас получилось заключить договор только после повторной отправки заявки, но даже после этого пришлось ещё раз обращаться к менеджеру, чтобы оформить первое отправление:

Почта России и Пикпойнт на этом этапе были чуть лучше, но без бюрократии тоже не обошлось:

  • в Пикпойнт нужно было прислать не просто сканы документов, а заверенные подписью директора и печатью, а подписанный договор мы получили через полтора месяца после подключения;
  • форма регистрации как отправителя в Почте России довольно сложная и требует указать даже СНИЛС!
  • только в уже подписанном бумажном договоре Почты России мы узнали, что нам «почему-то согласовали только одно из двух» выбранных отделений почтовой связи для сдачи посылок, причём то, которые мы добавили на всякий случай.

Гермес перед заключением договора запрашивает даже «Уведомление из налоговой или информационное письмо + заявление о переходе на упрощенную систему со штампом о принятии в налоговой». А между тем мы до сих пор не знаем, подходит ли нам эта компания по стоимости доставки.

Требуемое Гермесом уведомление из налоговой мы так и не отправили, но в компании это даже не заметили (что там проверяла Служба Безопасности?).

У лидеров этого этапа — DPD и Боксберри — договор оферты без предоставления сканов учредительных документов, это облегчает процесс подключения. Сразу после регистрации в сервисе мы получили доступ в личный кабинет, готовый к работе.

Этап третий. Отправка заказа

И снова очередь Почты России быть в конце рейтинга:

  • отправка посылок происходит только по предоплате по счёту — об этом говорил менеджер по телефону, но мы упустили из виду — это затормозило отправление;
  • инструкции по работе с личным кабинетом нет, при этом сам кабинет и схема оформления заказа сложно устроены, поэтому здесь она действительно пригодилась бы;
  • чтобы внести изменения в заказ, нужно написать заявление, отсканировать его и отправить на почту поддержки.

Лучше всех — снова DPD: оформление заказа в личном кабинете прошло быстро и безболезненно, на все наши вопросы оперативно отвечал персональный менеджер или специалист техподдержки. Сложности возникли только тогда, когда понадобилось поменять данные получателя посылки.

У Боксберри и Пикпойнта схема внесения отправлений в систему схожая, но потребовалось обучение — как добавлять заказы, вызывать курьера, генерировать акты/реестры отправлений. Для этого есть подробные инструкции (у Боксберри — в видеоформате, у Пикпойнта — в огромной текстовой справке). На этом этапе у обеих компаний не виден предварительный расчёт стоимости, как у DPD, поэтому для уточнения приходится сверяться с файлом описания тарифа.

​В мониторинге заказов у Пикпойнта очень много неинформативных статусов — по скриншоту понятно, что за чем идёт, но в общей массе отправлений не разобраться, например, что значит статус «На кладовке у Логиста».

Как и Боксберри/Пикпойнт, Гермес и СДЭК дают возможность загрузить сразу несколько заказов в кабинет одним файлом в формате XLS/XML, но массовая загрузка работает некорректно, пришлось вносить заказы по одному.

СДЭК позволяет регистрировать отправления в системе даже через мобильное приложение, но оно не синхронизируется с личным кабинетом на сайте. С возникавшими вопросами, помимо менеджера в почте, мы обращались к онлайн-консультанту и в раздел «Обратная связь» в кабинете — в первом случае вопрос был передан в технический отдел, во втором — до сих пор ничего не произошло. Ответы на оба вопроса мы так и не получили.

У Гермеса в личном кабинете — путаница. В разных местах нашлись руководства по работе с сервисом разных лет (одно прислал менеджер на электронную почту, а второе нашлось в ЛК), разные шаблоны для загрузки отправлений файлом.

​Ошибки Гермес выдаёт на английском — при этом поля, которые нужно изменить, не подсвечиваются.

Также в первый раз непонятно, когда курьер приезжает за посылками (менеджер пояснил устно, что заказы, оформленные на забор до 16.00, заберут на следующий день, а после 16.00 – через день; по факту курьер опоздал за нашим заказом ещё на один день).

Рубрика «Странные требования»​

Итоговый рейтинг служб доставки

Итоговую оценку CX считаем как среднее по всем этапам CJM:

​Максимальная оценка на каждом этапе — 100

Конечно, клиентский опыт магазина при взаимодействии со службой доставки — только один из факторов, влияющих на выбор той или иной компании. Помимо стоимости доставки и условий сотрудничества, магазины также обращают внимание на впечатления своих клиентов от работы службы доставки — они влияют также и на общее впечатление покупателя об интернет-магазине и желание совершать в нём повторные заказы.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Blog Blog

Елена, полностью с Вами согласны. По нашему опыту работы, DPD оказался для нас худшей службой. Мы можем подробно разобрать работу 4-х служб, с которыми работаем (Почта России, CDEK, DPD, Boxberry), но это материал на целую статью со скриншотами, но никак не комментарий. На первое место мы бы поставили одновременно Почту России и CDEK, 2-е место пропускается, поскольку идет большая пропасть, на 3-е место Boxberry, к которым много есть вопросов, и замыкает 4-ку как раз DPD, который можно разнести в пух и прах с позиции реального пользования данной службой.

Здесь приведен очень сомнительный и малополезный обзор, который не касается основных важных моментов при работе со службами доставки. Изучение тарифов - вопрос 5-10 минут, заключение договора - 1-2 дня, а вот отправка заказов и решение проблем - каждый день на протяжении многих лет, т.е. 99,(9)% всей работы с компанией. Думаю, не найдется ни одного человека, который не смог бы потерпеть 1-2 дня начала работы со службой доставки, чтобы потом испытывать меньше всего проблем. Сравнивать изучение тарифов, подписание договора и отправку заказов равноценно - это верх непрофессионализма, если дело касается сравнения служб доставки.

Нельзя сказать однозначно, но есть подозрения в заказном характере статьи. На это также намекает время публикации статьи 16 октября в 16:12 (конец рабочего дня) одновременно с новостью на сайте DPD от 17 октября с ссылкой на vc.ru, баннером на главной странице "Лучший клиентский опыт" и кубком в логотипе DPD на всех страницах сайта. Конечно, делается всё это быстро, но учитывая древний интерфейс при оформлении заказов в DPD, вызывает сомнения столь высокая оперативность.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов
Автор

Очень странно читать такой комментарий от аккаунта без имени, который зарегистрировался только ради этого комментария. Я не могу сказать, что нам очень приятно такое внимание со стороны DPD, которые решили использовать эту статью как инфоповод, как минимум потому что на том самом баннере применена некоторая хитрость в формулировке. Но про их оперативность мы точно не можем сказать ничего плохого — как минимум потому что на этапе подключения они были максимально оперативны.

P.S. Почему-то опубликовалась только вторая часть комментария, поэтому прикрепляю сюда скриншот первой

Ответить
Развернуть ветку
Blog Blog

Мы действительно зарегистрировались (это банальная минутная авторизация через Google) только ради этого комментария, так как не смогли пройти мимо - статья попалась в подборке Google, и заголовком она очень заинтересовала, но... Обезличенный комментарий по одной простой причине: если говорить о какой-то компании в негативном ключе вот так публично, то это как минимум нужно аргументировать, иначе у кого-то может возникнуть искушение и обвинить нас в клевете. Кроме того, Вы должны понимать, что если одна компания отзывается негативно о другой, с которой сотрудничает, то эта вторая компания может вставить палки в колеса/работу, и необязательно явным образом. 

Возможно, мы сможем рассказать о работе служб, но в рамках не ограничивающей нас по объёму и материалам статьи, а не банальным комментарием. Мы, конечно, не гиганты вроде Юлмарта/Wildberries/Lamoda и пр., и даже не близко, но, полагаем, более 12 000 отправлений уже является основательной базой для репрезентативной статистики. Большее количество отправлений - это уже больше о популярности магазина, нежели о службе доставки, т.к. далее меняется лишь погрешность, а основа остаётся неизменной. Вы не представляете, сколько всего "накипело" от служб доставки, особенно DPD, которую Вы в своем обзоре ставите на 1-е место по совершенно странным критериям, не отражающим саму суть работы службы доставки, которая является самым слабым, но вынужденным звеном между покупателем и интернет-магазином. Как нам кажется, обзор служб доставок логичнее сделать про доставку на всех её этапах, а не про процесс изучения тарифов и подписание договора, на что уходит 1 день. Даже если у какой-то из служб это сделано неудобно, то можно потерпеть, зато потом не мучиться. Данный обзор - это примерно то же самое, как обозревать мобильные телефоны, но говорить не о технических характеристиках и работе устройства, а о фирменных точках продажи, об упаковочной коробке и слегка затронуть внешний вид устройства.

Взять хотя бы оформление заказов вручную в личном кабинете. Про использование API отдельный разговор, на нашу CMS имеются интеграции, но они не закрывают потребности. Мы более чем уверены, что большинство интернет-магазинов (за исключением тех же гигантов и магазинов с индивидуальной разработкой) оформляют заказы именно в личном кабинете служб доставки.
Мы засекали время оформления, результаты такие:
Почта России = 20 секунд
Boxberry = 45 секунд (недавно сделали более удобное оформление)
CDEK = 1 минуты
DPD = 2-2,5 минуты. Их личный кабинет - это вообще отдельная статья, настолько всё сделано не по уму и не для людей, что диву даёшься, как такая крупная компания может иметь такой убогий кабинет. Верх идиотизма - на каждого покупателя заводить карточку, где обязательным полем является "Название компании", куда дублируется ФИО. Также нужно забивать адрес, даже если доставка в пункт выдачи (90%+ всех заказов). А потом этот пункт все равно выбираешь на следующем этапе. E-mail получателя указывается через 2 шага, но не в карточке получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Blog Blog

Для некоторых городов выводятся странные результаты из-за неполноценной заменяемости "ё" на "е". Например, вводишь "Орел", а не "Орёл", и выбирай не город с населением 300 тысяч человек, а деревню/посёлок. Как тут не подумать, что DPD не доставляет в Орёл? И только потом предполагаешь, а вдруг у них надо через "ё" писать?!

Ответить
Развернуть ветку
Blog Blog

Еще из "приколов" DPD:
1) Хочешь сдать отправление в партнерский пункт? Их фирменных-то не осталось, большинство позакрывали из-за нерентабельности (и это в городе-миллионнике), как нам сообщили. Печатай накладную в трех экземплярах, два из которых забирает пункт, на каждом расписывайся. Если у тебя 20 отправлений - печатай 60 листов. Никаких единых актов с перечислением всех отправлений, как это сделано у Boxberry (при сдаче в тот же пункт) или Почты России. У СДЭКа при курьерском заборе никаких актов не нужно, только наклеить на коробку.

2) Хочешь откорректировать получателя/изменить сумму к оплате? А DPD не может это сделать - сначала заказ нужно запросить на возврат в сортировочный центр, а потом еще раз доставить в тот же пункт. Куча потерянного времени ради молниеносной операции.

3) Периодически игнор на сообщения в клиентскую службу поддержки, бывает, что пишешь им в течение нескольких дней - они ничего не присылают в ответ

4) Контакты вышестоящего руководства? Вы их не получите, как не запрашивайте и не ругайтесь. Максимум, куда Вы можете достучаться "повыше" - это прикрепленный к Вам менеджер (однажды за 2 месяца у нас сменилось их 4). И даже прикрепленный менеджер отказывается сообщить контакты руководства, когда творится откровенная вакханалия и наплевательское отношение, в т.ч. со стороны менеджера.

5) Возвраты? Некоторая часть возвратов приходит не в пункт отправления, а на сортировочный центр в 25 км от города, но не в пункт отправления. То есть туда-обратно более 50 км, 1,5 часа (если без пробок, которые бывают практически всегда). Исправить это не могут.

6) Сдаёшь заказы в партнерский пункт прием в 10-12 часов и спрашиваешь, мол, а курьер DPD их сегодня заберет? А тебе отвечают, что не факт, всё зависит от их системы - добавят они эти заказы на забор или нет. То есть ты сдаешь заказы в пункт за несколько часов до приезда курьера DPD, и высока вероятность, что их заберут на доставку только на следующий день.

Как видите, мы здесь приводим общие проблемы, а не конкретные случаи, когда кто-то не вручил заказ, не туда доставили, перенесли дату доставки и т.п. То есть вышеперечисленное носит систематический характер. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов
Автор

Извините, если не оправдали ваши ожидания, но мы ведь и предупреждаем в тексте, что это только часть того, что можно исследовать. И следующий этап — работа магазина со службой доставки — еще более объемная часть, чем та, что мы уже сделали.
Но это не значит, что какая-то из частей нуждается в исследовании, а какая-то — нет. Мы в этом тексте ставили своей целью показать методику исследования клиентского опыта, которую разработали сами. По ней же все желающие компании могут и дальше исследовать свои бизнес-процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Rose

Подпишусь под каждый словом! Каждая третья отправка с DPD - проблемная. 

Тоже составлю свой перечень: 

1) Несколько раз забирали посылки по 3-4 дня. "Закреплен за курьером", это у них так называется. 
2) Сломался постамат и получателя (пожилого мужчину) отправили на терминал. 
3) Менеджеры постоянно игнорируют или абсолютно некомпетентны. Решить проблему абсолютно нереально. 
4) Может кто расскажет как обменяться с ними оригиналами документов? 
5) Личный кабинет - настоящий ад, на оформление одной посылки будь добр убей двадцать минут. Интеграция по API с RetailCRM немного получше, но постоянные глюки, из-за чего приходится оформлять вручную.
7) Посылку нужно сдавать ровно в тот день, на когда ты ее оформил. Не успел водитель завезти - нужно оформлять заново накладную/накладные. Больше такого маразма нигде нет. 
8) Из последнего - отправляли удочку для опрыскивателя размером 187*2*2 см. На пункте в Торжке ограничение - 200 см по одной стороне или сумма сторон 200. Естественно, у DPD быстренько образовалось превышение габаритов и они предлагают забрать посылку из Твери (80 км). До менеджера не достучаться, операторам плевать, никто даже не пытается решать проблему. 
И это я только за 10 минут вспомнила. Случаев не счесть. 

Из плюсов - в некоторые города крупные заказы возят дешевле конкурентов, и только в этом случае имеет смысл пользоваться DPD. В остальных случаях не вижу поводу кормить рублем эту контору, которая помотает вам нервы по поводу и без.

Создается впечатление, что статья или проплачена, или автор далек от интернет-магазинов в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда