Мобильный оператор «Сбербанка» набрал 500 тысяч абонентов за год официальной работы Статьи редакции
Выручка оператора за 2018 год составила 362,4 млн рублей, а чистый убыток — 247,9 млн рублей.
Виртуальный мобильный оператор (MVNO) «Сбербанка» — «СберМобайл» — набрал 500 тысяч абонентов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.
«СберМобайл» действует на инфраструктуре сети Tele2. MVNO-проект был запущен в августе 2017 года в тестовом режиме под брендом «Поговорим». Открытое тестирование началось с Санкт-Петербурга.
26 сентября 2018 года «Сбербанк» переименовал бренд на «СберМобайл» и расширил список регионов присутствия на Ленобласть, Москву и Московскую область. Сейчас «СберМобайл» доступен в 50 регионах России.
В 2020 году компания планирует работать уже в 70 регионах. По данным «Контур.Фокус», выручка юридического лица оператора «Сбербанк-телеком» за 2018 год составила 362,4 млн, а чистый убыток — 247,9 млн руб.
«Тинькофф мобайл», который также работает на сетях Tele2, запустился в конце 2017 года. Оператор не раскрывает количество своих абонентов.
Однако по итогам 2018 года число абонентов виртуальных операторов на сетях Tele2 составляло 1,7 млн человек. Большая часть из них — 1,05 млн — абоненты «Ростелекома». На банковский сектор, включая «Тинькофф мобайл» и «СберМобайл», приходилось только 10% базы MVNO на сети Tele2.
Перешел с Билайна на Тинькофф и не понял зачем. Пользуюсь телефоном мало, поэтому про качество связи ничего сказать не мого. Но выяснилось, что Тинькофф никакая не экосистема, а просто набор сервисов. Т.е. если я даже залогинен в банке, то для проверки своего мобильного баланса нужно логиниться на отдельном кривом сайте. Балансы не проинтегрированы, счета не общие. Сервиса никакого. Нахрена все это, не очень понятно.
Приложение поставьте и будет счастье. в банковском приложение, если вы клиент банка баланс мобайл отображается. Для управления связью - отдельное приложение. Все удобно.
мне не удобно отдельное приложение и не удобно мобильное приложение - об этом и речь. Достали эти бесконечные аунтефикации.
Во-первых, аутентификация.
Во-вторых, приложения удобнее сайтов.
В-третьих, мир движется к тому, что смартфон и приложения в нем заменят нам всё.
P.S. То что вас что-то достало, исключительно, ваши проблемы.
Смартфон, десктоп, VR, какая разница, это все интерфейсы. Кому чем удобно, тот тем и пользуется. Пользователь должен один раз залогиниться и получить доступ ко всем сервисами экосистемы, без всякого гемороя, как это сейчас в Тинькофф. PR, это конечно хорошо, но если сервисы говно, то ничем хорошим для компании это не закончится. Кто первый нормальное сделает, тот и займет рынок.
У вас есть заметка на vc.ru. Про десктоп. Он удобнее, быстрее и т.д. Насчёт быстроты я бы поспорил. Особенно, если iPhone.