{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобильный оператор «Сбербанка» набрал 500 тысяч абонентов за год официальной работы Статьи редакции

Выручка оператора за 2018 год составила 362,4 млн рублей, а чистый убыток — 247,9 млн рублей.

Виртуальный мобильный оператор (MVNO) «Сбербанка» — «СберМобайл» — набрал 500 тысяч абонентов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

«СберМобайл» действует на инфраструктуре сети Tele2. MVNO-проект был запущен в августе 2017 года в тестовом режиме под брендом «Поговорим». Открытое тестирование началось с Санкт-Петербурга.

26 сентября 2018 года «Сбербанк» переименовал бренд на «СберМобайл» и расширил список регионов присутствия на Ленобласть, Москву и Московскую область. Сейчас «СберМобайл» доступен в 50 регионах России.

В 2020 году компания планирует работать уже в 70 регионах. По данным «Контур.Фокус», выручка юридического лица оператора «Сбербанк-телеком» за 2018 год составила 362,4 млн, а чистый убыток — 247,9 млн руб.

«Тинькофф мобайл», который также работает на сетях Tele2, запустился в конце 2017 года. Оператор не раскрывает количество своих абонентов.

Однако по итогам 2018 года число абонентов виртуальных операторов на сетях Tele2 составляло 1,7 млн человек. Большая часть из них — 1,05 млн — абоненты «Ростелекома». На банковский сектор, включая «Тинькофф мобайл» и «СберМобайл», приходилось только 10% базы MVNO на сети Tele2.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

Перешел с Билайна на Тинькофф и не понял зачем. Пользуюсь телефоном мало, поэтому про качество связи ничего сказать не мого. Но выяснилось, что Тинькофф никакая не экосистема, а просто набор сервисов. Т.е. если я даже залогинен в банке, то для проверки своего мобильного баланса нужно  логиниться на отдельном кривом сайте. Балансы не проинтегрированы, счета не общие. Сервиса никакого. Нахрена все это, не очень понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Приложение поставьте и будет счастье. в банковском приложение, если вы клиент банка баланс мобайл отображается. Для управления связью - отдельное приложение. Все удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

мне не удобно отдельное приложение и не удобно мобильное приложение - об этом и речь. Достали эти бесконечные аунтефикации.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Во-первых, аутентификация.
Во-вторых, приложения удобнее сайтов.
В-третьих, мир движется к тому, что смартфон и приложения в нем заменят нам всё.
P.S. То что вас что-то достало, исключительно, ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Смартфон, десктоп, VR, какая разница, это все интерфейсы.  Кому чем удобно, тот тем и пользуется. Пользователь должен один раз залогиниться и получить доступ ко всем сервисами экосистемы, без всякого гемороя, как это сейчас в Тинькофф. PR, это конечно хорошо, но если сервисы говно, то ничем хорошим для компании это не закончится. Кто первый нормальное сделает, тот и займет рынок. 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда