{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Mail.ru Group запустила подписку со скидками на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы по цене от 99 рублей в месяц Статьи редакции

До этого компания лишь предлагала набор скидок.

Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку Combo, рассказали vc.ru в компании. Стоимость подписки составляет 199 рублей в месяц, а при оплате картой Visa до конца 2019 года — 99 рублей в месяц.

Подписка включает:

  • Скидку 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки с помощью агрегатора такси «Ситимобил».
  • Дополнительную скидку 10% в сервисе заказа еды Delivery Club.
  • Кэшбэк 10% на поездки в каршеринге YouDrive.
  • Дополнительные 16 ГБ пространства в «Облаке Mail.ru».
  • Второй бигмак бесплатно раз в месяц в McDonald's.
  • Скидку 10% в магазинах «Перекрёсток» (кроме некоторых товаров).
  • Доступ к сервису «МегаФон ТВ» с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любого оператора.

В Mail.ru Group добавили, что тестировали формат перед запуском — например, в августе 2019 года среди предложений была скидка на товары из интернет-магазина Lamoda. В будущем компания может предложить другие тарифы с другим набором сервисов и партнёров, уточняет «Коммерсантъ».

Мы верим, что такое объединение продуктов приведёт не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнёров компании.

Борис Добродеев, гендиректор Mail.ru Group

В июне Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на свои сервисы и услуги партнёров, до этого акция проходила весной 2019 года. Пакет стоил 199 рублей в месяц и включал отличные от подписки Combo предложения — например, месяц подписки на музыкальный сервис Boom.

Единая подписка на сервисы есть и у «Яндекса» — подписка на «Яндекс.Плюс» стоит от 169 рублей в месяц. Она включает скидки на «Яндекс.Такси», «Драйв», бесплатную доставку товаров с маркетплейса «Беру» при покупке от 500 рублей и другие предложения.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Даниил

В прошлой подписке же была скидка на деливери 40%, а сейчас 10% какой смысл если в приложении всегда можно найти от 20 до 30

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Oleynichenko

эта действует всегда дополнительно к той, что можно найти.
Т.е. если нашел 30%, то потом еще 10% по подписке дополнительно

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Я плачу за подписку не для того чтоб искать ещё другие промо. А хочу сразу оплатить С личным промо и забыть

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Тогда купите подписку, где 40%!

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда