{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mail.ru Group запустила подписку со скидками на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы по цене от 99 рублей в месяц Статьи редакции

До этого компания лишь предлагала набор скидок.

Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку Combo, рассказали vc.ru в компании. Стоимость подписки составляет 199 рублей в месяц, а при оплате картой Visa до конца 2019 года — 99 рублей в месяц.

Подписка включает:

  • Скидку 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки с помощью агрегатора такси «Ситимобил».
  • Дополнительную скидку 10% в сервисе заказа еды Delivery Club.
  • Кэшбэк 10% на поездки в каршеринге YouDrive.
  • Дополнительные 16 ГБ пространства в «Облаке Mail.ru».
  • Второй бигмак бесплатно раз в месяц в McDonald's.
  • Скидку 10% в магазинах «Перекрёсток» (кроме некоторых товаров).
  • Доступ к сервису «МегаФон ТВ» с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любого оператора.

В Mail.ru Group добавили, что тестировали формат перед запуском — например, в августе 2019 года среди предложений была скидка на товары из интернет-магазина Lamoda. В будущем компания может предложить другие тарифы с другим набором сервисов и партнёров, уточняет «Коммерсантъ».

Мы верим, что такое объединение продуктов приведёт не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнёров компании.

Борис Добродеев, гендиректор Mail.ru Group

В июне Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на свои сервисы и услуги партнёров, до этого акция проходила весной 2019 года. Пакет стоил 199 рублей в месяц и включал отличные от подписки Combo предложения — например, месяц подписки на музыкальный сервис Boom.

Единая подписка на сервисы есть и у «Яндекса» — подписка на «Яндекс.Плюс» стоит от 169 рублей в месяц. Она включает скидки на «Яндекс.Такси», «Драйв», бесплатную доставку товаров с маркетплейса «Беру» при покупке от 500 рублей и другие предложения.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

"Второй бигмак бесплатно раз в месяц в McDonald's."

Топовый Биг тейсти зажали для своей аудитории. 

В целом всё по канону Mail.ru - собрали всё дерьмо в один пакет. Прокатиться на хреновом такси, посмотреть зависающие сериалы на Амедиатеке с периодически полной потерей видеопотока и раз в месяц закусить в забегаловке дешёвой едой. Непонятно только зачем за это платить. 

В предложении только ценность из себя представляет "Перекрёсток". Да и то, в регионах он не всем нужен. У меня в зоне охвата и присутствия его нет нигде. Проще купить продукты в других сетях, а там и без подписки скидки предусмотрены.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда