Mail.ru Group запустила подписку со скидками на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы по цене от 99 рублей в месяц Статьи редакции
До этого компания лишь предлагала набор скидок.
Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку Combo, рассказали vc.ru в компании. Стоимость подписки составляет 199 рублей в месяц, а при оплате картой Visa до конца 2019 года — 99 рублей в месяц.
Подписка включает:
- Скидку 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки с помощью агрегатора такси «Ситимобил».
- Дополнительную скидку 10% в сервисе заказа еды Delivery Club.
- Кэшбэк 10% на поездки в каршеринге YouDrive.
- Дополнительные 16 ГБ пространства в «Облаке Mail.ru».
- Второй бигмак бесплатно раз в месяц в McDonald's.
- Скидку 10% в магазинах «Перекрёсток» (кроме некоторых товаров).
- Доступ к сервису «МегаФон ТВ» с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любого оператора.
В Mail.ru Group добавили, что тестировали формат перед запуском — например, в августе 2019 года среди предложений была скидка на товары из интернет-магазина Lamoda. В будущем компания может предложить другие тарифы с другим набором сервисов и партнёров, уточняет «Коммерсантъ».
В июне Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на свои сервисы и услуги партнёров, до этого акция проходила весной 2019 года. Пакет стоил 199 рублей в месяц и включал отличные от подписки Combo предложения — например, месяц подписки на музыкальный сервис Boom.
Единая подписка на сервисы есть и у «Яндекса» — подписка на «Яндекс.Плюс» стоит от 169 рублей в месяц. Она включает скидки на «Яндекс.Такси», «Драйв», бесплатную доставку товаров с маркетплейса «Беру» при покупке от 500 рублей и другие предложения.
Комментарий недоступен
На сайте написано, что это дополнительные 10%.
Заказывайте еду из тысяч ресторанов через мобильное приложение Delivery Club — с дополнительной скидкой 10%. Даже если на заказ действует другое спецпредложение или у вас есть промокод.Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они сами создали такое «обесценивание», постоянные скидки создают ощущение того, что товар не стоит цены.
Это как Репаблик, который вроде продавал подписку за 4к в год, а на самом деле за 2, и за полную цену никто и не покупал.
обесценивание проходит, когда пытаешься заказть что-то в Яндекс.Еде, а там скидок вообще нет, а доставка платная, да еще как всегда с повышенным спросом (+200-300 рублей к заказу).
Это не обесценивание.