{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Mail.ru Group запустила подписку со скидками на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы по цене от 99 рублей в месяц Статьи редакции

До этого компания лишь предлагала набор скидок.

Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку Combo, рассказали vc.ru в компании. Стоимость подписки составляет 199 рублей в месяц, а при оплате картой Visa до конца 2019 года — 99 рублей в месяц.

Подписка включает:

  • Скидку 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки с помощью агрегатора такси «Ситимобил».
  • Дополнительную скидку 10% в сервисе заказа еды Delivery Club.
  • Кэшбэк 10% на поездки в каршеринге YouDrive.
  • Дополнительные 16 ГБ пространства в «Облаке Mail.ru».
  • Второй бигмак бесплатно раз в месяц в McDonald's.
  • Скидку 10% в магазинах «Перекрёсток» (кроме некоторых товаров).
  • Доступ к сервису «МегаФон ТВ» с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любого оператора.

В Mail.ru Group добавили, что тестировали формат перед запуском — например, в августе 2019 года среди предложений была скидка на товары из интернет-магазина Lamoda. В будущем компания может предложить другие тарифы с другим набором сервисов и партнёров, уточняет «Коммерсантъ».

Мы верим, что такое объединение продуктов приведёт не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнёров компании.

Борис Добродеев, гендиректор Mail.ru Group

В июне Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на свои сервисы и услуги партнёров, до этого акция проходила весной 2019 года. Пакет стоил 199 рублей в месяц и включал отличные от подписки Combo предложения — например, месяц подписки на музыкальный сервис Boom.

Единая подписка на сервисы есть и у «Яндекса» — подписка на «Яндекс.Плюс» стоит от 169 рублей в месяц. Она включает скидки на «Яндекс.Такси», «Драйв», бесплатную доставку товаров с маркетплейса «Беру» при покупке от 500 рублей и другие предложения.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

На сайте написано, что это дополнительные 10%.

Заказывайте еду из тысяч ресторанов через мобильное приложение Delivery Club — с дополнительной скидкой 10%. Даже если на заказ действует другое спецпредложение или у вас есть промокод.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Они сами создали такое «обесценивание»,  постоянные скидки создают ощущение того, что товар не стоит цены. 
Это как Репаблик, который вроде продавал подписку за 4к в год, а на самом деле за 2, и за полную цену никто и не покупал.

Ответить
Развернуть ветку
А/

обесценивание проходит, когда пытаешься заказть что-то в Яндекс.Еде, а там скидок вообще нет, а доставка платная, да еще как всегда с повышенным спросом (+200-300 рублей к заказу).

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Это не обесценивание. 

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда