Booking.com спустя месяц прекратила продвигать экологически чистые отели, так как пользователи стали реже их бронировать Статьи редакции

Но компания продолжит работать в этом направлении, пообещал её топ-менеджер.

Сервис для бронирования отелей Booking.com в рамках теста начал отмечать eco-friendly отели (безопасные для экологии). Через месяц компания обнаружила, что отели с такой отметкой бронируются реже остальных, и прекратила тест, пишет издание о туризме Travolution.

Пользователи говорили, что их интересуют eco-friendly отели, но оказалось, что их мнение и действия сильно различаются, рассказал управляющий директор Booking.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе Энджел Льюль Манкас (Angel Llull Mancas) на конференции Web in Travel.

Мы никогда не будем развёртывать то, что не выгодно для наших клиентов, для партнёров и для нас самих. Пока мы не будем запускать [эту функцию], но мы продолжим работать в направлении «зелёного» туризма. Тот факт, что тест не сработал, не значит, что это никогда не будет работать.

Энджел Льюль Манкас, управляющий директор Booking.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Booking.com поддерживает стартапы и социальные организации, которые сосредоточены на сохранении жизнеспособности (sustainability) природы, оказывая им как финансовую, так и профессиональную помощь, отметил Льюль Манкас.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Voronov

Я вот тоже держался бы подальше, заранее видя то что на отдыхе буду окружен эко активистами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Букреев

Возможно, причина тривиальна - «эко» получались дороже при том же уровне сервиса. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Из контекста статьи не совсем понятно, стали ли их реже заказывать именно на время проведение акции или они всегда были менее популярны. Если второе, то это очевидно - далеко не многие готовы поддерживать такие инициативы деньгами. Хорошо это или плохо - отдельный разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Тут скорее, что букинг подсветил этот факт, и часть клиентов которые потенциально заехали бы в отель, не выбрали его потому что он эко.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Хз, из того что я прочитал, это не очевидно. Как по мне, так они надеялись привлечь больше клиентов, но популярность не изменилась, поэтому отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ромашов

Бодипозитивные ещё нужно попробовать

Ответить
Развернуть ветку
AS

С ультраширокими дверными проёмами? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

И кроватями на сварных металлических рамах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ренат Смольный

Все включено от макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vukolov

Тоже с подозрением отношусь к товарам с приставкой "эко-". Обычно это означает, что тебе пытаются продать псевдонатуральность втридорого

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin
Пользователи говорили, что их интересуют eco-friendly отели, но оказалось, что их мнение и действия сильно различаются

Поржал. Весь современный мир в одном предложении. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Очень меткое замечание. Можно вспомнить штурм зона 51

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

До чего непонятного. Эко-отель у любого нормального ассоциируется с минимумом удобств и высокой ценой.
По аналогии с эко-продуктами.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Жду когда появится фильтр по чайлдфри отелям.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valeria Buravina

Так полно же есть отелей 18+, куда с детьми нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Можно попробовать еще сексистские, рассистские, гейские, траннсгендерные, вегетерьянские, православные, мусульманские да я устал короче перечислять.

p.s Для начала можно попробовать просто нормальные отели с хорошим сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Или отели с углубленным изучением русского языка. Или даже поверхностного.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Кстати, есть ли исследование насколько наличие русскоговорящего персонала влияет на увеличение бронирования сервисов от путешественников из СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

скорее на уменьшение бронирований из не СНГ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Radziankou

How dare you?!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

we'll be watching you!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tatsiy

Где-та плачет Грета

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

надо еще виганс отели продвигать, только потом не удивляться почему так мало народу в них бронирует

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Потому что есть хотят и не спать под небом думая об экологии.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Стандартная тема с маленькой группой громко кричащих людей, которые создают много шума, и народ начинает думать что вот, просят же люди, активно просят, давайте сделаем как чего они там хотят. А потом выясняется, что этих эко-активистов очень-очень мало, половина из них возможно даже сервисом то толком и не пользовались никогда (лишь орали, когда проходили мимо), а нормальные люди видят все эти эко-бирки и обходят стороной такие места, где скорее всего условия будут хуже и дороже, чем в стандартных отелях. Тоже самое можно написать про большинство современных трендов, которые основаны на шуме из твиттера и подобных мест, где вечно все чем-то недовольны.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Настоящий эко-отель должен выглядеть так: одно полотенце на номер на весь период проживания, бельё один комплект на весь период проживания, никаких одноразовых расходников, никаких кондиционеров, отбой с наступлением темноты для экономии электричества, замкнутая система циркуляции воды.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

В идеале представляет собой дупло

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Но по цене пяти звезд "всё включено"

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Ben Ehlmann

Right here! Right now!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov
 Пользователи говорили, что их интересуют eco-friendly отели, но оказалось, что их мнение и действия сильно различаются

Лично кучу раз встречался с этим феноменом в ходе фокус-групп, поэтому потерял к ним абсолютно все доверие как к инструменту.

Ответить
Развернуть ветку
designer fake

Судя по комментам с ЦП нужно уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Эмилиан Сципион

Пеганов верни ЦП!

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Еще бы Booking.com не нарушать законы РФ. Их отели берут предоплату за бронь номера на карту физического лица (в 99% это Сбер). Тем самым не платят налоги и работают в черную. Да и где гарантия клиенту, что он приедет к месту отеля, а его там нет. И деньги потом не вернешь (ибо оплата не проходит через Booking).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mingulov

Хоть тут и летят минусы, могу только подтвердить - один не так давно выбранный отель в Санкт-Петербурге через booking.com "без предоплаты" и так далее - сразу же прислал сообщение, оплачивайте проживание (с указанием, куда платить - естественно не через букинг), иначе отменяют бронирование.

Бронирование делалось примерно за 4 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Скорей всего не все тут в курсе работы Booking, или давно очень им пользовались.

Ответить
Развернуть ветку
designer fake

Это вы сами придумали? Всегда при любых терках букинг возвращал деньги и даже компенсировал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Нужно контролировать, чтобы оплата проходила через Booking, тогда всё будет норм. Непосредственно с такими фокусами я не сталкивался, но я сталкивался с тем, что Booking передаёт данные карты клиента непосредственно отелю, и оплату проводит отель (так происходит с отдельными отелями, их процент невелик). Не исключено, что какой-то российский отель вывел деньги на карту физлица.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

А вы попробуйте забронировать в том же Сочи отель. И удивитесь с того, что 90% отелей после брони требуют поедоплату «на карту» для того, чтоб вам подтвердили бронь. И эта оплата не пойдет через Booking. Не оплатите - отменят бронь. И предоплата через Booking есть у очень маленького количества отелей. Мое предположение: это сделано так, ибо деньги перечисляются на карту физ.лица и никто налоги не платит с этих сумм.

Вот два скрина. Букинг пишет: карта не требуется для бронирования.

А в самом низу этой формы есть «Условия бронирования».

И там написано: «С вас взимается предоплата - стоимость первой ночи после бронирования.».

А теперь вопрос: как Booking будет контролировать эту предоплату первой ночи, когда оплата проходит не через сайт? И на этапе брони Booking не запрашивает данные карты и прочих платежных данных.

Вот об этом я и говорил в первом комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда