{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ сервисов для лояльной ротации кадров

И снова «радующие новости»: по сообщениям СМИ каждая десятая компания планирует провести увольнения. Как всегда, процесс будет малоприятный и болезненный для всех — как для работников, так и для руководства.

В самом начале необходимо ответить на ключевой вопрос: «Кого сокращать?». Подходить к этому делу необходимо рассудительно и обстоятельно, чтобы не нарушить ничьи права. Увольнение — крайняя мера, и если необходимо снизить расходы компании, то можно попробовать сделать это путем перевода персонала на удаленную работу (сокращение затрат на аренде, интернете, закупке канцтоваров), отказаться от определенных бонусов (например, оплачиваемые проезд и связь), либо временно исключить материальную мотивацию в виде премий (до стабилизации ситуации).

Однако если подобные меры не спасут от сокращения штата, то лучше не рубить с плеча и обратить внимание на IT-решения, которые могут помочь вообще избежать крайних мер и провести грамотную ротацию кадров. Среди самых удобных сервисов - программы учета рабочего времени.

Учет рабочего времени - фиксация деятельности персонала во время рабочего дня и контроль соблюдения трудового распорядка. Подобный учет используется для распределения нагрузки, нормирования труда, определения адекватных сроков выполнения проектов.

Что дают такие решения:

  • Определять фактическое время начала и окончания рабочего дня (СКУД показывает, когда сотрудник прибыл в офис, а не когда приступил к задачам);
  • Видеть, соблюдает ли работник рамки обеденного перерыва;
  • Обнаруживать прогульщиков;
  • Иметь точное представление, чем заняты работники в течение дня

Сейчас на рынке огромный выбор подобных сервисов как отечественного производства, так и иностранного. Из наиболее доступных, полезных и удобных выделить можно следующие:

Удобный в использовании тайм-трекер (особое ПО, позволяющее сотрудникам записывать время, потраченное на те или иные проекты/задачи). Это позволит не только избежать дедлайнов, но и увидеть вклад каждого работника в «общее дело». Много дополнительных интеграций: с Trello, Jira, GitHub, BaseCamp и др.

Сервис отслеживает работу персонала за компьютером и на смартфоне (Android), ведет записи разговоров, может записывать последовательность нажатия клавиш (кейлоггинг), делает снимки с экрана, фиксирует общение в Viber/Skype/sms. Все это позволяет исключить имитацию рабочей деятельности и быть в курсе того, чем занят тот или иной сотрудник.

Система мониторинга с интуитивно понятным интерфейсом. Она позволяет автоматически строить табели учета, показывает динамику изменения нагрузки в течение дня, подсчитывает общее время работы как конкретных сотрудников, так и департаментов/отделов/всей компании. Разделяя его на продуктивное (использование профильного ПО) и отвлечения (общение в социальных сетях, посещение развлекательных сайтов). Есть бесплатный тестовый период.

Простенькая система позволяет собирать данные о работе персонала, которые будут подтверждены скриншотами (делаются «тихо» через каждые 10 минут). Кроме того, сюда же включены и функции тайм-трекера: сотрудники могут сами фиксировать сколько времени было потрачено на внекомпьютерную деятельность. Один пользователь может бесплатно вести только один проект.

Полезный сервис для отслеживания времени. В режиме бесплатного использования можно мониторить 5 компьютеров, получать отчеты по рабочему времени и даже посчитать примерные бюджеты, которые могут быть затрачены на проект.

Ярый «шпион», который открыто следит за персоналом и не скрывает этого. Программа ориентирована на жесткое обнаружение и пресечение любых иных, кроме рабочих, дел. Ведение учета времени, кейлоггер, запись видео… Лишний байт не пройдет!

Несомненно, выбирать такие системы нужно, исходя из собственных потребностей и размеров организации. Кому-то нужно повысить эффективность компании, кому-то разгрузить сотрудников, кому-то провести кадровые ротации. Сам бы я остановился на CrocoTime как системе учета рабочего времени и StaffCounter как тайм-трекере.

{ "author_name": "Максим Аюпов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 89200, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 18:12:40 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

Электросамолёт DHL Express DHL Express
Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
Историческая хроника становится доступной для креативного сообщества
Яндекс: это не баг, а фича

Пользуюсь яндекс почтой и диском, причём платными. Интерфейс на английском языке. Всегда использовал только английский язык, так как живу не в России и русский язык не используется. Яндекс диск постоянно создаёт папки "загрузки", "фото" и "скриншоты". Это очень мешает работе и лично мне (есть причины, почему мне не нужно палить русский язык).…

Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Дамы и господа, а не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?

Теперь, когда суд арестовал основателя финансовой пирамиды Finiko Кирилла Доронина и наконец-то всем стало очевидно, что это всё мошенничество… ну или почти всем:

В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

null