{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Афиша» начал продавать билеты за пределами России — первой страной стал Казахстан Статьи редакции

Раньше в других странах агрегатор работал только как навигатор по мероприятиям.

Агрегатор «Яндекс.Афиша» начал продавать билеты на городские события и развлечения в Казахстане, рассказал vc.ru представитель компании. Сервис доступен в трёх городах: Алматы, Нур-Султане и Караганде.

Казахстан стал первой страной за пределами России, где «Яндекс.Афиша» начала продавать билеты, отметил руководитель сервиса «Яндекс.Билеты» Илья Альтшулер. Раньше сервис уже работал в Казахстане и Белоруссии, но только как навигатор с расписанием мероприятий.

Услуга онлайн-покупки билетов пользуется заметным спросом в Казахстане. К тому же Россия и Казахстан связаны одним культурным кодом, в казахстанские города часто гастролируют российские артисты, и наша экспертиза в области промо мероприятий в России актуальна и в Казахстане.

Илья Альтшулер, объясняет выбор страны

Пока «Яндекс.Афиша» продаёт в Казахстане билеты на концерты, театральные постановки и другие мероприятия. В ближайшее время сервис обещает запустить онлайн-продажу билетов в кино.

Первыми партнёрами сервиса стали билетные операторы «Городские зрелищные кассы» и Zakazbiletov.kz. Компании сотрудничают по модели разделения выручки (revenue share), соотношение в «Яндексе» не раскрывают. С киносетями «Яндекс.Афиша» планирует работать по прямым контрактам.

В «Яндексе» уверены в перспективности рынка мероприятий Казахстана. По данным министерства национальной экономики Казахстана, объём рынка онлайн-торговли в стране в 2018 году вырос в полтора раза и достиг 269 млрд тенге (примерно 44,1 млрд рублей). 32% пришлось на онлайн-услуги, в том числе на продажу железнодорожных и авиабилетов, оплату культурных мероприятий и коммунальных услуг.

В 2020 году «Яндекс.Афиша» планирует расширить список стран, где пользователи могут покупать билеты через сервис. Конкретные планы в компании не раскрывают и говорят лишь, что открыты к сотрудничеству с билетными операторами в странах, где уже работают другие сервисы «Яндекса».

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Роман Пивчик

"за пределами России с Казахстана"
либо я с утра туплю, либо в заголовке что-то не так

Ответить
Развернуть ветку
Кожан Молдагалиев

Имелось ввиду «начал ... с Казахстана»

Ответить
Развернуть ветку
Дима Перегон

Можно я тут просто похвалю Я.Афишу за очень классный и стильный новый логотип и лёгкий редизайн сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Sherr

В Казахстане пока что доступна покупка билетов только на мероприятия, билеты в кино попозже появятся

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

что значит вышли на Кахастан? Проинтегрировали местные билетные кассы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Sherr

Афиша начала агрегировать предложения от билетных операторов и организаторов мероприятий в Казахстане с возможностью онлайн-покупки билетов (пока что в трех городах)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Савельева

Пользовалась этим сервисом, очень просто и удобно. Рада что они развиваются, остаётся только пожелать им удачи.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда