РБК: Mail.ru Group, «Тинькофф», «Сбербанк» и другие занялись созданием «суперприложений» Статьи редакции

Такие приложения популярны, например, в Китае, но россияне вряд ли откажутся от привычных сервисов в пользу какого-то одного, считают эксперты.

  • «Суперприложение» сочетает в себе разные функции — пользователь может решить несколько задач, не выходя из приложения. Сервисы популярны в Китае — например, WeChat и AliPay, которые объединяют функции мессенджера, соцсетей, заказа услуг и финансовые сервисы.
  • Создать «суперприложение» на базе «ВКонтакте» планирует Mail.ru Group. Сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды. В феврале 2019 года «ВКонтакте» договорилась с интернет-магазинами AliExpress и Tmall о продаже их товаров на площадке соцсети.
  • По словам источника РБК на рынке, над «суперприложением» на базе одного из транспортных приложений работает «Яндекс». В компании планы не комментируют. Встроенные мини-приложения внутри своего приложения тестирует «Тинькофф»: помимо получения банковских услуг пользователи могут в том числе забронировать столик в кафе или купить билеты в кино.
  • Над созданием своего «суперприложения» работает «Сбербанк», рассказал источник издания. По его словам, приложение может объединить функции «Сбербанк.Онлайн», «Яндекс.Маркета» и других сервисов банка. В «Сбербанке» отказались от комментариев.
  • Опрошенные РБК эксперты отмечают, что так компании борются за внимание пользователей: чем больше пользователи проводят времени в приложении, тем больше у компаний возможностей для их монетизации. Однако российские пользователи вряд ли откажутся от привычных приложений в пользу какого-то одного, считают они.
0
150 комментариев
Написать комментарий...
Yakov

Пусть спросят у Фейсбука, насколько хорошей идеей было запихнуть в одно приложение миллион разных функций.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

А выделить Messenger в отдельное приложение, считаете, хорошей идеей было?

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

он на многих рынках вотсап обогнал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Часто это разная аудитория

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда