РБК: Mail.ru Group, «Тинькофф», «Сбербанк» и другие занялись созданием «суперприложений» Статьи редакции
Такие приложения популярны, например, в Китае, но россияне вряд ли откажутся от привычных сервисов в пользу какого-то одного, считают эксперты.
- «Суперприложение» сочетает в себе разные функции — пользователь может решить несколько задач, не выходя из приложения. Сервисы популярны в Китае — например, WeChat и AliPay, которые объединяют функции мессенджера, соцсетей, заказа услуг и финансовые сервисы.
- Создать «суперприложение» на базе «ВКонтакте» планирует Mail.ru Group. Сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды. В феврале 2019 года «ВКонтакте» договорилась с интернет-магазинами AliExpress и Tmall о продаже их товаров на площадке соцсети.
- По словам источника РБК на рынке, над «суперприложением» на базе одного из транспортных приложений работает «Яндекс». В компании планы не комментируют. Встроенные мини-приложения внутри своего приложения тестирует «Тинькофф»: помимо получения банковских услуг пользователи могут в том числе забронировать столик в кафе или купить билеты в кино.
- Над созданием своего «суперприложения» работает «Сбербанк», рассказал источник издания. По его словам, приложение может объединить функции «Сбербанк.Онлайн», «Яндекс.Маркета» и других сервисов банка. В «Сбербанке» отказались от комментариев.
- Опрошенные РБК эксперты отмечают, что так компании борются за внимание пользователей: чем больше пользователи проводят времени в приложении, тем больше у компаний возможностей для их монетизации. Однако российские пользователи вряд ли откажутся от привычных приложений в пользу какого-то одного, считают они.
0
показов
27K
открытий
Проблема в том, что у Сбербанк нет никаких "других сервисов"
Они, кажется, полностью владеют Рамблер групп. Там есть онлайн кинотеатр, Рамблер касса и ещё что-то.
Ок. Точняк. Интересно посмотреть, как просмотр онлайн фильмов проинтегрируют в приложение Сбербанк.