{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки Статьи редакции

Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пассажиров в Москве, которые совершают короткие поездки. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пассажиры могут подключиться к сети MT_FREE на длительный или на короткий период — до семи минут. При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньше рекламы — один рекламный ролик и графический баннер. Просмотр рекламы займёт до 20 секунд.

«МаксимаТелеком» уже протестировала опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях московского метро. Во время тестов 28% пассажиров выбирали короткую сессию. Новый формат потенциально может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей в год», говорят в компании.

Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около семи минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа.

Борис Вольпе, гендиректор «МаксимаТелеком»

Ежедневно к сети Wi-Fi в метро Москвы пользователи подключаются около 2 млн раз, примерно 90% из них — с просмотром рекламы, уточнили vc.ru в компании.

В июле 2019 года «МаксимаТелеком» запустила короткие сессии для пассажиров метро Санкт-Петербурга. Сначала короткий период составлял до пяти минут, но затем оператор увеличил время сессии до семи минут. По данным компании, каждый пятый пользователь сети выбирает эту опцию.

Для бесплатного подключения к Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры должны посмотреть рекламу. Для отключения рекламы можно оформить подписку: в Санкт-Петербурге она стоит 159 рублей в месяц, в Москве — 229 рублей в месяц, есть и другие тарифы. Первый месяц стоит 50 рублей.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

но лучше всего в метро пользоваться интернетом от своего сотового оператора. и без рекламы. и надёжнее. у мегафона например даже трафик не спишется https://moscow.megafon.ru/bonus/action/bezlimit_v_metro.html

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Скворцов

Безлимит то он безлимит, но вот внизу замоскворецкой и на краях радиальных линий у меня Мегафон вообще не ало. Проще подключиться к вифи. Он тоже не летает, но хотя бы музыка грузится)
P.S. скрин сегодняшний - Мегафон + низ зелёной ветки

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

так скачайте музыку заранее на телефон и случайте ее с телефона - пока доедите уже и интернет появится :D на скрине вроде сеть то есть, передерните авиарежим, может трубка глючит

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Не надо в метро есть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Скворцов

Тут дело в том, что мне надоело слушать старые плейлисты - хочется нового, а лучше рекомендаций, чем в Я.Музыке я ещё не встречал, поэтому пока у меня музыка онлайн. А что касается авиарежима - пробовал, не работает. Это постоянно в одном и том же месте начинается, это именно недостаточное покрытие 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

В спотифае лучше рекомендации.
Насчёт оффлайн — YouTube Music очень удобен оффлайн плейлист, который сам обновляется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Скворцов

Может попробую, спасибо. А что там со спотифаем на просторах нашей необъятной?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Работает. Но реклама. Хотя реклама классная)
Погугли.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Скворцов

Гляну на досуге

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда