{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки Статьи редакции

Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пассажиров в Москве, которые совершают короткие поездки. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пассажиры могут подключиться к сети MT_FREE на длительный или на короткий период — до семи минут. При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньше рекламы — один рекламный ролик и графический баннер. Просмотр рекламы займёт до 20 секунд.

«МаксимаТелеком» уже протестировала опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях московского метро. Во время тестов 28% пассажиров выбирали короткую сессию. Новый формат потенциально может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей в год», говорят в компании.

Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около семи минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа.

Борис Вольпе, гендиректор «МаксимаТелеком»

Ежедневно к сети Wi-Fi в метро Москвы пользователи подключаются около 2 млн раз, примерно 90% из них — с просмотром рекламы, уточнили vc.ru в компании.

В июле 2019 года «МаксимаТелеком» запустила короткие сессии для пассажиров метро Санкт-Петербурга. Сначала короткий период составлял до пяти минут, но затем оператор увеличил время сессии до семи минут. По данным компании, каждый пятый пользователь сети выбирает эту опцию.

Для бесплатного подключения к Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры должны посмотреть рекламу. Для отключения рекламы можно оформить подписку: в Санкт-Петербурге она стоит 159 рублей в месяц, в Москве — 229 рублей в месяц, есть и другие тарифы. Первый месяц стоит 50 рублей.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

но лучше всего в метро пользоваться интернетом от своего сотового оператора. и без рекламы. и надёжнее. у мегафона например даже трафик не спишется https://moscow.megafon.ru/bonus/action/bezlimit_v_metro.html

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

Для этого надо быть пользователем Мегафона, а на такую жертву я не готов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yan

Вроде у всех сейчас безлимит. Вообще странно, а зачем люди в метро подключаются в wi-fi? Я когда был в Москве, то мне хватало интернета в метро от сотового оператора, да есть иногда пропадание но не критично.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Андрей Скворцов

Безлимит то он безлимит, но вот внизу замоскворецкой и на краях радиальных линий у меня Мегафон вообще не ало. Проще подключиться к вифи. Он тоже не летает, но хотя бы музыка грузится)
P.S. скрин сегодняшний - Мегафон + низ зелёной ветки

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexei Ageyev

если только в мцк или электричках. в метро в перегонах практически нигде не берет даже мегафон

Ответить
Развернуть ветку
AlexManSPB -

Эта реклама обладает очень низкой отдачей. Например в сети яндекса нормальные рекламщики отключают wi-fi метро, т.к уровень отказов посетителей зашкаливает, конверсии никакой. Да и замечено было на телефонах андроид, даже нажав на рекламный баннер, окно закрывается, не переходя на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

одно время рекламу в метро через яндекс скручивали тем, что показывали подряд несколько страниц, состоящие целиком из контекстных объявлений яндекс директа для сайтов, тоесть на страницах не было никакого контента кроме этих объявлений, скорее всего конверия была просто никакая, потому что всех это дико бесило, покупать рекламу в метро глупо в других местах кроме главного баннера который вообще у некоторых не нажимается это еще веселее :D

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
МаксимаТелеком

Большинство крупных рекламодателей предпочитает закупать у нас рекламный инвентарь напрямую, а не через Яндекс.Директ. Впрочем, и доля рекламодателей, размещающихся через Яндекс.Директ, у нас тоже немала.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shilin

Эта максима телеком бесит максимально! Посмотри 100 рекламных роликов и выйди в интернет, хотя нет еще один ролик

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком

Теперь для пользователей семиминутной сессии роликов в два раза меньше!  О том и новость:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artur Kasimov

Ну так оплати подписку.
Ты что хочешь-то? Бесплатно, быстро и качественно?
Не бывает такого. Плати и пользуйся. Будет и быстро и качественно.
Нет денег — смотри рекламу. Ты думаешь, что там меценаты сидят, мечтающие тебе интернет бесплатно раздать?
Все кушать хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Андрей Петренко

Ну вот теперь можно смотреть один ролик) я пару раз на кольцевой пользовался во время теста, как я понял, - очень удобно, когда нужно просто пересадку сделать в 1 станцию или 2

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ильницкий

Есть платный пакет, который отключает рекламу. А то инфраструктуру сделай, инет проведи, инвестиции на это дело найди, даже бесплатный доступ дай. И все равно бесят? Ну какой-то не очень равноправный обмен получается. Чем ребятам зарабатывать то?)

Я не знаю как у них там все устроено, может это все конечно с наших налогов делалось и нам же продается. Тогда бы претензия была бы понятна.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Beltyukov

А может они еще перестанут прерывать сессию перед кольцевой линией? Если подключиться, например, на Третьяковской, то на Октябрьской гарантированно нужно будет подключаться снова. Так же на Проспекте мира, и на серой ветке и, подозреваю, на всех остальных ветках.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
может они еще перестанут прерывать сессию перед кольцевой линией?

Это внутригородской роуминг.
Нельзя подключиться в центре и уехать в ебе... Новую Москву в смысле. Там пакеты данных и радиоволны другие — эконом-класса.
То же самое наоборот — подключился к сети в Выхино, там и пользуйся, в центр со своим спальным интернетом не лезь.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

там в двое сократили а тут в двое увеличили! интернет лагает как дикая собака. Ну уж нет максима тЭлЭкАм, хрен тебе. Если бы они требовали фантики от конфет или листики это ещё может быть и норм было. Но за деньги такое Г@B№О, пас. 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

У меня все норм работает на обоих гаджетах. По подписке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Сизов

А кто просит с вас денег? Я лично подключаюсь бесплатно, просто смотрю рекламу... 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Малышев

Интересно, а рекламодатели знают, что народ скликивает рекламу для быстрого подключения к интернету? 
Когда кликаешь на баннер, а не «войти в интернет» переходишь на сайт рекламодателя и ессено инет подключается, избавляя от необходимости смотреть ещё несколько рекламных блоков. 

Ответить
Развернуть ветку
Yura Popov

вы рекламодателей за идиотов то не держите ) конечно, знают. И легко тречат и BR и глубину просмотра на посадочных с каждого источника. Посему, был бы плохой траффик, не раскупали бы как горячие пирожки :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
МаксимаТелеком

Знают, но наши алгоритмы научились с высокой точностью отличать тех, кого действительно интересует реклама, от тех, кто просто скликивает баннеры: таким пользователям возможность скликивать баннеры автоматически отключается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr

Максима печальна, на оранжевой ветке больше месяца в районе академической сеть отваливается, причём не очевидно, какое-то время рисует, что сеть есть, хотя это не так. При поездках с кольца или тёплого стана регулярно долгий заход на страницу залогина. На жёлтой ветке похожее видел пару месяцев назад у перово

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Но реально прозе заплатить 99 рублей в месяц и не мучать себе мозг... 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Добавили еще одно действие для пользователя в интерфейс. Лучше бы сделали 7 мин по умолчанию, а потом предлагали продилить за просмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Колесникова

А ещё пусть в ресторане еду бесплатно по умолчанию выносят, а если ещё захочешь - тогда уже плати😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Привалов

На ТВ сколько, не более 15% времени реклама занимать должна?
Здесь 20 секунд пялиться в рекламу, чтобы пару станций проехать или даже одну, или просто что-то быстро глянуть - это сколько, 90%? 100%?

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком

Пара станций в московском метро — это минимум 4 минуты, нет ни одного перегона в 20 секунд, мы же не в Париже:)

Короткая сессия длится 7 минут, длительность рекламы — около 20 секунд, путём несложных подсчётов получаем 4,7% — это даже меньше, чем 5%.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Боря Бро
Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около семи минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа.

К их сети автоматом подключаются все, кто хотя бы раз подключался в прошлом, т.к. сеть сохраняется в настройках. А чтобы автоматом не ассоциироваться с сетью, нужно при входе в метро принудительно отключать на смартфоне WI-FI, но, уверен, что мало кто это делает на коротких поездках. Сам раньше пользовался их вайфаем, но с распространением сотовой связи в метро перестал. Но они какого-то хрена решили, что миллионы таких как я - это все потенциальные пользователи, которые не пользуются вайфаем из-за длинной рекламы!🤦🏻‍♂️😆

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда