«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки Статьи редакции
Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.
Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пассажиров в Москве, которые совершают короткие поездки. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Пассажиры могут подключиться к сети MT_FREE на длительный или на короткий период — до семи минут. При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньше рекламы — один рекламный ролик и графический баннер. Просмотр рекламы займёт до 20 секунд.
«МаксимаТелеком» уже протестировала опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях московского метро. Во время тестов 28% пассажиров выбирали короткую сессию. Новый формат потенциально может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей в год», говорят в компании.
Ежедневно к сети Wi-Fi в метро Москвы пользователи подключаются около 2 млн раз, примерно 90% из них — с просмотром рекламы, уточнили vc.ru в компании.
В июле 2019 года «МаксимаТелеком» запустила короткие сессии для пассажиров метро Санкт-Петербурга. Сначала короткий период составлял до пяти минут, но затем оператор увеличил время сессии до семи минут. По данным компании, каждый пятый пользователь сети выбирает эту опцию.
Для бесплатного подключения к Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры должны посмотреть рекламу. Для отключения рекламы можно оформить подписку: в Санкт-Петербурге она стоит 159 рублей в месяц, в Москве — 229 рублей в месяц, есть и другие тарифы. Первый месяц стоит 50 рублей.
На ТВ сколько, не более 15% времени реклама занимать должна?
Здесь 20 секунд пялиться в рекламу, чтобы пару станций проехать или даже одну, или просто что-то быстро глянуть - это сколько, 90%? 100%?
Пара станций в московском метро — это минимум 4 минуты, нет ни одного перегона в 20 секунд, мы же не в Париже:)
Короткая сессия длится 7 минут, длительность рекламы — около 20 секунд, путём несложных подсчётов получаем 4,7% — это даже меньше, чем 5%.
Ну во первых, мы же не в рекламе: пока зашел в вагон, пока встал, где не толкают, пока телефон достал.
Во-вторых, почему считаем от максимальной? Люди принципиально что ли будут прям 06:59 ехать? Вот и выходит, что на несколько станций есть 1-2 мин глянуть интернет, но 20 сек смотреть рекламу, точно зная, что ничего из этого мне не нужно и покупатья это не буду - вымораживает :/
их задача чтобы крутилась их реклама и побольше, а что до качество интернета он не нужен, но изза этого их сеть уже никому не интересна всерьез ))